MotoGP: Квалификация Гран-При Малайзии - снова, всё с ног на голову?
Хорхе Мартина из Pramac Racing выиграл квалификацию Гран-При Малайзии с новым абсолютным рекордом круга Sepang International Circuit для MotoGP. Тогда как лидеры чемпионата - все допустили катастрофические ошибки и стартуют в воскресенье с худших позиций.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Доминирование пилотов Ducati на решающей квалификации Q2 в Сепанге было заметно. Но в ТОП-5 не было ни одного представителя лидирующей верхушки чемпионата мира! С первых же минут быстро поехали Энеа Бастианини, Марко Беццеккии, Лука Марини, а также Хорхе Мартин.
В самый последний момент Мартин совершил настоящий прорыв, пройдя круг за 1:57.790 и установив таким образом новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit.
Бастианини удалось сохранить 2-ю позицию, Марко Беццеки и Лука Марини будут стартовать со 2-й линии вместе с Алексом Ринсом, который также совершил прорыв на последнем круге.
Пекко Баньяя завалился в 4-м повороте
Погоня за поул-позицией завершилась для Пекко Баньяи в 4-м повороте. Ошибку пилот Ducati допустил на торможении, что поставило точку в квалификации. На тот момент Баньяя занимал 6-ю позицию, но затем переместился на 8-ю.
Марк Маркес поставил перед собой целью - оказаться на 1-2 стартовой линии. Он достаточно долго выжидал, вышел на трек следом за Бьяньей, чтобы попытаться использовать быстрого пилота Ducati в своих целях. Сход Баньяи несколько нарушил план - Маркес оказался в полном одиночестве. Но Маркес не был бы Маркесом, если бы не смог переломить ситуацию: в самом конце сессии он выстрелил на 3-ю позицию!
Фабио Куартараро едва не свалился с мотоцикла на Q2 и стартует 12-м
За минуту до окончания квалификации сорвался быстрейший круг и у Фабио Куартараро: в 8-м повороте у него едва не сорвало переднее колесо, Фабио спас мотоцикл, но круг был испорчен. В тот момент, Куартараро уже затолкали на 12-ю позицию, где он и остался до конца Q2.
Алеш Эспаргаро вылетел с трека, пытаясь улучшить 9-е время. Падение произошло прямо под клетчатым флагом, но 9-я стартовая позиция осталась за пилотом Aprilia.
Алеш Эспаргаро из-за падения стартует с 10-й позиции
Предварительные результаты Q2 Гран-При Малайзии MotoGP:
1. Хорхе Мартин (Ducati) - 1:57.790 2. Энея Бастианини (Ducati) +0.456 3. Марк Маркес (Honda) +0.664
Франко Морбиделли предстоит сделать двойной Long Lap в гонке за медленную и опасную езду на FP3, которая стала причиной срыва двух быстрых кругов для Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Стюарды однозначно проголосовали за наказание.
Джек Миллер поймал опасный хайсайд в самом конце Q1 и не попал в Q2, подробнее о его состоянии - позже.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.