MotoGP: "маленькие проблемы" Yamaha - не напряжно, но неприятно
Пилоты Fiat Yamaha Валентино Росси и Колин Эдвардс признались сегодня после предварительной квалификации, что весь день у команды были "небольшие проблемы" с покрышками и сцеплением с асфальтом. Потому и результаты не лучшие.
Росси, как один из претендентов на победу и однозначный фаворит Хереса, показал сегодня далеко не лучшие результаты. Он был восьмым в первой и шестым во второй тренировочной сессии, а один раз даже выехал на траву, дабы уйти от падения в повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2007 - "Сегодня нам было сложно, если сравнивать с началом уик-енда в Катаре," - сказал Росси, - "К сожалению, ситуация с покрышками далека от идеала, нам не хватает сцепки с асфальтом, и, что гораздо хуже, состояние трека не особенно хорошее. Мы имеем худшую сцепку, чем на тестах, и теперь потребуется время, чтобы изменить кое-какие настройки байка. Утром были проблемы из-за холодного асфальта, но мы улучшили ситуацию к концу сессии. Но, в конце концов, мы не так уж и плохи сегодня! Только шестое время, но как сегодня все ехали, очень-очень близко двуг к другу, я думаю, не стоит переживать и беспокоиться из-за этого. Это небольшие проблемы и мы справимся с ними к квалификации в субботу."
Действительно, по результатам двух сессий в радиусе одной секунды от лидера дня Карлоса Чека финишировали еще 14 гонщиков! Это очень плотный результат даже для Circuito de Jerez. Росси проиграл Карлосу 0.347 секунды, но это еще не квалификация, где он мог бы из-за такого результата стартануть в гонке со второй линии (что также не плохо, учитывая способности итальянца).
Для Yamaha хуже другое: у Дани Педроса ситуация с покрышками кажется превосходная. Первое, второе и третье места на виртуальной стартовой решетке за Honda. Да и начилие сразу трех испанцев на первых местах в пре-квалификации - это супер стечение обстоятельств (или не стечение ...?) Для 250000 зрителей, которые собираются посетить ГранПри Испании в воскресенье чем не бальзам на душу?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.