Новый пилот Alstare Suzuki Corona Extra Макс Бьяджи вернулся с тестов в Катаре вторым. Но для команды он первый, потому что это его дебютный сезон в WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2006 - Работа Бьяджи в Лосаиле заключалась в обкатке и настроке совершенно новой модели Suzuki GSX-R1000 K7, 2007 модельного ряда. За три дня работы по поиску базовых конфигураций тесно переплелись с шинными тестами.
Новая машина совершенно иная, чем байк 2006 года. И Бьяджи, и его напарник Юки Кагаяма признаются, что мотоцикл произвел на них невероятное впечатление, и полученный на тестах в Катаре опыт очень ценен для команды.
"Я думаю, что эта трасса действительно очень сложная для нас, а условия в первый день как-будто нарочно придумали для еще большего усложнения тестов. Асфальт кажется несколько скользким - думаю, это из-за песка и пыли, - я не валил в полный газ все время, боясь слишком рано разложиться и чего-нибудь сломать." - рассказывает Бьяджи, - "Но когда погода улучшилась, я начал чувствовать байк. Определенно, ощущения у нас были совершенно иные, нежели в Валенсии на прошлых тестах. Мы сразу поняли, что работы предстоит много. Больше, чем у всех остальных команд. Как и все остальные пилоты, я показал свое лучшее время на мягких покрышках, но на них бы я не смог закончить гонку в любом случае! Но показать второе время здесь - это очень хороший результат для меня. Мне нравится как работает команда, чувствуется уверенность в каждом действии, и мы знаем, что нам нужно менять для следующих тестов. Кстати, первая гонка сезона уже не за горами, и надеюсь, что следующие наши тесты решат все существующие проблемы."
В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Tissot Sprint Race в Аргентине может поставить точку в гоночном сезоне для единственного португальца в MotoGP Мигеля Оливеры. Авария с участием Фермина Альдегера отправила пилоту Pramac Yamaha в больницу. Пока на обследование.
Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.