МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19801
24 февраля 2015 в 10:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CWM LCR Honda - одна команда, два гаража

Саттелит Honda Racing с 2006 года, команда LCR Racing, принадлежащая Лучио Чеккинелло, впервые в своей истории запускает проект из двух пилотов - Кэла Кратчлоу и Джека Миллера.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Хотя на презентации в Лондоне, состоявшейся 18 февраля перед поездкой на тесты в Сепанг, были представлены мотоциклы в одной расцветке - титульного спонсора команды CWM FX, на деле, выступать Джек и Кэл будут в совершенно разных цветах: Синий гараж Кратчлоу и Красный гараж Миллера разделены незримой стеной...

Лучио удалось сотворить чудо в конце 2014 года. Он давно планировал удвоить свое присутствие в MotoGP, но ситуация не складывалась так удивительно, как минувшим летом, когда из-под крыла HRC внезапно ушел старейший партнер в Европе, итальянская Gresini Racing. Более 20 лет Фаусто Грезини был "любимым саттелитом" Honda в Королевском классе, но по финансовым соображениям на 2015 год принял предложение Aprilia стать заводской командой.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Освободившиеся мощности Honda Racing распределила между двумя новыми партнерами: заводской Honda RC213V Альваро Баутисты передали в Marc VDS Racing Скотту Редингу, а Open-прототип - новобранцу Honda Джеку Миллеру. Джек подписал с HRC 5-летний контракт по системе 3+2 (три обязательных года и два на выбор), но Корпорация долго не решалась, кому поручить молодое дарование. Чеккинелло и его стремление расшириться пришлись, как нельзя кстати.

MotoGP 2015 Prototypes - Official launch of CWM LCR Honda: Cal Crutchlow Honda RC213V Factory
Кэл Кратчлоу на презентации CWM LCR Honda в Лондоне 18 декабря: вместе со своим Honda RC213V Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Буквально за две недели до того, как все свершилось, Чеккинелло подписал двойной контракт - с CWM FX и ее владельцем Энотни Константину, а также Кэлом Кратчлоу. Британский гонщик стал идеальной кандидатурой для базирующейся в Лондоне финансовой компании - ударили по рукам, почти без обсуждений!

Наконец, после официального подтверждения перехода Грезини на "темную сторону" Aprilia, Honda Racing объявила, что Джек Миллер начнет новую карьеру именно вместе с Чеккинелло, в LCR Honda.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Особенность сделки Honda Racing с Лучио и его гаражом состояла в том, что контракт с Миллером и его финансовое обеспечение полностью лежит на плечах HRC, тогда как Кратчлоу финансируется за счет CWM. Просто идеальная сделка для Чеккинелло!

И вот почему мотоциклы CWM LCR Honda будут выглядеть по-разному на реальном треке: официальный внешний вид мотоциклов был представлен не в Лондоне, а сегодня в Сепанге - спонсорский контракт CWM FX не распространяется на Миллера.

Одна команда, но два гаража

Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге
Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге


Синий гараж - бригада Кэла Кратчлоу состоит из проверенных временем сотрудников LCR Honda, ранее работавших со Штефаном Брадлем (а до него, с Ренди Де Пюнье) - Кристофа Бургиньена (шефа бригады), Ксавье Казановаса (engine) и Хуана Касаса (engine), за работу с Bridgestone будет отвечать Уго Гельми, ветеран LCR Honda с 2005 года; а вот телеметрист Браен Харден вступил в игру вместе с Кэлом. За поддержанием Factory RC213V будет следить Юдзи Кикути, вступивший в LCR еще в 2012 году, когда Honda подписала контракт с Брадлем. Японский инженер также отвечает за связь с заводским отделом R&D.

Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге
Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге


Красный гараж - с приходом Джека Миллера в LCR внедрились сразу несколько новых инженеров: бывший шеф технической бригады Кейси Стоунера - Кристиан Габбарини привел с собой телеметриста Риккардо Закнассани, за работу с Bridgestone в уголке Миллера будет отвечать Миккеле Андеини. Два механика из старого состава команды будут работать с Джеком - это Кристофер Ричардсон и Филиппо Брунетти. К Миллеру также приставлен новый заводской инженер Honda Катсухико Имаи.

Такие сложности

MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI
MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI


Судьба Миллера широко открыта. Как минимум, два года Джек должен будет посвятить изучению премудростей MotoGP, ведь он перепрыгнул в седло 1000-кубового прототипа прямо из 250-кубовых штанишек Moto3! На третий год от молодого пилота ждут результата. Его карьера в Королевском классе только начинается, и первый год будет годом тотального обучения - никакого давления со стороны. Второй год он также проведет вместе с LCR Honda. На третий, вероятно, будет принят в заводской состав Repsol Honda, если его успехи будут достаточно впечатляющими. Далее, как пойдет.

Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX
Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX


Что касается Кэла Кратчлоу, он сложил с себя полномочия заводского райдера, когда отказался от продолжения сотрудничества с Ducati летом 2014 года. Действуя по принципу "лучше частный RC213V, чем заводской Desmosedici", он, на самом деле, пошел на значительный дауншифтинг: обратно, в заводские команды Кэлу пути уже нет! Он ждал приглашения от Yamaha, выступая за Tech3; не дождавшись, ушел в Ducati, сразу, в заводской проект, но не показал должных результатов, хотя однажды взошел на подиум в дождливом Арагоне. В Repsol Honda его не ждут. Корпорация четко дала понять, что охотится за молодыми и очень амбициозными гонщиками. Миллер будет следующим после Дани Педросы в Repsol, но никак не Кэл Кратчлоу. Suzuki? Aprilia? Программы этих заводов-новичков на ближайшие пару лет расписаны. Остается британцу лишь ковать железо, пока есть порох в пороховницах.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island