МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - После двух дней доминирования представителей Open-класса, может наступить смена власти. Как только пилоты заводских команд пересядут на дождевую резину (если это потребуется), баланс сил в битве за быстрые круги и поул-позицию первого этапа чемпионата выравняется, и Factory получат свое долгожданное преимущество за счет лучших настроек электроники для переходных кондиций.

Фото: Акира Нисимура из Катара, только что
Но скорее всего, ездить на дождевой нарезке не придется! Судя по прогнозу, начиная с полудня в Доху вернется солнечная, жаркая погода, асфальт, конечно же, полностью высохнет. Но его свойства не улучшатся, скорее, ухудшатся. Дождь смыл пыль и песок, но сильный ветер, которым сопровождался ливень, мог способствовать наносу мусора на и без того скользкий трек. Плюс, понижение вечерних температур на 3-4 градуса вновь сыграет на руку обладателям сверхмягких Bridgestone - это снова Open!
Прогноз на квалификацию и гонки Гран-При Катара остается ровным: после захода солнца в 18:00 и до полуночи температура будет плавно опускаться с +24 градусов до +20, при этом температура на поверхности асфальта не будет превышать +24-25 градусов. Эти температуры считаются "низкими" у шинников и инженеров команд. Вот почему результаты последних сессий вечера, в целом, всегда чуть хуже, чем первых.
Фото: Акина Нисимура и Джеймс Вудрофф из Дохи, только что