МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20541
24 февраля 2015 в 10:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CWM LCR Honda - одна команда, два гаража

Саттелит Honda Racing с 2006 года, команда LCR Racing, принадлежащая Лучио Чеккинелло, впервые в своей истории запускает проект из двух пилотов - Кэла Кратчлоу и Джека Миллера.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Хотя на презентации в Лондоне, состоявшейся 18 февраля перед поездкой на тесты в Сепанг, были представлены мотоциклы в одной расцветке - титульного спонсора команды CWM FX, на деле, выступать Джек и Кэл будут в совершенно разных цветах: Синий гараж Кратчлоу и Красный гараж Миллера разделены незримой стеной...

Лучио удалось сотворить чудо в конце 2014 года. Он давно планировал удвоить свое присутствие в MotoGP, но ситуация не складывалась так удивительно, как минувшим летом, когда из-под крыла HRC внезапно ушел старейший партнер в Европе, итальянская Gresini Racing. Более 20 лет Фаусто Грезини был "любимым саттелитом" Honda в Королевском классе, но по финансовым соображениям на 2015 год принял предложение Aprilia стать заводской командой.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Освободившиеся мощности Honda Racing распределила между двумя новыми партнерами: заводской Honda RC213V Альваро Баутисты передали в Marc VDS Racing Скотту Редингу, а Open-прототип - новобранцу Honda Джеку Миллеру. Джек подписал с HRC 5-летний контракт по системе 3+2 (три обязательных года и два на выбор), но Корпорация долго не решалась, кому поручить молодое дарование. Чеккинелло и его стремление расшириться пришлись, как нельзя кстати.

MotoGP 2015 Prototypes - Official launch of CWM LCR Honda: Cal Crutchlow Honda RC213V Factory
Кэл Кратчлоу на презентации CWM LCR Honda в Лондоне 18 декабря: вместе со своим Honda RC213V Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Буквально за две недели до того, как все свершилось, Чеккинелло подписал двойной контракт - с CWM FX и ее владельцем Энотни Константину, а также Кэлом Кратчлоу. Британский гонщик стал идеальной кандидатурой для базирующейся в Лондоне финансовой компании - ударили по рукам, почти без обсуждений!

Наконец, после официального подтверждения перехода Грезини на "темную сторону" Aprilia, Honda Racing объявила, что Джек Миллер начнет новую карьеру именно вместе с Чеккинелло, в LCR Honda.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Особенность сделки Honda Racing с Лучио и его гаражом состояла в том, что контракт с Миллером и его финансовое обеспечение полностью лежит на плечах HRC, тогда как Кратчлоу финансируется за счет CWM. Просто идеальная сделка для Чеккинелло!

И вот почему мотоциклы CWM LCR Honda будут выглядеть по-разному на реальном треке: официальный внешний вид мотоциклов был представлен не в Лондоне, а сегодня в Сепанге - спонсорский контракт CWM FX не распространяется на Миллера.

Одна команда, но два гаража

Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге
Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге


Синий гараж - бригада Кэла Кратчлоу состоит из проверенных временем сотрудников LCR Honda, ранее работавших со Штефаном Брадлем (а до него, с Ренди Де Пюнье) - Кристофа Бургиньена (шефа бригады), Ксавье Казановаса (engine) и Хуана Касаса (engine), за работу с Bridgestone будет отвечать Уго Гельми, ветеран LCR Honda с 2005 года; а вот телеметрист Браен Харден вступил в игру вместе с Кэлом. За поддержанием Factory RC213V будет следить Юдзи Кикути, вступивший в LCR еще в 2012 году, когда Honda подписала контракт с Брадлем. Японский инженер также отвечает за связь с заводским отделом R&D.

Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге
Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге


Красный гараж - с приходом Джека Миллера в LCR внедрились сразу несколько новых инженеров: бывший шеф технической бригады Кейси Стоунера - Кристиан Габбарини привел с собой телеметриста Риккардо Закнассани, за работу с Bridgestone в уголке Миллера будет отвечать Миккеле Андеини. Два механика из старого состава команды будут работать с Джеком - это Кристофер Ричардсон и Филиппо Брунетти. К Миллеру также приставлен новый заводской инженер Honda Катсухико Имаи.

Такие сложности

MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI
MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI


Судьба Миллера широко открыта. Как минимум, два года Джек должен будет посвятить изучению премудростей MotoGP, ведь он перепрыгнул в седло 1000-кубового прототипа прямо из 250-кубовых штанишек Moto3! На третий год от молодого пилота ждут результата. Его карьера в Королевском классе только начинается, и первый год будет годом тотального обучения - никакого давления со стороны. Второй год он также проведет вместе с LCR Honda. На третий, вероятно, будет принят в заводской состав Repsol Honda, если его успехи будут достаточно впечатляющими. Далее, как пойдет.

Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX
Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX


Что касается Кэла Кратчлоу, он сложил с себя полномочия заводского райдера, когда отказался от продолжения сотрудничества с Ducati летом 2014 года. Действуя по принципу "лучше частный RC213V, чем заводской Desmosedici", он, на самом деле, пошел на значительный дауншифтинг: обратно, в заводские команды Кэлу пути уже нет! Он ждал приглашения от Yamaha, выступая за Tech3; не дождавшись, ушел в Ducati, сразу, в заводской проект, но не показал должных результатов, хотя однажды взошел на подиум в дождливом Арагоне. В Repsol Honda его не ждут. Корпорация четко дала понять, что охотится за молодыми и очень амбициозными гонщиками. Миллер будет следующим после Дани Педросы в Repsol, но никак не Кэл Кратчлоу. Suzuki? Aprilia? Программы этих заводов-новичков на ближайшие пару лет расписаны. Остается британцу лишь ковать железо, пока есть порох в пороховницах.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island