Промоутер чемпионата MotoGP задумался о проведении уличной гонки
Dorna Sports взвешивает шансы на проведение гонки MotoGP по трассе, проложенной по улице города: об этом заявил босс чемпионата Кармело Эспелета.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2018 - Говоря о планах компании на ближайшую пятилетку с испанским изданием Expansion, Эспелета отметил, что такие планы рассматриваются - на перспективу: компания хочет подобрать «солидный проект» в одном из «теплых городов» мира, таком, чтобы главная прямая была проложена по одной из центральных улиц, а паддок можно было спрятать под крышу и «совместить с грандиозной выставкой».
Этот «солидный проект» рассматривается не только, как гоночная трасса, а как некий центр MotoGP - музей, выставочный центр, экспозиция, открытая 365 дней в году по примеру Nurburgring.
«В гоночный уикенд там можно было бы устраивать паддок, в остальные дни - все что угодно», - сказал Эспелета.
План расширения календаря MotoGP не ограничивается 20-ю гонкам: в этом году в чемпионате появится 19-й этап - Гран-При Таиланда, а с 2019 добавят еще один - Гран-При Финляндии. Но есть определенные организационные моменты, которые пока сдерживают рост чемпионата по примеру Формулы-1.
«Я всегда говорил, что идеальным является число "22" - 22 гонки отличный вариант для такого события, как MotoGP, но не сейчас. Откровенно говоря, в данный момент достаточно трудно организовать и провести более 20 этапов. Но мы посмотрим, как получится сделать хотя бы 20. Возможно, в будущем появятся заинтересованные стороны и для организации 24 Гран-При за сезон».
Кандидатами на вступление в чемпионат мира по Мото Гран-При были и остаются такие ключевые для производителей мотоциклов страны, как Индонезия и Мексика. Был и остается план по организации еще одной «ночной» гонки (при искусственном освещении) - трасс для этого имеется всего 2 или 3 на весь мир, и все они расположены в Азии. Кроме того, Бельгия изъявляет желание вернуть классическую европейскую гонку в Спа. В России к 2020 году будет готов еще, как минимум, один гоночный трек, удовлетворяющий требованиям FIM категории A. Наконец, все с нетерпением ждут завершения строительства автодрома Sokol в Казахстане - когда же?.. Все это претенденты на вступление в «клуб» с 2020 года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.