МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10788
23 июля 2007 в 01:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Соединенных Штатов - круг за кругом

ГранПри Соединенных Штатов - ни дня без шоу, которое начинается еще до старта гонки, на стартовой прямой.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2007 - Пит-лейн, также как и стартовая решетка заполнены гостями и обслуживающим персоналом. Актеры, режиссеры, VIP-гости, модели и просто красавицы, миллионеры и просто богатенькие Буратинки из Калифорнии - все они хотят приобщиться к событию года, ну и заодно, себя показать (что главнее - попробуй разбери!) Почетный караул корпуса Морской Пехоты США, авиашоу, лучшие парашютисты-шоумены ... шоу шоу шоу! Пилоты MotoGP лишь часть его. Да, не Европа. Здесь их имена практически никто не знает. Здесь знают Никки, Колина, Джона и Валентино. Но у каждого на стартовой решетке сегодня есть шанс войти в историю американского спорта, и тогда 300000 зрителей Mazda Raceway Laguna Seca запомнят его имя, и будут встречать подбадривающими криками в следующем году.

Капиросси, Росси и Хейден стартуют со второй линии. Сегодня впереди молодежь: Стоунер, Педроса и

Прогревочный круг стартовал, до начала гонки осталась пара минут.

32 круга. Старт!

Дани Педроса вырывается вперед, за ним Никки, Крис Вермюлен и Стоунер.

Джон Хопкинс падает во втором повороте и чуть не сносит Никки Хейдена!

Стоунер обходит Дани, как в старые добрые времена в GP250 - между молодчиками тут же завязывается борьба. Кейси ведет первый круг. Джон Хопкинс возвращается на пит-лейн. Команда пытается вернуть к жизни его байк. Хоппер опустошен!.. он просто не может поверить в такое стечение обстоятельств на домашней гонке.

Валентино Росси держится четвертым в полутора секундах позади Криса Вермюлена, обладателя прошлогоднего поул-позишна. А пилот Suzuki тем временем атакует Дани Педросу. Кейси Стоунер уверенно лидирует и увеличивает преимущество до 1.293 секунд уже на 4 круге. Вермюлен обходит Педросу, но оторваться ему пока не удается. Опытный Росси не спешит атаковать. А сзади его "пасет" Техасский Торнадо. Эдвардс выступает сегодня в образе ковбоя, он облачен в совершенно невероятный синий комбинезон, отличный от одежды Росси. Он тоже часть шоу в Лагуне! Колин кажется готовится обойти своего напарника. Он очень хорошо знает Laguna Seca, что он уже дважды демонстрировал в прошлые сезоны.

Лорис Капиросси в паддоках! Техническое поражение - подвел байк.

Кёртис Робертс - еще один американец, который не доедет до финиша. Какая-то проблема с байком заставляет его сойти с траектории, а затем зарулить в командные боксы.

Пройдено уже 8 кругов. Стоунер лидирует, Вермюлен приближается к нему с каждым кругом.

Чаз Девиз, который вышел на замену Алексу Хофманну чуть не вылетает с трассы, но в результате просто срезает поворот. Это его первое ГранПри, и всего третий день на гранприйном Ducati.

Марко Меландри совершает совершенно невероятный прорыв и обгоняет Росси! Куда-то пропал Эдвардс, а он оказывается отстал, пропустив вперед Марко. Теперь между напарниками Fiat Yamaha 4 секунды. Меландри наращивает темп, пока за ним лучший круг гонки - 1:23.306.

Мигель Дюхамель покатался-покатался, да и вернулся на пит-лейн от греха подальше. Подождем его комментариев после гонки.

Итак, положение в заезде после 13 кругов: Стоунер, Вермюлен (+2 секунды), Педроса (+7 секунд), Меландри (+1 секунда), Росси (еще 1.8 секунды в плюс). Между Росси и Стоунером 13 с небольшим секунд, и нагнать Ducati просто нереально!!! Даже Вермюлен оставил эти попытки - разрыв между ними вновь вернулся к 3 секундам. Марко Меландри пытается что-то изменить и переходит в атакующий режим: перед ним Дани Педроса, достойная цель. Атака и ... неудачно, но как красиво, прямо перед Штопором - вторая атака увенчалась успехом! Меландри едет на подиум.

Стоунер показывает лучший круг 1:22.554 - на гоночных сликах! Да, вот что значит "Good Pilot with Good Package" (хороший пилот с хорошим байком и поддержкой), он способен на все. Например, на то, чтобы отобрать у Валентино Росси чемпионскую корону. Росси едет в 1:23-1:24 и его средняя скорость ниже Ducati на 5-7 км/ч.

19 круг и Стоунер обновляет рекорд - 1:22.542.

Куда же подевались все американцы? Стоунер (лидер гонки) - австралиец, Вермюлен - австралиец, Меландри - итальянец, Росси - итальянец, Педроса - испанец. Дани уже пропустил вперед Валентино Росси, но отпускать его не собирается, хоть как-то покапать на мозги, подавить, найти ошибку, отыграть позицию.

Эдвардс занимает шестую позицию, Хейден-старший на пятнадцатой позици, а его младший брат едет в десятке! Роджер Ли показывает очень собранную езду. Вернулся в бой Джон Хопкинс. Чаз Девиз успел побывать в паддоках и вернулся обратно, теперь никуда не спешит.

Bridgestone везет на подиум Стоунера на Ducati, Вермюлена на Suzuki и Меландри на Honda! Росси первый Michelin в пелетоне. На финальных кругах Доктор обязательно попробует пробиться на подиум: Росси аккуратно подбирается к Марко Меландри.

Никки Хейден покидает гонку!!! Какое разочарование для американских зрителей. Все-таки сказались повреждения, который RC212V Хейдена получил при столкновении с Хопкинсом. В частности, видно было, что у Никки разбито ветровое стекло, покоцан пластик, возможно еще какие-то повреждения - нарушена эргономика или аэродинамика мотоцикла, и ехать дальше - сплошная пытка для пилота.

Стоунер ведет 9.147 секунды за 6 кругов до финиша. Вермюлен готов держать темп и финишировать на подиуме, Меландри слегка отрывается от Росси, но еще больше отстает от Вермюлена. Да, Росси начинает отставать: в каждом следующем секторе он отстает на 0.05 секунды в среднем.

5 кругов до финиша. Гонка переходит в фазу, когда начинают гореть покрышки. Скорости снизили все. Но не Энтони Вест! Австралийский пилот хочет забрать 7 позицию у Макото Тамада. В первой тройке не происходит никаких перестановок, каждый едет в большом отрыве от преследователей.

Удивительно, но Роджер Ли Хейден может войти в историю этого сезона MotoGP, как единственный американец, финишировавший в десятке. Конечно, рано еще говорить о финише, но он уже сейчас опережает Колина Эдвардса на 1.5 секунды.

Последний круг ... Кейси Стоунер выигрывает ГранПри Соединенных Штатов, Вермюлен и Меландри на подиуме в 10 и 13 секундах позади. Росси нет никаких шансов заполучить подиум в этот раз. Дани Педроса замыкает TOP-5, а далее идут два Kawasaki - это Де Пюнье и Энтони Вест. Макото Тамада не смог переиграть Веста. А вот Алекс Баррош оттеснил Роджера Ли Хейдена на 10 позицию.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
Все публикации за 23 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island