МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2005 - Планы WCM на использование новых байков Blata V6 в 2005 полностью провалились, из-за этого же были сорваны программы по разработке и продвижению собственных разработок, Джеймс Эллисон и Франко Баттайни оказались заложниками ситуации с не совсем "современным оружием" в своих руках. В любом случае, в Dunlop снова готовы продолжать работать с командой и стать частью ее бюджета, даже не смотря на то, что за весь сезон гонщики WCM заработали всего 14 очков.
С момента, когда принятие новых правил и технических регулирований о 800-кубовых двигателях стало реальностью, выход на гоночный трек прототипа Blata отодвигался все дальше и дальше. В результате, KTM успели сделать двигатель, более работоспособный, чем весь проект чешской фирмы.
"У нас есть предложение KTM по двигателям, и мы планируем в дальнейшей разработке отталкиваться от этого. Мы уже достигли некоторого прогресса в постройке нового шасси и поиске нужных средств," - заявил Клиффорд в интервью crash.net
Печальный опыт команды KR не пугает WCM, для команды гораздо страшнее остаться не у дел в сезон, не имея на руках ни гонщиков, ни мотоцикла.
"Сейчас мы обсуждаем сезон 2006 года с Джереми Маквильямсом и Алексом Хофманном," - говорит директор WCM.
Однако, у Маквильямса на руках уже есть контракт с Stobard Honda на участие в чемпионате BSB. Являются ли эти переговоры частью сложной игры или это лишь прожекты WCM - не известно. Интересно будет узнать мнение самого гонщика по этому поводу.