Результаты квалификации EmiliaRomagnaGP: Баньяя стал первым пилотом MotoGP в 1:30.0
Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team второй день подряд бьет рекорд Misano World Circuit: на квалификации Гран-При Эмилии-Романьи он стал первым в истории пилотом MotoGP, сумевшим пробиться внутрь 1:30.0. Ему не хватило лишь 0.03, чтобы достичь желанных 1:29... «Но это в следующий раз!» - заявил шеф команды Баньяи. Кто стартует вместе с Пекко с первой линии? Как отстрелялся Марк Маркес?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2024 - Квалификация была интересная. Действие развивалось сразу в трех направлениях параллельно.
Прежде всего, Марк Маркес. Пилот Gresini Racing повторил неудачу прошлого этапа в Мизано, упав на квалификации и потеряв много времени на возвращение. А когда Марк вернулся и пошел в атаку, на его пути встал Франко Морбиделли из Pramac... и запорол Маркесу круг, который мог бы вывести его на 3-4 позицию. В итоге, Маркес начнет обе гонки с третьей линии, куда в последний момент его выпихнули конкуренты.
Вторая сюжетная линия - Хорхе Мартин из Pramac Racing, который начал квалификацию Q2 с отличной заявке на поул-позицию, но не сумевший достаточно близко подобраться к Баньяе. Мартин стартует со второй позиции.
Баньяе же удалось почти невероятное: с первой попытки он был не столь быстр, но затем, побил время Мартина и установил лучшее абсолютное время Misano World Circuit - 1:30.031. Ему не хватило чуть-чуть в последнем секторе, чтобы пробиться в 1:29.9. Тем не менее, это поул-позиция в гонке, которая может пополнить копилку исторических достижений Пекко - стать 100-й победой Ducati в MotoGP
Главную стартовую линию замкнул Энеа Бастианани, прорвавший оборону Брада Биндера из KTM Factory Racing в последний момент сессии.
Биндер и Акоста - оба будущих партнера по заводской KTM стартуют сегодня и завтра со второй линии, с 4-5 позиций. Компанию им составит Марко Беццекки.
Заводские Ducati заняли всю заглавную линию решетки Гран-При Эмилии-Романьи
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.