Дани Педроса – безусловный лидер в сегодняшних тренировочных заездах. Валентино Росси подвела техника. От двигателя повалил густой дым, но время шло, и хоть он и вернулся в строй, но выше 14-го место прорваться не смог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2007 - Результаты второй тренировки ГранПри Японии, Мотеги, 21.09.2007:
1 Dani Pedrosa, SPA, Repsol Honda Team (M) 1:47.865 2 Randy De Puniet, FRA, Kawasaki Racing Team (B) 1:48:254 3 Marco Melandri, ITA, Honda Gresini (B) 1:48.351 4 John Hopkins, USA, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:48.361 5 Casey Stoner, AUS, Ducati Marlboro Team (B) 1:48.444 6 Kousuke Akiyoshi, JPN, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:48.457 7 Loris Capirossi, ITA, Ducati Marlboro Team (B) 1:48.499 8 Anthony West, AUS, Kawasaki Racing Team (B) 1:48.529 9 Nicky Hayden, USA, Repsol Honda Team (M) 1:48.552 10 Makoto Tamada, JPN, Dunlop Yamaha Tech 3 (D) 1:48.581 11 Colin Edwards, USA, Fiat Yamaha Team (M) 1:48.614 12 Shinya Nakano, JPN, Konica Minolta Honda (M) 1:48.697 13 Carlos Checa, SPA, Honda LCR (M) 1:48.715 14 Valentino Rossi, ITA, Fiat Yamaha Team (M) 1:48.782 15 Toni Elias, SPA, Honda Gresini (B) 1:48.881 16 Sylvain Guintoli, FRA, Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 1:49.383 17 Alex Barros, BRA, Pramac d`Antin (B) 1:49.392 18 Chris Vermeulen, AUS, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:49.555 19 Akira Yanagawa, JPN, Kawasaki Racing Team (B) 1:50.229 20 Shinichi, ITO, JPN, Pramac d`Antin 1:50.769 21 Kurtis Roberts, USA, Team Roberts (M) 1:51.563
Результаты первой тренировки ГранПри Японии, Мотеги, 21.09.2007:
1 Dani Pedrosa, SPA, Repsol Honda Team (M) 1:48.249 2 Casey Stoner, AUS, Ducati Marlboro Team (B) 1:48.491 3 Marco Melandri, ITA, Honda Gresini (B) 1:48.679 4 Randy De Puniet, FRA, Kawasaki Racing Team (B) 1:48:689 5 Valentino Rossi, ITA, Fiat Yamaha Team (M) 1:48.736 6 John Hopkins, USA, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:48.766 7 Nicky Hayden, USA, Repsol Honda Team (M) 1:48.826 8 Toni Elias, SPA, Honda Gresini (B) 1:48.827 9 Carlos Checa, SPA, Honda LCR (M) 1:48.847 10 Shinya Nakano, JPN, Konica Minolta Honda (M) 1:48.986 11 Kousuke Akiyoshi, JPN, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:49.127 12 Sylvain Guintoli, FRA, Dunlop Tech 3 Yamaha (D) 1:49.207 13 Colin Edwards, USA, Fiat Yamaha Team (M) 1:49.368 14 Loris Capirossi, ITA, Ducati Marlboro Team (B) 1:49.527 15 Anthony West, AUS, Kawasaki Racing Team (B) 1:49.960 16 Alex Barros, BRA, Pramac d`Antin (B) 1:50.037 17 Chris Vermeulen, AUS, Rizla Suzuki MotoGP (B) 1:50.210 18 Makoto Tamada, JPN, Dunlop Yamaha Tech 3 (D) 1:50.237 19 Akira Yanagawa, JPN, Kawasaki Racing Team (B) 1:50.606 20 Kurtis Roberts, USA, Team Roberts (M) 1:51.167 21 Shinichi ITO, JPN, Pramac d`Antin 1:52.374
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.