MotoGP: Квалификация Гран-При Малайзии - снова, всё с ног на голову?
Хорхе Мартина из Pramac Racing выиграл квалификацию Гран-При Малайзии с новым абсолютным рекордом круга Sepang International Circuit для MotoGP. Тогда как лидеры чемпионата - все допустили катастрофические ошибки и стартуют в воскресенье с худших позиций.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2022 - Доминирование пилотов Ducati на решающей квалификации Q2 в Сепанге было заметно. Но в ТОП-5 не было ни одного представителя лидирующей верхушки чемпионата мира! С первых же минут быстро поехали Энеа Бастианини, Марко Беццеккии, Лука Марини, а также Хорхе Мартин.
В самый последний момент Мартин совершил настоящий прорыв, пройдя круг за 1:57.790 и установив таким образом новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit.
Бастианини удалось сохранить 2-ю позицию, Марко Беццеки и Лука Марини будут стартовать со 2-й линии вместе с Алексом Ринсом, который также совершил прорыв на последнем круге.
Пекко Баньяя завалился в 4-м повороте
Погоня за поул-позицией завершилась для Пекко Баньяи в 4-м повороте. Ошибку пилот Ducati допустил на торможении, что поставило точку в квалификации. На тот момент Баньяя занимал 6-ю позицию, но затем переместился на 8-ю.
Марк Маркес поставил перед собой целью - оказаться на 1-2 стартовой линии. Он достаточно долго выжидал, вышел на трек следом за Бьяньей, чтобы попытаться использовать быстрого пилота Ducati в своих целях. Сход Баньяи несколько нарушил план - Маркес оказался в полном одиночестве. Но Маркес не был бы Маркесом, если бы не смог переломить ситуацию: в самом конце сессии он выстрелил на 3-ю позицию!
Фабио Куартараро едва не свалился с мотоцикла на Q2 и стартует 12-м
За минуту до окончания квалификации сорвался быстрейший круг и у Фабио Куартараро: в 8-м повороте у него едва не сорвало переднее колесо, Фабио спас мотоцикл, но круг был испорчен. В тот момент, Куартараро уже затолкали на 12-ю позицию, где он и остался до конца Q2.
Алеш Эспаргаро вылетел с трека, пытаясь улучшить 9-е время. Падение произошло прямо под клетчатым флагом, но 9-я стартовая позиция осталась за пилотом Aprilia.
Алеш Эспаргаро из-за падения стартует с 10-й позиции
Предварительные результаты Q2 Гран-При Малайзии MotoGP:
1. Хорхе Мартин (Ducati) - 1:57.790 2. Энея Бастианини (Ducati) +0.456 3. Марк Маркес (Honda) +0.664
Франко Морбиделли предстоит сделать двойной Long Lap в гонке за медленную и опасную езду на FP3, которая стала причиной срыва двух быстрых кругов для Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Стюарды однозначно проголосовали за наказание.
Джек Миллер поймал опасный хайсайд в самом конце Q1 и не попал в Q2, подробнее о его состоянии - позже.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.