Несмотря на невероятный успех Honda Racing в MotoGP в сезоне 2011 года, в следующем сезоне гоночная программа будет в значительной мере сокращена. Вице-президент HRC Шуэ Накамото рассказал о планах на 2012 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2011 - Основными причинами, по которым проект будет "слегка ужат", стали все те же трудности, с которыми японские заводы столкнулись в марте, после разрушительного землетрясения. Производство и продажи автомобилей Honda сократились, Накамото привел шокирующие цифры: план продаж недовыполнен на 30% - огромные потери в бюджете! Как результат, HRC не получит тех же ассигнований, что и в 2010-2011 годах.
Как и ожидалось, заводская команда Repsol Honda вернется к прежней формуле в два байка, которые получат Кейси Стоунер и Дани Педроса. Андреа Довициозо, скорее всего, отправится в один из саттелитов (речь идет о LCR Honda, но Лучио Чеккинелло ведет переговоры и со Штефаном Брадлем; есть шанс, что гаражи Kiefer Racing и LCR объединятся под флагом HRC). Наконец, Симончелли останется с Gresini Racing.
С "любимой женой" Honda - Gresini Racing ситуация, впрочем, не столь однозначна. Босс команды Фаусто Грезини прозрачно намекнул, что ведет переговоры с Moriwaki о создании собственного прототипа для CRT/Moto1, а в качестве силового агрегата будет использован мотор Aprilia RSV4.
Ситуация с приходом лидера класса Moto2 Штефана Брадля в MotoGP еще не прояснилась. Ясно, что в 2012 году немец так или иначе займет место в одном из гаражей, но в каком? Ранее сообщалось, что как минимум два саттелита заинтересованы в приходе высокорейтингового пилота - Tech 3 Yamaha и LCR Honda. Директор и совладелец команды Kiefer Racing - Штефан Кифер вел параллельные переговоры о переходе своей команды в Королевский класс. Уже сейчас у него есть cart-blanche на участие в CRT/Moto1, но Брадля эта перспектива не слишком прельщает. Однако чтобы войти в MotoGP Киферу нужно добиться от Honda выделения еще одного клиентского RC213V - седьмого, при нынешнем потенциале завода в шесть байков.
Накамото стоит перед сложной задачей: не потерять перспективных пилотов и целые команды, но и не выйти за рамки нового бюджета. Вот что он сказал после тестов в Брно: "Да, мы обсуждаем возможность [прихода третьего клиента], но еще ничего не решили, потому что рассматриваем несколько заявок, - сказал японский менеджер, - С Кейси и Дани все решено - у них контракты еще на год. Мы продолжаем переговоры с Марко [Симончелли] и Андреа [Довициозо], а также несколькими новыми командами, рассчитывающими на получение мотоциклов Honda в 2012 году. Марко и Андреа меня очень порадовали в этом сезоне, я бы хотел поддержать их и постараюсь выбить средства. Обычно, Honda Motor Co. решала вопросы с бюджетами на следующий сезон к концу июля, но в этом году из-за разгула стихии, все осложнилось. На самом деле, обсуждение вопросов бюджетирования по спортивным программам только началось, так что сейчас трудно дать окончательный ответ".
Сокращение программы Honda Racing на 30% - требование Honda Motor Co., но Накамото уверен, что "это невозможно", особенно в первый сезон 1000-кубовых машин: "Бюджет будет меньше, чем в 2011, но не на 30%", - надеется он.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.