МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2006 - 34-летний Гарри МакКой будет пилотировать байк команды в двух заключительных гонках сезона 2006 года - в Эшториле и Валенсии, после чего британская команда подает заявку на участие в Чемпионате 2007 года. Гарри уже откатал тесты в Альбачете и Барселоне, теперь вот готовится к дебюту, который намечен на 15 октября.
Пока Ilmor не получил покрышек Michelin по своему контракту, все работы ведутся на Dunlop. Главным событием предыдущих тестов команды стало невероятное время круга в Барселоне - МакКой проехал круг быстрее, чем 800-кубовый Ducati!
Марио Ильен, директор команды уверен, что Ilmor Racing добьется успеха в MotoGP уже к 2010 году: главная цель - титул чемпиона. Если команде удастся выиграть чемпионат в обозначенные сроки, она станет первой, после заводской команды Honda, которой удалось выиграть чемпионаты на 2 и 4 колесах. Ведь Ильен раньше очень плотно занимался Формулой-1, а главным его детищем является болид Mercedes-McLaren Powered by Ilmor Engineering.
"Когда я впервые сел на этот байк в Альбачете, я не мог поверить, что он такой маленький - это после супербайков, разумеется!" - рассказывает Гарри МакКой, - "Но это как раз его главное преимущество, я знал, что уж с этим проблем не будет точно. Байк великолепно чувствует себя на прямых. В первый день я специально уделил этому особое внимание. Я не ехал быстро, потому что не знал трассу, но быстро адаптировался. Я очень комфортно себя чувствую на нем сейчас."
Вот что говорит менеджер команды Стив Миллер по поводу результатов тестов в Барселоне: "Да, это было на Dunlop, что особенно приятно - великолепная скорость! Мы проехали шесть или семь кругов быстрее, чем 800-кубовый Ducati на 0.4 секунды, это на секунду медленней, чем их же 990-кубовый мотоцикл."
Теперь, когда за спиной у команды стоит такой производитель, как Michelin, настроение в команде заметно улучшилось: уже 23 сентября тесты в Эшториле будут проходить на гоночных покрышках французской марки, таких же, как на предстоящем ГранПри.
Теперь Ilmor ищет полное спонсорское обеспечение для полноценного входа в чемпионат MotoGP на следующий год. Стив Миллер также подтвердил, что МакКой является главным претендентом на место призового пилота команды на 2007 год.