Уже в эти выходные, в крайнем случае, в Сильверстоуне, Aprilia Racing объявит о своей программе на 2014-2015 годы. Ожидается официальное подтверждение вступления в MSMA, разработки двигателя для прототипа MotoGP и состава официальной команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2013 - И без этого, как минимум, две вещи понятны: Aprilia входит в MSMA, так как иначе она не получит 3-летнего контракта с Dorna, а развивать проект в Больших Призах Ноале будет в любом случае; для 2014 года завод готовит солидный апгрейд двигателя.
Aprilia разрабатывает обновленный мотор на базе RSV4R с цилиндрами диаметра 81 мм (максимально разрешенный регламентом MotoGP), пневматическим приводом клапанов и гораздо большей отдачей, чем сейчас. Ожидается, что с 230 л.с., которые обеспечивает мотор Алеша Эспаргаро из команды Aspar Racing, пиковую мощность поднимут до 250-260 л.с., что будет соответствовать уровню заводских прототипов Ducati и Yamaha, а также превзойдет уровень серийных прототипов Honda RC213V, которые наводнят паддок в 2014 году.
Увеличение диаметра поршней и цилиндров означает уменьшение рабочего хода, что в свою очередь положительно повлияет на надежность моторов ART. В прошлом году статистика использования двигателей была не в пользу итальянского завода: Honda и Yamaha показали лучшие данные по отказам - 16,6%, в Ducati эта цифра была доведена до 25%, а в Aprilia - аж до 40% (28 моторов из 60, выделенных на весь год, отправились на полную реконструкцию).
Aspar Racing сохранит статус официального партнера Aprilia и, скорее всего, будет официально переименована под стать заводской команде. Джино Борсои остается на посту главного инженера и технического директора. Вчера в лагерь Aprilia в Брно прибыл генеральный директор Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья. В Чехии завершатся переговоры с владельцем Aspar Racing Хорхе Мартинесом, после чего Луиджи тут же сообщит официальную информацию.
Борсои также подтвердил заинтересованность Aspar в Алеше Эспаргаро и Никки Хейдене: "Алеш уже показал, что способен бороться за высшие позиции при тех возможностях, что мы ему дали, и если он завершит сезона №1 среди CRT, как в 2012, он автоматически получит контракт и останется в проекте. Мы также говорили с Хейденом. Он очень сильный и хорошо мотивированный пилот, он поможет нам в разработке мотоцикла. Но мы пока ничего не подписывали, мы ждем решения от Aprilia".
Aspar Racing привела к чемпионскому титулу по меньшей мере четверых известных пилотов, включая Нико Тероля, ставшего последним чемпионом в классе GP125 в 2011 году. Отношения Aspar с Aprilia имеют давнюю историю: и сам Аспар Мартинес, и его команды в GP125 и GP250 всегда выступали на мотоциклах группы Piaggio.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.