Kawasaki Racing выставит на ГранПри Японии трех пилотов команды: Шинья Накано, Ренди Де Пюнье и пилота-разработчика Наоки Матсудо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2006 - Для Накано этот уик-енд один из важнейших в сезоне. Контракт 28-летнего японца подходит к концу и ему было бы неплохо показать класс в домашней гонке, на которой будет масса фанатов самого Накано, Kawasaki, а что самое главное, семья Шинья в полном составе приглашена командой в VIP-ложу. Не отвертишься.
Разумеется, давление на пилота оказывается невероятное, но сам он уверен в отличном старте и приличных результатах гонки:
"Конечно, это для меня очень важная гонка - домашнее ГранПри, это для каждого пилота отвественный момент, когда хочется быть впереди на виду у своих зрителей. Вобщем, от гонки мы ждем многого, а давление, которое оказывается на всех нас - это даже хорошо, дополнительная мотивация для пилотов, для меня в особенности." - сказал Накано на пресс-конференции в четверг, - "Я прибыл в Мотеги, и уровень моей уверенности крайне высок. Мы проделали большую работу над Ninja ZX-RR, и знаем, как он будет себя вести в Мотеги. Здесь требуется высокая стабильность на торможении, в быстрых поворотах. Выбор покрышек очень важен, но Bridgestone - японская компания, которая великолепно знает этот трек. Мы ожидаем очень высокие результаты в это воскресенье."
Пару слов о тест-пилоте команды, а также ведущем разработчике мотоциклов Kawasaki серии ZX-RR, Наоки Матсудо.
Пилот он опытный, и карьеру в MotoGP начал в далеком 1997 году, правда выступал в основном все также, по wold-card. Из заметных достижений тест-пилота можно отметить подиумный финиш в классе 250 куб.см. в 1998 году. Параллельно Матсудо крайне успешно выступал в японском национальном чемпионате, и все в том же 1998 году выиграл титул чемпиона Всеяпонской серии GP250, победив в пяти гонках. Причем две из них - в Мотеги.
В 2000 году Матсудо начал карьеру в мировом классе GP250. После нескольких лет гонок окончательно ушел в Kawasaki делать мотоциклы, чем занимается и сегодня.
Пожалуй, лучше Матсудо никто не знает Kawasaki Ninja ZX-RR и его повадки. Предполагалось, что он привезет с собой новый 800-кубовый байк, но пока все эти слухи под сомнением.
"После многочасовых тестов, я очень положительно смотрю на предстоящее ГранПри, мой дебют на Ninja ZX-RR. Две недели назад здесь, в Мотеги, я тестировался на нем и показал вполне достойное время. Гоночная симуляция, которую мы всегда проводим после основых тестов также подтвердила нашу уверенность в мотоцикле. Я чувствую себя достаточно уверенно и не напрягаюсь по поводу предстоящей гонки!" - сказал Матсудо перед началом тренировок в пятницу.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.