Через несколько дней наступит новый, 2007 год, год серьезных перемен в паддоках Больших Призов. Первым, но далеко не последним изменением станет переход на новые 800-кубовые двигатели после пяти лет господства литровых GP-прототипов.
Изменение кубатуры гранприйных машин с 990 до 800 куб.см., как уже показала практика на официальных тестах, не принесет изменений во времена кругов, но все-таки несколько снизит максимальные скорости. В этом есть большой плюс. Правда, пока один из немногих, обнаруженных экспертами.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2006 - Собранная в ходе Малайских и Испанских тестов статистика показала, что максималка на прямиках компенсируется более высокими скоростями прохождения поворотов: пилоты стали оттормаживаться позднее, а более компактные и управляемые мотоциклы легче управляются.
С самого начала Новой 800-кубовой Эры в истории MotoGP будет сохраняться интрига: какой из заводов смог создать действительно сбалансированный байк в 2006 году? Сможет ли Ducati снова записать за собой рекорд максимальной скорости на гранприйных трассах? Удастся ли Suzuki реализовать то небольшое преимущество, которое было показано Джоном Хопкинсом и Крисом Вермюленом на осенних тестах? Станут ли мечты Марио Ильена о подиумах для Ilmor X3 реальностью?
Сейчас действует месячный запрет на разработку, тесты и тренировки для всех заявленных участников Чемпионата Мира. Долгожданные каникулы!..
Но главное, что ожидает команды motoGP в 2007 году - это самый длинный и насыщенный сезон за всю 58-летнюю историю Чемпионата. 18 этапов! Огромная нагрузка на команды, пилотов и их семьи.
Дополнительный этап в Мизано (Италия) записан в календаре 2 сентября. Традиционное ГранПри Великобритании перенесено на более ранний период, на 24 июня. И пройдет оно в Донингтон Парке.
И, наконец, на стартовую решетку Чемпионата Мира возвращается #1 - стартовый номер, не использовавшийся пилотами последний пять лет (вот такие вот суеверные они, эти гонщики!). Байк с номером 1 - чемпионский Honda RC212V Никки Хейдена. Валентино Росси предпочитает свой старый проверенный #46, перешедший ему по наследству от отца.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.