Через несколько дней наступит новый, 2007 год, год серьезных перемен в паддоках Больших Призов. Первым, но далеко не последним изменением станет переход на новые 800-кубовые двигатели после пяти лет господства литровых GP-прототипов.
Изменение кубатуры гранприйных машин с 990 до 800 куб.см., как уже показала практика на официальных тестах, не принесет изменений во времена кругов, но все-таки несколько снизит максимальные скорости. В этом есть большой плюс. Правда, пока один из немногих, обнаруженных экспертами.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2006 - Собранная в ходе Малайских и Испанских тестов статистика показала, что максималка на прямиках компенсируется более высокими скоростями прохождения поворотов: пилоты стали оттормаживаться позднее, а более компактные и управляемые мотоциклы легче управляются.
С самого начала Новой 800-кубовой Эры в истории MotoGP будет сохраняться интрига: какой из заводов смог создать действительно сбалансированный байк в 2006 году? Сможет ли Ducati снова записать за собой рекорд максимальной скорости на гранприйных трассах? Удастся ли Suzuki реализовать то небольшое преимущество, которое было показано Джоном Хопкинсом и Крисом Вермюленом на осенних тестах? Станут ли мечты Марио Ильена о подиумах для Ilmor X3 реальностью?
Сейчас действует месячный запрет на разработку, тесты и тренировки для всех заявленных участников Чемпионата Мира. Долгожданные каникулы!..
Но главное, что ожидает команды motoGP в 2007 году - это самый длинный и насыщенный сезон за всю 58-летнюю историю Чемпионата. 18 этапов! Огромная нагрузка на команды, пилотов и их семьи.
Дополнительный этап в Мизано (Италия) записан в календаре 2 сентября. Традиционное ГранПри Великобритании перенесено на более ранний период, на 24 июня. И пройдет оно в Донингтон Парке.
И, наконец, на стартовую решетку Чемпионата Мира возвращается #1 - стартовый номер, не использовавшийся пилотами последний пять лет (вот такие вот суеверные они, эти гонщики!). Байк с номером 1 - чемпионский Honda RC212V Никки Хейдена. Валентино Росси предпочитает свой старый проверенный #46, перешедший ему по наследству от отца.
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Tissot Sprint Race в Аргентине может поставить точку в гоночном сезоне для единственного португальца в MotoGP Мигеля Оливеры. Авария с участием Фермина Альдегера отправила пилоту Pramac Yamaha в больницу. Пока на обследование.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.