МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40508
22 мая 2016 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неразбериха на рестарте полностью изменила ход Гран-При Италии Moto2

Гонка Гран-При Италии в Moto2, которая должна была стать в каком-то смысле достаточно скучным событием, хотя и важным для лидеров чемпионата, вдруг перестала быть таковой после появления красных флагов всего через 5 кругов после старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2016 - Вылет Чави Верже из Tech3 и повреждение его мотоциклом подушек безопасности airfence в 6-м повороте стало причиной остановки заезда и объявления рестарта, однако, провести его вовремя не удалось: часть пилотов слишком поздно покинули пит-лейн и попали под санкции Дирекции, из-за чего пришлось перезапускать процедуру рестарта - терять время, напрягать нервы.

Команды срочно убирают мотоциклы с решетки
Команды срочно убирают мотоциклы с решетки


Аксель Понс, Алекс Ринс, Симоне Корси, Ксавье Симеон, Раттапарк Вилайро, Таки Накагами и Хулиан Симон решением стюардов должны будут переместиться в конец стартовой решетки, которую сформировали заново по итогам 4-х пройденных кругов в первого старта. Нервозное состояние передалось пилотам, в итоге, при выезде на решетку Симеон упал в 9-м повороте. Но остальные добрались до стартовой прямой.

Дирекция объявила новую дистанцию заезда - 10 кругов - классический спринт: без спешки и суеты и решительных атак никак не обойтись!

Сэм Лоус и Томас Люти - главные соперники в этом заезде вновь оказались на первой решетке бок о бок. Рестарт прошел не в пользу Сэма Лоуса, который оказался под ударом со стороны Сиарина: малаец очень опасно пару раз атаковал британца, оттер его в конец TOP-5 и не пропускал по ходу всего заезда.

Во главе пелетона шла очень жесткая, контактная борьба между Жоаном Зарко и Лоренцо Балдассари, получившего второй шанс показать скорость перед итальянскими фанатами. Том Люти в этой ситуации занял выжидательную позицию - шел 3-м и следил за Зарко и Балдой: кто из них первым допустит фатальную ошибку и завалится? И... не дождался!

За полтора круга до финиша Лоусу удалось пройти несговорчивого малайца, так что он тут же бросился догонять Люти. Швейцарец явно засиделся на 3-й позиции и забыл, что он не единственный соискатель призовой позиции - Лоус прошел его достаточно легко!

Решающий обгон - Зарко перехватывает лидерство у Балдассари за 3 круга до финиша
Решающий обгон - Зарко перехватывает лидерство у Балдассари за 3 круга до финиша


На последний круг пелетон ушел в такой конфигурации: Балдассари, Зарко, Люти, Лоус, Сиарин.

Зарко вырвал лидирующую позицию через 3 поворота из рук Балдассари, хотя рисковал существенно. В Аррабиате Лоус пошел в атаку на Люти - это был ключевой обгон всего уикенда. Состав подиума сложился за 2 поворота до финиша после неудачной попытки Балдассари атаковать действующего чемпиона. Напряженное преследование и попытка пройти француза на слип-стриме за считанные метры перед финишем - провалилась! Зарко взял желанную победу, а Сэм Лоус, как и обещал, взошел на подиум.

Победный бэк-флип исполнен! Первая победа Зарко в Муджелло в карьере
Победный бэк-флип исполнен! Первая победа Зарко в Муджелло в карьере


Если Жоан и лидировал в первый день Гран-При Италии, ситуация круто изменилась в субботу: вперед вышел Лоус, а Том Люти получил возможность побороться за победу. Но вот этот нервный рестарт все испортил - для всех, кроме Зарко: после возвращения на пит-лейн, переполненый эмоциями француз побежал через трек, чтобы исполнить свой знаменитый бэкфлип - ведь это первая победа Зарко в Mugello Circuit за всю карьеру! Возможно, эта победа сегодня подсказала верное решение - взять француза в свою команду MotoGP... посмотрим, оно может появиться буквально на днях.

Алекс Ринс, главный соперник Лоуса в схватке за титул на данный момент из-за суеты на рестарте был вынужден выбираться из самого хвоста пелетона и финишировал в заезде только 7-м, что дало Лоусу шанс вернуться на первую строчку чемпионата Moto2.

Полные результаты Гран-При Италии и положение в чемпионате Moto2 после 6 гонок

Важные новости
 
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island