Разговоры о командных приказах в Yamaha Factory MotoGP вновь всплыли перед поездкой на Гран-При Японии. Бен Спис, ранее заявлявший, что не будет мириться с присутствием Лоренцо впереди себя, теперь готов подчиниться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2011 - Главная цель команды - сохранение титула в юбилейном, 50-м году присутствия гоночного проекта Yamaha в Больших Призах. Но Honda и ее главный пилот Кейси Стоунер ведут в счете с солидным преимуществом. Единственное, что могло бы изменить ситуацию, сплочение коллектива вокруг Хорхе Лоренцо и... командная борьба с соперниками.
Босс заводского проекта Лин Джарвис уверен, как минимум, можно сохранить Кубок конструкторов, а математически, и титул в личном зачете: "Мы видим, как сезон стремительно завершается, и я бы хотел надеяться на то, что за последние две гонки наши математические шансы удастся реализовать. Бен и Хорхе - оба игроки одной команды, мы думаем, что хорошие отношения между напарниками позволят переломить ход истории. Сейчас все совсем иначе, чем в прошлом году! Пилоты не дерутся между собой за чемпионат, так что мы используем эту гармонию в их отношениях для достижения преимущества."
"Сейчас для команды важны победы, так что мы бы хотели дать пилотам максимум возможностей. Если один математически имеет шансы сохранить титул, другой должен приложить усилия и помочь ему. Думаю, это обоснованная помощь."
Что насчет командных приказов, так называемых "team orders"? Боссы ставят перед напарниками разные задачи на одну гонку. Например, претендент должен оказаться впереди, а напарник - прикрывать его во время заезда, всячески мешать соперникам. Это часть применялось на Формуле-1 и является регулярной практикой в NASCAR, там, где есть четкое разделение между пилотом "№1" и "№2". В Формуле-1 некоторое время назад эта практика была запрещена официально, но затем все вернулось.
"Думаю, это правильно, что они отменили запрет на указания сверху, - говорит Джарвис, - По-моему, это команда должна решать вопросы собственной стратегии. Это не следует выносить на публичное обсуждение. Это внутреннее дело производителей и команд."
На прошлой гонке в Арагоне и до этого, в Мизано Бен Спис отрицал наличие давления со стороны боссов: "Мне никаких приказов не поступало", - сказал он. Однако уже на гонке в Арагоне, где он шел впереди Лоренцо, а затем как бы пропустил его вперед - на подиум, все усомнились в искренности техасца.
Впрочем, у Списа были объективные причины снизить темп во второй половине Гран-При Арагона: его задняя покрышка пришла в негодность, что помешало ему в борьбе с Лоренцо и Симончелли за Большой Приз. Это официальная позиция команды и озвученная Беном после заезда. Как все было на самом деле, кто знает?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.