MotoGP: Эрве Поншаралю интересна дуэль Списа и Эдвардса
В прошлом году директор Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль отметил 20-летие своей команды. За этот немалый срок его "багажник" просто переполнен знаниями и опытом, но в 2010 году бравые техасцы Эдвардс и Спис, кажется, готовы удивить своего босса - показать ему новые грани внутрикомандной борьбы.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - История "Team Texas" интересна сама по себе, так как еще ни разу под крышей одного гаража не собирались пилоты из одного штата, фактически, соседи. Несмотря на это, Спис и Эдвардс отличаются. Да, их речи схожи, они обозначают одинаковые цели, и на словах олицетворяют скромность. Но только на словах. На деле Спис делает "как привык" - до конца, на грани возможностей и даже за гранью. Эдвардс, бросая взгляд на свои 36 лет, осознает, что настало "время икс". Если раньше он мог вести себя расслабленно и шутить, попивая пивчанское между тренировками, теперь "братишка" Бен может легко сожрать его самого - вместо чипсов.
Тесты в Катаре показали многое: Спис не остановится, а Эдвардсу нужно теперь работать гораздо больше, чем раньше. Джеймс Тозланд действительно не подходил на роль пилота сильнейшей частной команды в MotoGP, ибо оказался слишком мягок для Королевских гонок. Спис лишен этого недостатка - опускает шоры и видит только створ финишных ворот и клетчатый флаг. Точно, как в фильме "Bikerboyz"!
"Новый мотоцикл и его двигатель больше подходят к стилю пилотирования Колина, - говорит Поншараль, - В прошлом, мы не могли добиться идеальных результатов, но теперь он обеспечен всем для этого. Бен - другое дело, он мотивирован на успех даже больше, чем мы предполагали. Колину нравится, когда у него есть достойный соперник, но катарские тесты как предупреждение для него: он продолжает вести себя непринужденно, но все видят, что напряжение нарастает! Это напряжение другого порядка, нежели было год назад между Колином и Джеймсом. Тогда мы пытались найти решение психологических ребусов. Сегодня, брошен прямой вызов, будет очень интересно посмотреть, как напарники разберутся между собой на гоночном треке".
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.