МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 декабря 2021 в 16:26 | 285174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Окончательное решение FIM: MotoGP повышает входной возраст в чемпионат мира

Перед уходом на длинные зимние каникулы, FIM, MSMA, IRTA и Dorna Sports - все ассоциации, входящие в Комиссию FIM по Гран-При встречаются в последний раз и публикуют окончательную версию изменений в регламенты нового сезона. С 2022 года начинается череда больших изменений, связанных с повышением безопасности мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2021 - Все решения окончательные и вступают в силу 1 января. Смысл изменений заключается в повышении личной осознанной ответственности спортсменов. Инсайдеры MotoGP считают, что так можно улучшить ситуацию с безопасностью, благодаря большему жизненному опыту и молодых гонщиков. С другой стороны, так FIM намерена прекратить эскалацию и ускорение омолаживания чемпионатов, связанных с Мото Гран-При, куда родители стали пихать детей с самого юного возраста в надежде поскорее запрыгнуть в чемпионат мира - и, наконец, начать зарабатывать большие деньги, несмотря ни на какие потенциальные угрозы. При этом, уровень агрессии и конкурентных отношений между юными гонщиками достиг критической отметки.

Но для начала, Комиссия окончательно решила сократить «квалификационное окно» - отставание пилотов от лидера, которое определяет уровень конкурентоспособности стартовой решетки. До сего момента это были 107% от лучшего времени круга лидера.

С 2022 года квалификационное окно значительно сократится - до 105%. Но это уже не революционное правило, оно не будет так радикально влиять на состав решетки, поскольку за последние 2-3 года квалификации и так здорово уплотнились: нередки случаи, когда ТОП-20 пилотов в классе умещается в 1.2-1.3 секунды, а в секунде оказывается вся очковая ТОП-15. 2021 год в этом плане стал по-настоящему рекордным.

Наглядный пример - Ajo Motorsport KTM: Денис и Чан Онжу, а также Даррин Биндер оказались в Moto3 в возрасте 15-16 лет
Наглядный пример - Ajo Motorsport KTM: Денис и Чан Онжу, а также Даррин Биндер оказались в Moto3 в возрасте 15-16 лет

Как уже сообщалось на МОТОГОНКИ.РУ, минимальный возраст участников чемпионата мира по Мото Гран-При во всех трех категориях будет повышен на 1-2-3 года. Но вступать в силу изменения будут постепенно, поскольку многие совсем юные райдеры уже заключили контракты с командами на 2022 год.

Окончательная формула доступа в Мото Гран-При с 2022 года будет следующей: Moto3 и Moto2 - с 16 лет, MotoGP - с 18 лет.

В 2023 году все три возраста будут повышены до 18 лет.

Речь идет о любых участниках чемпионата, как вступающих в серию с перманентной лицензией гонщика. Для пилотов, получающих wildcard, уже в 2022 году вступает ограничение по возрасту в 17 лет для Moto3 и Moto2, 18 - для MotoGP.

Ситуация в юниорских сериях провоцирует заводские гоночные проекты выцеплять самых перспективных юных гонщиков и как можно скорее переводить их во взрослые серии (GP), чтобы перехватить инициативу у конкурентов. Однако такая тенденция ускоряет и переход из класса в класс, чтобы в Moto3 можно было освободить место для новобранцев. Высок риск, что юный гонщик вступает в более мощную категорию с минимальным опытом (1 год). В случае с Даррином Биндером, которого в 2022 году Yamaha Racing перевела из Moto3 - прямо в MotoGP, минуя Moto2, очень нервирует ветеранов Королевского класса.

Впрочем, в 2022 году сохранятся исключения для победителей FIM Moto3 Junior World Championship (CEV Moto3) и Red Bull MotoGP Rookies Cup: им разрешили вступить в Moto3 в возрасте 15 лет. Но это произойдет в последний раз.

С 2023 года минимальный возраст такого исключения будет повышен до 16 лет, а с 2014 - до 17 лет. То есть, сохранится разрыв в 1 год.

Для вступивших в чемпионат в 2022 году в возрасте 15 лет FIM сделает исключение в 2023 году - их путь по чемпионату продолжится.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии