Трасса Mazda Raceway Laguna Seca готовится к пластической операции стоимостью в 7 миллионов долларов. Американская сторона готова пойти на затраты ради повышения безопасности своего самого перспективного гоночного кольца, где летом будет проводиться мега-шоу под названием Двойной Гоночный Уикенд - AMA Superbike плюс ГранПри Соединенных Штатов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2005 - После того, как калифорнийская трасса приняла первых заокеанских гостей из Больших Призов в июле этого года, множество вопросов и сомнений было относительно морально устаревшей конфигурации и профиля Laguna Seca. С точки зрения гонщиков MotoGP, она была небезопасная, а если быть точным - непривычная. Теперь ради проведения самого популярного мотошоу, а также в качестве инвестиций в будущее, конфигурацию подравняют, положат новый асфальт и увеличат зоны безопасности. А теперь подробней.
Наиболее чувствительные изменения произойдут в первом повороте: здесь будет полностью переложен асфальт, чтобы обпеспечить максимальное сцепление покрышек. Здесь же будет разбита новая "клумба" - зона безопасности. Не секрет, что первый поворот Laguna Seca стал самым спорным моментом: во-первых, это очень быстрый, скоростной поворот; во-вторых, это подъем на холм, а следовательно, обзор несколько ограничен. Ради этого часть холма сравняют, а над новым ландшафтом будет возвышаться новый медиа-центр Mazda Raceway. Центр размещения гостей будет перенесен в здание бывшего медиа-центра. Похожие изменения коснутся поворотов под номером три, четыре, шесть и семь.
Интересно, что из всех десятков гоночных трасс для мотоциклов, только Laguna Seca прошла омологацию FIM для проведения международных чемпионатов. Все работы идут под контролем Комиссии по безопасности FIM, а 2 миллиона долларов инвестирует Yamaha Motor Corporation.
"Это строительство - знаковое событие в жизни Mazda Raceway Laguna Seca, и оно одно из череды мероприятий, которые призваны вывести наше кольцо не только в лучшие трассы в Америке, но и в мире." - говорит управляющий Mazda Raceway Laguna Seca Джилл Кемпбел. - "Все эти изменения стали возможными только благодаря поддержке наших спонсоров - Red Bull, Yamaha и Mazda. Когда все будет сделано, это значительно повысит безопасность проведения шоссейно-кольцевых мотогонок, а также для всех, кто приезжает к нам для тренировок или просто покататься на выходные. Ко всему прочему, это сделает более зрелищными и интересными другие гоночные серии, такие как American Le Mans и Rolex Sports Car."
Вчера были получены необходимые разрешения на снос части старого здания медиа-центра, который мешает строительству новой зоны безопасности. Это "мероприятие" состоится утром 27 декабря.
В 2005 году ГранПри Соединенных Штатов стало самым грандиозным спортивным событием в Калифорнии, на которое собралось 153653 зрителя. За 49 лет существования Mazda Raceway Laguna Seca это был абсолютный рекорд! В 2006 году ожидается увеличение количества гостей как минимум еще на 10000 человек.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.