MotoGP: Эрве Поншаралю интересна дуэль Списа и Эдвардса
В прошлом году директор Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль отметил 20-летие своей команды. За этот немалый срок его "багажник" просто переполнен знаниями и опытом, но в 2010 году бравые техасцы Эдвардс и Спис, кажется, готовы удивить своего босса - показать ему новые грани внутрикомандной борьбы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - История "Team Texas" интересна сама по себе, так как еще ни разу под крышей одного гаража не собирались пилоты из одного штата, фактически, соседи. Несмотря на это, Спис и Эдвардс отличаются. Да, их речи схожи, они обозначают одинаковые цели, и на словах олицетворяют скромность. Но только на словах. На деле Спис делает "как привык" - до конца, на грани возможностей и даже за гранью. Эдвардс, бросая взгляд на свои 36 лет, осознает, что настало "время икс". Если раньше он мог вести себя расслабленно и шутить, попивая пивчанское между тренировками, теперь "братишка" Бен может легко сожрать его самого - вместо чипсов.
Тесты в Катаре показали многое: Спис не остановится, а Эдвардсу нужно теперь работать гораздо больше, чем раньше. Джеймс Тозланд действительно не подходил на роль пилота сильнейшей частной команды в MotoGP, ибо оказался слишком мягок для Королевских гонок. Спис лишен этого недостатка - опускает шоры и видит только створ финишных ворот и клетчатый флаг. Точно, как в фильме "Bikerboyz"!
"Новый мотоцикл и его двигатель больше подходят к стилю пилотирования Колина, - говорит Поншараль, - В прошлом, мы не могли добиться идеальных результатов, но теперь он обеспечен всем для этого. Бен - другое дело, он мотивирован на успех даже больше, чем мы предполагали. Колину нравится, когда у него есть достойный соперник, но катарские тесты как предупреждение для него: он продолжает вести себя непринужденно, но все видят, что напряжение нарастает! Это напряжение другого порядка, нежели было год назад между Колином и Джеймсом. Тогда мы пытались найти решение психологических ребусов. Сегодня, брошен прямой вызов, будет очень интересно посмотреть, как напарники разберутся между собой на гоночном треке".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.