МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2006 - Собранная в ходе Малайских и Испанских тестов статистика показала, что максималка на прямиках компенсируется более высокими скоростями прохождения поворотов: пилоты стали оттормаживаться позднее, а более компактные и управляемые мотоциклы легче управляются.
С самого начала Новой 800-кубовой Эры в истории MotoGP будет сохраняться интрига: какой из заводов смог создать действительно сбалансированный байк в 2006 году? Сможет ли Ducati снова записать за собой рекорд максимальной скорости на гранприйных трассах? Удастся ли Suzuki реализовать то небольшое преимущество, которое было показано Джоном Хопкинсом и Крисом Вермюленом на осенних тестах? Станут ли мечты Марио Ильена о подиумах для Ilmor X3 реальностью?
Сейчас действует месячный запрет на разработку, тесты и тренировки для всех заявленных участников Чемпионата Мира. Долгожданные каникулы!..
Но главное, что ожидает команды motoGP в 2007 году - это самый длинный и насыщенный сезон за всю 58-летнюю историю Чемпионата. 18 этапов! Огромная нагрузка на команды, пилотов и их семьи.
Дополнительный этап в Мизано (Италия) записан в календаре 2 сентября. Традиционное ГранПри Великобритании перенесено на более ранний период, на 24 июня. И пройдет оно в Донингтон Парке.
И, наконец, на стартовую решетку Чемпионата Мира возвращается #1 - стартовый номер, не использовавшийся пилотами последний пять лет (вот такие вот суеверные они, эти гонщики!). Байк с номером 1 - чемпионский Honda RC212V Никки Хейдена. Валентино Росси предпочитает свой старый проверенный #46, перешедший ему по наследству от отца.