МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
40413
22 мая 2016 в 14:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неразбериха на рестарте полностью изменила ход Гран-При Италии Moto2

Гонка Гран-При Италии в Moto2, которая должна была стать в каком-то смысле достаточно скучным событием, хотя и важным для лидеров чемпионата, вдруг перестала быть таковой после появления красных флагов всего через 5 кругов после старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2016 - Вылет Чави Верже из Tech3 и повреждение его мотоциклом подушек безопасности airfence в 6-м повороте стало причиной остановки заезда и объявления рестарта, однако, провести его вовремя не удалось: часть пилотов слишком поздно покинули пит-лейн и попали под санкции Дирекции, из-за чего пришлось перезапускать процедуру рестарта - терять время, напрягать нервы.

Команды срочно убирают мотоциклы с решетки
Команды срочно убирают мотоциклы с решетки


Аксель Понс, Алекс Ринс, Симоне Корси, Ксавье Симеон, Раттапарк Вилайро, Таки Накагами и Хулиан Симон решением стюардов должны будут переместиться в конец стартовой решетки, которую сформировали заново по итогам 4-х пройденных кругов в первого старта. Нервозное состояние передалось пилотам, в итоге, при выезде на решетку Симеон упал в 9-м повороте. Но остальные добрались до стартовой прямой.

Дирекция объявила новую дистанцию заезда - 10 кругов - классический спринт: без спешки и суеты и решительных атак никак не обойтись!

Сэм Лоус и Томас Люти - главные соперники в этом заезде вновь оказались на первой решетке бок о бок. Рестарт прошел не в пользу Сэма Лоуса, который оказался под ударом со стороны Сиарина: малаец очень опасно пару раз атаковал британца, оттер его в конец TOP-5 и не пропускал по ходу всего заезда.

Во главе пелетона шла очень жесткая, контактная борьба между Жоаном Зарко и Лоренцо Балдассари, получившего второй шанс показать скорость перед итальянскими фанатами. Том Люти в этой ситуации занял выжидательную позицию - шел 3-м и следил за Зарко и Балдой: кто из них первым допустит фатальную ошибку и завалится? И... не дождался!

За полтора круга до финиша Лоусу удалось пройти несговорчивого малайца, так что он тут же бросился догонять Люти. Швейцарец явно засиделся на 3-й позиции и забыл, что он не единственный соискатель призовой позиции - Лоус прошел его достаточно легко!

Решающий обгон - Зарко перехватывает лидерство у Балдассари за 3 круга до финиша
Решающий обгон - Зарко перехватывает лидерство у Балдассари за 3 круга до финиша


На последний круг пелетон ушел в такой конфигурации: Балдассари, Зарко, Люти, Лоус, Сиарин.

Зарко вырвал лидирующую позицию через 3 поворота из рук Балдассари, хотя рисковал существенно. В Аррабиате Лоус пошел в атаку на Люти - это был ключевой обгон всего уикенда. Состав подиума сложился за 2 поворота до финиша после неудачной попытки Балдассари атаковать действующего чемпиона. Напряженное преследование и попытка пройти француза на слип-стриме за считанные метры перед финишем - провалилась! Зарко взял желанную победу, а Сэм Лоус, как и обещал, взошел на подиум.

Победный бэк-флип исполнен! Первая победа Зарко в Муджелло в карьере
Победный бэк-флип исполнен! Первая победа Зарко в Муджелло в карьере


Если Жоан и лидировал в первый день Гран-При Италии, ситуация круто изменилась в субботу: вперед вышел Лоус, а Том Люти получил возможность побороться за победу. Но вот этот нервный рестарт все испортил - для всех, кроме Зарко: после возвращения на пит-лейн, переполненый эмоциями француз побежал через трек, чтобы исполнить свой знаменитый бэкфлип - ведь это первая победа Зарко в Mugello Circuit за всю карьеру! Возможно, эта победа сегодня подсказала верное решение - взять француза в свою команду MotoGP... посмотрим, оно может появиться буквально на днях.

Алекс Ринс, главный соперник Лоуса в схватке за титул на данный момент из-за суеты на рестарте был вынужден выбираться из самого хвоста пелетона и финишировал в заезде только 7-м, что дало Лоусу шанс вернуться на первую строчку чемпионата Moto2.

Полные результаты Гран-При Италии и положение в чемпионате Moto2 после 6 гонок

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island