МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
293808
23 декабря 2021 в 16:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Окончательное решение FIM: MotoGP повышает входной возраст в чемпионат мира

Перед уходом на длинные зимние каникулы, FIM, MSMA, IRTA и Dorna Sports - все ассоциации, входящие в Комиссию FIM по Гран-При встречаются в последний раз и публикуют окончательную версию изменений в регламенты нового сезона. С 2022 года начинается череда больших изменений, связанных с повышением безопасности мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2021 - Все решения окончательные и вступают в силу 1 января. Смысл изменений заключается в повышении личной осознанной ответственности спортсменов. Инсайдеры MotoGP считают, что так можно улучшить ситуацию с безопасностью, благодаря большему жизненному опыту и молодых гонщиков. С другой стороны, так FIM намерена прекратить эскалацию и ускорение омолаживания чемпионатов, связанных с Мото Гран-При, куда родители стали пихать детей с самого юного возраста в надежде поскорее запрыгнуть в чемпионат мира - и, наконец, начать зарабатывать большие деньги, несмотря ни на какие потенциальные угрозы. При этом, уровень агрессии и конкурентных отношений между юными гонщиками достиг критической отметки.

Но для начала, Комиссия окончательно решила сократить «квалификационное окно» - отставание пилотов от лидера, которое определяет уровень конкурентоспособности стартовой решетки. До сего момента это были 107% от лучшего времени круга лидера.

С 2022 года квалификационное окно значительно сократится - до 105%. Но это уже не революционное правило, оно не будет так радикально влиять на состав решетки, поскольку за последние 2-3 года квалификации и так здорово уплотнились: нередки случаи, когда ТОП-20 пилотов в классе умещается в 1.2-1.3 секунды, а в секунде оказывается вся очковая ТОП-15. 2021 год в этом плане стал по-настоящему рекордным.

Наглядный пример - Ajo Motorsport KTM: Денис и Чан Онжу, а также Даррин Биндер оказались в Moto3 в возрасте 15-16 лет
Наглядный пример - Ajo Motorsport KTM: Денис и Чан Онжу, а также Даррин Биндер оказались в Moto3 в возрасте 15-16 лет

Как уже сообщалось на МОТОГОНКИ.РУ, минимальный возраст участников чемпионата мира по Мото Гран-При во всех трех категориях будет повышен на 1-2-3 года. Но вступать в силу изменения будут постепенно, поскольку многие совсем юные райдеры уже заключили контракты с командами на 2022 год.

Окончательная формула доступа в Мото Гран-При с 2022 года будет следующей: Moto3 и Moto2 - с 16 лет, MotoGP - с 18 лет.

В 2023 году все три возраста будут повышены до 18 лет.

Речь идет о любых участниках чемпионата, как вступающих в серию с перманентной лицензией гонщика. Для пилотов, получающих wildcard, уже в 2022 году вступает ограничение по возрасту в 17 лет для Moto3 и Moto2, 18 - для MotoGP.

Ситуация в юниорских сериях провоцирует заводские гоночные проекты выцеплять самых перспективных юных гонщиков и как можно скорее переводить их во взрослые серии (GP), чтобы перехватить инициативу у конкурентов. Однако такая тенденция ускоряет и переход из класса в класс, чтобы в Moto3 можно было освободить место для новобранцев. Высок риск, что юный гонщик вступает в более мощную категорию с минимальным опытом (1 год). В случае с Даррином Биндером, которого в 2022 году Yamaha Racing перевела из Moto3 - прямо в MotoGP, минуя Moto2, очень нервирует ветеранов Королевского класса.

Впрочем, в 2022 году сохранятся исключения для победителей FIM Moto3 Junior World Championship (CEV Moto3) и Red Bull MotoGP Rookies Cup: им разрешили вступить в Moto3 в возрасте 15 лет. Но это произойдет в последний раз.

С 2023 года минимальный возраст такого исключения будет повышен до 16 лет, а с 2014 - до 17 лет. То есть, сохранится разрыв в 1 год.

Для вступивших в чемпионат в 2022 году в возрасте 15 лет FIM сделает исключение в 2023 году - их путь по чемпионату продолжится.

Важные новости
 
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island