MotoGP: Лоренцо перенес задний тормоз на руль, как Дуэйн
Пилот Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо перенес машинку заднего тормоза своего YZR-M1 на руль и использует конструкцию на тестах IRTA в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 -
Мик Дуэйн сломал лодыжку и серьезно повредил голеностоп при аварии на FP Гран-При Нидерландов в Ассене, в 1992 году
Прежде, похожую конструкцию применял в чемпионате мира только один гонщик - великий Мик Дуэйн из Repsol Honda: австралиец получил сложный перелом правой ноги при аварии на тренировке перед Гран-При Нидерландов 1992 года, он достаточно долго восстанавливался, но вернуть мобильность голеностопному суставу в полном объеме не удалось.
У Дуэйна было именно так: педаль под рукояткой для выжима большим пальцем левой руки, чтобы указательным держать сцепление
Тогда, инженер-подвесочник заводской команды Мик Хамс соорудил для Дуэйна вынос-дублер педали тормоза на левый клип-он: чтобы привести в движение задний тормоз, мотогонщик должен был давить на рычаг большим пальцем левой руки. Так решалось все задачи: Дуэйн мог одновременно тормозить и выжимать рычаг сцепления указательным и безымянным пальцами.
На мотоцикле Хорхе Лоренцо эта схема реализована иначе - как у стантрайдеров: установлен дополнительный рычаг, который нужно выжимать указательным пальцем.
А у Лоренцо, как у стант-райдеров - рычаг для выжима указательным пальцем
"Да, это тормоз - дублер заднего тормоза, - подтвердил итальянскому GPone менеджер команду Массимо Мерегалли, - Но, как вы видите, эта схема не похожа на дуэйновскую: рычаг расположен сверху, его надо выжимать, как рычаг сцепления".
Еще вчера Хорхе пилотировал M1 с традиционным тормозом
Это стало возможным только после установки на заводские Yamaha YZR-M1 Валентино Росси и Хорхе Лоренцо полнофункциональной КПП с seamless transmission: теперь переключаться без выжима сцепления можно с 1-й по 6-ю передачи и вверх, и вниз. Раньше сцепление нужно было выжимать при переключении с 2-й передачи на нейтраль и вниз, на 1-ю, а теперь только для переключения на нейтраль.
У Лоренцо освободились сразу несколько пальцев левой руки, вот он и решил поэкспериментировать.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.