МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11498
24 февраля 2015 в 13:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Sepang-2, день 2: Маркес демонстрирует превосходство

В понедельник Марку Маркесу не удалось реализовать свое традиционное преимущество на Sepang International Circuit: в этот "странный день" он предпочел не рисковать и работал неспешно, по программе, дав небольшую фору Росси и Педросе. Но во вторник все круто изменилось.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Вчера весь день бригада Маркеса в Repsol Honda пыталась устранить проблему, возникшую с передним тормозным диском, на это ушло много времени, а когда решение нашли, испортилась погода. Так что лучшим кругом каталонца стали 2:01.190 - 6-е время в общем списке: "День был немного странноватый, практически бесполезный для нас, - сказал Маркес по завершении понедельник, - у меня возникло несколько проблем с тормозами на первом же выезде. Мы все время посвятили исправлению ситуации, так что я, в конце концов, успел проехать одни или два быстрых круга, пока не пошел дождь".

Маркес вернулся на трек во вторник утром и тут же восстановил статус-кво: в первой серии испытаний Sepang-I, в начале февраля он установил новый неофициальный рекорд круга автодрома, пробив отметку в 1:58; сегодня начал день с уровня 1:59.844. Убедившись, что проблем с тормозами больше нет, Марк приступил к тестовой программе, намеченной на этот день.

Лоренцо решил поэкспериментировать с seamless transmission
Лоренцо решил поэкспериментировать с seamless transmission


Единственным, кому удалось подобраться к Маркесу в ходе всего дня по времени круга, стал Хорхе Лоренцо, пересевший на YZR-M1 с полноценной seamless transmission, опробованной пилотами Movistar Yamaha в первый день испытаний. Хорхе сделал шаг вперед, усовершенствовав свой байк: благодаря тому, что новая КПП позволяет переключать передачи без задействования сцепления (в полуавтоматическом режиме), у него высвободилась левая рука. Так Лоренцо предложил вынести на левый пульт рычаг, дублирующий работу заднего тормоза, чтобы освободить правую ногу. Лоренцо удалось приблизиться к Маркесу на 0.058 секунды до полудня, пока солнце не прогрело асфальт Сепанга.

Андреа Довициозо вывел Ducati GP15 на 3-ю позицию в списке утром вторника, Янноне ее удержал
Андреа Довициозо вывел Ducati GP15 на 3-ю позицию в списке утром вторника, Янноне ее удержал


Третье и четвертое время дня за Ducati Desmosedici GP15: сначала Андреа Довициозо, а затем и Андреа Янноне вплотную подошли к отметке 1:59, причем, самый быстрый круг Янноне привез под занавес сессии, за 10 минут до появления клетчатого флага, то есть в не самых благоприятных условиях.

Прогресс Ducati налицо: Дани Педроса, Росси, Смит, Кратчлоу и братья Эспаргаро замкнули TOP-10.

Марко Меландри вновь на последней строчке
Марко Меландри вновь на последней строчке


Последним в списке из 27 гонщиков, работавших сегодня в Сепанге, снова оказался Марко Меландри из заводской Aprilia Racing. Отставание уроженца Равенны составило сегодня почти 4.5 секунды. Команда по-прежнему ищет слабые и сильные стороны мотоцикла RS-GP, сравнивая по очереди его с прошлогодним ART. Но для Меландри возвращение в седло гранприйного прототипа пока проходит со значительным трудом. Его партнер Альваро Баутиста едет уже сейчас на 2.2 секунды быстрее, хотя и его отставание от лидеров дня достигло 2.4 секунды.

Алеш Эспаргаро приблизил Suzuki GSX-RR к топовому времени Repsol Honda RC213V на 0.5 секунды. Виньялес отстал не критично, оказался на 0.3 секунды медленней более опытного напарника и завершил день 12-м. Отставание Виньялеса от Маркеса сегодня лишь 0.887 секунды.

Вообще, в одной секунде от Марка завершили работу 13 пилотов, включая Скотта Реддинга, который вернулся в Marc VDS Racing на Honda RC213V.

Джек Миллер продолжает знакомиться с миром MotoGP: прогресс - это когда лучший круг - последний в серии!
Джек Миллер продолжает знакомиться с миром MotoGP: прогресс - это когда лучший круг - последний в серии!


Другой новобранец MotoGP, Джек Миллер продолжил свое обучение в Королевском классе. На Open-прототипе RC213V-SP он проехал 65 кругов, лучшим стал именно последний виток вокруг Sepang International Circuit!

Важные новости
 
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island