MotoGP, Сепанг: Росси вышел на уровень рекорда трассы
На преквалификации ГранПри Малайзии 10 сентября 2006 года Валентино Росси привез на своем Yamaha M1 новый рекорд Сепанга - - 2:00.605. На 990-кубовом мотоцикле и квалификационной резине.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2007 - Сегодня в ходе гоночной симуляции Доктор снова порадовал своих фанатов, выйдя на первое место по результатам трех дней и уступив самому себе лишь на 0.3 секунды на менее мощном мотоцикле.
Следующие тесты ожидают команды менее чем через неделю в Австралии.
1. Valentino Rossi ITA Factory Yamaha Team (M) - 2:0.936 2. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:1.026 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team (B) - 2:1.274 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 2:1.664 5. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:1.691 6. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team (B) - 2:1.878 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 2:1.884 8. Colin Edwards USA Factory Yamaha Team (M) - 2:2.266 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 2:2.407 10. Marco Melandri ITA Gresini Honda (B) - 2:2.489 11. Carlos Checa SPA Honda LCR (M) - 2:2.583 12. Alex Barros BRA Pramac d‘Antin MotoG (B) - 2:2.630 13. Toni Elias SPA Gresini Honda (B) - 2:2.927 14. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP (B) - 2:3.040 15. Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda (M) - 2:3.077 16. Makoto Tamada JPN Tech 3 Yamaha (D) - 2:3.308 17. Kenny Roberts USA Team Roberts (M) - 2:3.330 18. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team (B) - 2:3.572 19. Shinichi Ito JPN Ducati Marlboro Team (B) - 2:3.973
Результаты первых дней: вторник: John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 2:1.806
понедельник: John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.277
Лучшее время ноябрьских тестов 17/11/2006 (800cc): John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 2:1.64
Для сравнения, ГранПри Малайзии 2006 (990cc): Pole position: Valentino Rossi ITA Camel Yamaha - 2:0.605
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.