MotoGP: Карлос Чека "Я верю, мы сможем это сделать!"
Карлос Чека, победитель нескольких гонок еще в классе 500 куб.см. неожиданно для всех выиграл вчера пре-квалификацию второго этапа MotoGP, ГранПри Испании. Карлоса - ветеран Больших Призов, но он не выигрывал гонок с 1998 года! И вот теперь у него снова появился шанс.
Чека возглавил группу испанских гонщиков, занявших на своих хондах три первых места по результатам свободных тренировок первого дня ГранПри Испании в Хересе. Это достаточно важная ситуация накануне квалификации, ведь она отражает не только реальную степень подготовки к гонке, но и общий настрой в паддоках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2007 - На утренней сессии в пятницу байк LCR Honda RC212V Карлоса был лишь одиннадцатым, что Чека объяснил нежеланием зазря рисковать на непрогревшемся асфальте. Сразу же после обеда он решительно стал набирать обороты, и в результате часовой сессии догнал и перегнал Дани Педроса и Тони Элиаса. Лучший круг Чека показал в последние минуты заезда и он составил 1:40.851. Это не рекорд, но время близкое к официальному рекорду круга на гоночной резине.
На предыдущем этапе Чека был одним из тех, кто критиковал HRC за недостаточно высокую максимальную скорость нового мотоцикла и недостаток "лошадей". В Хересе все эти проблемы невелировались просто за счет дизайна трассы.
"Это очень хорошая стартовая точка," - подтверждает Чека, - "Я чувствую себя очень комфортно с этими настройками, покрышками и изменениями, что мы внесли после Катара. В основном, я ехал достаточно не плохо после полудня, у нас лучшее время круга - это особенно важно для нас, потому что сейчас мы работаем на гоночных настроках, на таких же мы поедем в воскресенье. Я уверен, но не хотел бы .. как бы это сказать - говорить вперед. Начало хорошее и я верю в то, что мы можем это сделать [выиграть гонку]. Но все еще впереди, многие другие пилоты очень близки, также выжно будет, какая погода и температура асфальта будет в воскресенье, все может и поменяться."
Последняя тренировка началась в Хересе 15 минут назад. В отличии от вчерашней утренней температуры, сегодня с самого утра асфальт прогрелся до +19С, что тут же отразилось на темпе - уже сейчас первая десятка гонщиков вписывается в 1:42.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.