В этой статье мы расскажем вам подробнее о новых шинных правилах, которыми предстоит руководствоваться командам в будущем сезоне. Как вам уже хорошо известно, с 2009 года в ходе одного гоночного уик-энда пилоту будет позволено использовать ограниченное количество покрышек: 20 типа «слик» и 8 дождевых, спецификации корторых будут определяться заводом. Связано это с тем, что один производитель, даже такой крупный как Bridgestone, да к тому же в свой первый сезон в новом качестве, может не справиться с выполнением требований всех команд, что неизбежно приведет к "продвижению" одних и "зажиманию" других. Чтобы этого избежать, руководство MotoGP вместе со специальной комиссией, в которую входил в том числе и чемпион этого сезона Валентино Росси, разработало регламент для пилотов и шинников, который наконец был окончательно утвержден - выдержки из него мы приводим ниже:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2008 - - Во всех гонках, тренировках и тестах разрешено использование только покрышек, предоставляемых официальным поставщиком, который обязуется обеспечить установленное количество покрышек для всех участников Чемпионата.
- Спецификации резины, предоставляемой для каждой гонки, определяются поставщиком и должны быть одинаковыми для всех пилотов.
- За день до начала первой свободной тренировки поставщик обязан уведомить организаторов о типах предоставляемой им резины. Дальнейшее распределение шин между гонщиками происходит методом случайной выборки, без участия представителей поставщика или команд.
- Распределение шин должно быть завершено до 12-и часов дня, предшествующего началу первой свободной практики. После 17-и часов того же дня любые дополнительные изменения в распределении шин запрещаются.
- В случае замены командой гонщика в течение гоночного уик-энда, подменный пилот продолжает использовать набор, полученный основным пилотом при распределении.
- В ходе гоночного уик-энда пилоты могут использовать ограниченное количество покрышек, а именно: 8 передних сликов (двух разных типов, по 4 каждого) и 12 задних (двух разных типов, по 6 каждого), а также 4 передних дождевых (двух типов, по 2 каждого) и 4 задних дождевых (двух типов, по 2 каждого).
Количество шин на официальные послегоночные тесты также ограничивается: для однодневных тестов 8 сликов и 4 дождевых покрышки. Для двухдневных – 14 сликов и 8 дождевых. В случае неофициальных командных, а также зимних тестов количество и типы покрышек не регламентируются и отдаются на усмотрение производителя.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.