МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Хотя на презентации в Лондоне, состоявшейся 18 февраля перед поездкой на тесты в Сепанг, были представлены мотоциклы в одной расцветке - титульного спонсора команды CWM FX, на деле, выступать Джек и Кэл будут в совершенно разных цветах: Синий гараж Кратчлоу и Красный гараж Миллера разделены незримой стеной...
Лучио удалось сотворить чудо в конце 2014 года. Он давно планировал удвоить свое присутствие в MotoGP, но ситуация не складывалась так удивительно, как минувшим летом, когда из-под крыла HRC внезапно ушел старейший партнер в Европе, итальянская Gresini Racing. Более 20 лет Фаусто Грезини был "любимым саттелитом" Honda в Королевском классе, но по финансовым соображениям на 2015 год принял предложение Aprilia стать заводской командой.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Освободившиеся мощности Honda Racing распределила между двумя новыми партнерами: заводской Honda RC213V Альваро Баутисты передали в Marc VDS Racing Скотту Редингу, а Open-прототип - новобранцу Honda Джеку Миллеру. Джек подписал с HRC 5-летний контракт по системе 3+2 (три обязательных года и два на выбор), но Корпорация долго не решалась, кому поручить молодое дарование. Чеккинелло и его стремление расшириться пришлись, как нельзя кстати.
Кэл Кратчлоу на презентации CWM LCR Honda в Лондоне 18 декабря: вместе со своим Honda RC213V Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Буквально за две недели до того, как все свершилось, Чеккинелло подписал двойной контракт - с CWM FX и ее владельцем Энотни Константину, а также Кэлом Кратчлоу. Британский гонщик стал идеальной кандидатурой для базирующейся в Лондоне финансовой компании - ударили по рукам, почти без обсуждений!
Наконец, после официального подтверждения перехода Грезини на "темную сторону" Aprilia, Honda Racing объявила, что Джек Миллер начнет новую карьеру именно вместе с Чеккинелло, в LCR Honda.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Особенность сделки Honda Racing с Лучио и его гаражом состояла в том, что контракт с Миллером и его финансовое обеспечение полностью лежит на плечах HRC, тогда как Кратчлоу финансируется за счет CWM. Просто идеальная сделка для Чеккинелло!
И вот почему мотоциклы CWM LCR Honda будут выглядеть по-разному на реальном треке: официальный внешний вид мотоциклов был представлен не в Лондоне, а сегодня в Сепанге - спонсорский контракт CWM FX не распространяется на Миллера.
Одна команда, но два гаража
Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге
Синий гараж - бригада Кэла Кратчлоу состоит из проверенных временем сотрудников LCR Honda, ранее работавших со Штефаном Брадлем (а до него, с Ренди Де Пюнье) - Кристофа Бургиньена (шефа бригады), Ксавье Казановаса (engine) и Хуана Касаса (engine), за работу с Bridgestone будет отвечать Уго Гельми, ветеран LCR Honda с 2005 года; а вот телеметрист Браен Харден вступил в игру вместе с Кэлом. За поддержанием Factory RC213V будет следить Юдзи Кикути, вступивший в LCR еще в 2012 году, когда Honda подписала контракт с Брадлем. Японский инженер также отвечает за связь с заводским отделом R&D.
Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге
Красный гараж - с приходом Джека Миллера в LCR внедрились сразу несколько новых инженеров: бывший шеф технической бригады Кейси Стоунера - Кристиан Габбарини привел с собой телеметриста Риккардо Закнассани, за работу с Bridgestone в уголке Миллера будет отвечать Миккеле Андеини. Два механика из старого состава команды будут работать с Джеком - это Кристофер Ричардсон и Филиппо Брунетти. К Миллеру также приставлен новый заводской инженер Honda Катсухико Имаи.
Такие сложности
MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI
Судьба Миллера широко открыта. Как минимум, два года Джек должен будет посвятить изучению премудростей MotoGP, ведь он перепрыгнул в седло 1000-кубового прототипа прямо из 250-кубовых штанишек Moto3! На третий год от молодого пилота ждут результата. Его карьера в Королевском классе только начинается, и первый год будет годом тотального обучения - никакого давления со стороны. Второй год он также проведет вместе с LCR Honda. На третий, вероятно, будет принят в заводской состав Repsol Honda, если его успехи будут достаточно впечатляющими. Далее, как пойдет.
Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX
Что касается Кэла Кратчлоу, он сложил с себя полномочия заводского райдера, когда отказался от продолжения сотрудничества с Ducati летом 2014 года. Действуя по принципу "лучше частный RC213V, чем заводской Desmosedici", он, на самом деле, пошел на значительный дауншифтинг: обратно, в заводские команды Кэлу пути уже нет! Он ждал приглашения от Yamaha, выступая за Tech3; не дождавшись, ушел в Ducati, сразу, в заводской проект, но не показал должных результатов, хотя однажды взошел на подиум в дождливом Арагоне. В Repsol Honda его не ждут. Корпорация четко дала понять, что охотится за молодыми и очень амбициозными гонщиками. Миллер будет следующим после Дани Педросы в Repsol, но никак не Кэл Кратчлоу. Suzuki? Aprilia? Программы этих заводов-новичков на ближайшие пару лет расписаны. Остается британцу лишь ковать железо, пока есть порох в пороховницах.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж