Новый чемпион World Supersport Лукас Маяс и Ренди Крумменахер обменялись в эту пятницу быстрыми кругами на двух свободных практиках в Бурираме, где в воскресенье состоится 2-й этап чемпионата мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2018 - В Таиланд Маяс прибыл в статусе лидера чемпионата, выигравшего первую гонку в Австралии буквально в одни ворота: неуверенность после большой аварии накануне станового этапа не позволила главному сопернику - Кенану Софуглу включиться в погоню за французом. Уже в Бурираме Маяс узнал хорошую для себя новость: турок вынужден пропустить тайскую гонку по рекомендации врачей. Теперь перед Лукасом, представляющим заводскую команду Yamaha в SSP открываются широкие перспективы на защиту Короны!
Однако, в Бурираме у него явно есть сильный и достойный конкурент - это Ренди Крумменахер, вернувшийся в 600-кубовый класс после не слишком удачного дебюта в WSBK. Ренди выступает за частную команду Evan Bros, поддерживаемую Yamaha, поэтому едет на таком же быстром YZF-R6, как у Маяса.
Лукас возглавил FP1 в Бурираме, проехав лучший круг за 1:37.469, а Крумменахер установил лучшее время FP2 - 1:37.503. В итоге, Маяс все же возглавил объединенный протокол, но разница между пилотами Yamaha составила лишь 0.034 секунды.
Тройку по итогам пятницы замкнул напарник Маяса по заводской Yamaha Федерико Карикасуло, 4-е время - у Жюля Клузеля, который тоже пересел в этом году на Yamaha R6, наконец, в TOP-5 надежно закрепился и наш старый знакомец - Энтони Вест на Kawasaki, выступающий в этом году за собственноручно созданную им команду.
Замена для выбывшего из тайского раунда Софуглу - малаец Камарузаман показал впечатляющий 11-й результат, опередив Раттапарка Вилайрота, Ники Туули, Кайла Смита и ветерана WSBK Аиртона Бадовини.
Квалификация Supersport по плану состоится в субботу, перед первой гонкой World Superbike.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.