Директор WCM Питер Клиффорд подтверждает, что команда строит свои планы на 2006 год вокруг гоночных двигателей KTM V4. Также команда расчитывает заполучить двух гонщиков: Алекса Хофманна и Джереми Маквильямса.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2005 - Планы WCM на использование новых байков Blata V6 в 2005 полностью провалились, из-за этого же были сорваны программы по разработке и продвижению собственных разработок, Джеймс Эллисон и Франко Баттайни оказались заложниками ситуации с не совсем "современным оружием" в своих руках. В любом случае, в Dunlop снова готовы продолжать работать с командой и стать частью ее бюджета, даже не смотря на то, что за весь сезон гонщики WCM заработали всего 14 очков.
С момента, когда принятие новых правил и технических регулирований о 800-кубовых двигателях стало реальностью, выход на гоночный трек прототипа Blata отодвигался все дальше и дальше. В результате, KTM успели сделать двигатель, более работоспособный, чем весь проект чешской фирмы.
"У нас есть предложение KTM по двигателям, и мы планируем в дальнейшей разработке отталкиваться от этого. Мы уже достигли некоторого прогресса в постройке нового шасси и поиске нужных средств," - заявил Клиффорд в интервью crash.net
Печальный опыт команды KR не пугает WCM, для команды гораздо страшнее остаться не у дел в сезон, не имея на руках ни гонщиков, ни мотоцикла.
"Сейчас мы обсуждаем сезон 2006 года с Джереми Маквильямсом и Алексом Хофманном," - говорит директор WCM.
Однако, у Маквильямса на руках уже есть контракт с Stobard Honda на участие в чемпионате BSB. Являются ли эти переговоры частью сложной игры или это лишь прожекты WCM - не известно. Интересно будет узнать мнение самого гонщика по этому поводу.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.