МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19945
21 мая 2017 в 11:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Несколько важных фактов о Гран-При Франции

Несколько интересных фактов о Гран-При Франции по MotoGP сезона 2017 года: кто, где, откуда и что может произойти.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2017 - Три пилота Yamaha - два из заводской команды и один из частной Tech 3 - Маверик Виньялес, Валентино Росси и Жоан Зарко оккупировали первую линию стартовой решетки после квалификации в Ле Мане. Стоит отметить, что последний раз такое произошло 9 лет назад, в Катаре: тогда три пилота Yamaha - новобранец Yamaha Factory Хорхе Лоренцо, а также напарники по Tech 3 Джеймс Тозланд и Колин Эдвардс стартовали с первой линии. Росси начала гонку 7-м и финишировал 5-м, а Лоренцо стал 2-м после Кейси Стоунера.

Маверик Виньялес провел просто-таки блистательную операцию в субботу, взяв поул-позицию, ставшую уже второй в этом году. Ле Ман для Виньялеса является особенным местом: именно здесь он взял свой первый подиум в MotoGP (в 2016 году на Suzuki), и именно здесь он взял свою первую победу в карьере Гран-При. Произошло сие в 2011 году, когда Маверик только вступил в GP125 с командой, которую финансировала Перис Хилтон.

Валентино Росси в этом году еще не квалифицировался на поуле, но вчера взял 2-ю позицию - и это лучший квалификационный результаты 2017 года в череде крайне неудачных стартов уикендов. В прошлом году Росси успешно убежал от Маркеса и Довициозо и финишировал 2-м на подиуме после своего напарника - Лоренцо, но побед за последние 9 лет у него здесь не было: крайний раз Валентино выиграл Гран-При Франции в 2008.

Что касается Зарко, он стартует с наивысшей пока в MotoGP позиции - 3-й, и это лучший из возможных стартов, который он, вероятно, мог представить в домашней гонке! У него есть шанс пройти Росси и Виньялеса и попытаться закрепиться в лидерах перед более чем 100000-ной толпой французов. Для местных пилотов Ле Ман не был слишком удачным местом долгие годы. Да и вообще, в MotoGP французы не блистали: в последний раз, когда француз стартовал с 1-й линии, был в 2010 году на Гран-При Каталонии (Сильвейн Гуинтоли).

Сегодня Гуинтоли, который выступает в Ле Мане на замену травмированному Алексу Ринсу в Suzuki Ecstar, стартует с последней, 23-й позиции.

Зарко показал лучший квалификационный результат в Премьер-классе для французских пилотов с 1988 году! Эпоха европейских звезд закатилась в конце 80-х - начале 90-х, и одной из таких звезд был Кристиан Саррон. Гран-При Франции тогда проводилось не в Ле Мане, а на трассе Paul Ricard, где он взял поул и финишировал 2-м. И Саррон же стал крайним в списке французских пилотов, сумевших добраться до финиша в домашней гонке.

Ведущей скрипкой среди Honda в Ле Мане пока является Кратчлоу, стартующий с 4-й позиции. Ле Мане - не совсем его тема: не везло Кэлу во Франции, два предыдущих сезона он падал, причем, в самом начале заездов. Зато на его счету есть и подиум, добытый в 2013 году.

Марк Маркес в пятерке, рядом с Кратчлоу. Этого может достаточно, чтобы провести знаменитую агрессивную атаку на соперников уже на первом круге. В Ле Мане Марк не был на подиуме с 2014 года, что может мотивировать каталонца совершить прорыв.

У Ducati во Франции дела не слишком заладились. Довициозо стартует с 6-й позиции. Он финишировал в 2015 году на подиуме, но это единственный подиум Ducati в Ле Мане за последние 4 года.

Скотт Реддинг, взявший в Ле Мане свою первую победу в Moto2 в 2013 году, начнет гонку с 3-й линии.

Заметный факт: Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) начнет заезд во Франции с 8-й позиции - это лучший квалификационный результат для новичков MotoGP; его партнер Бредли Смит стартует 10-м. Разделит парней на оранжевых байках веселый чех Карел Абрахам.

Старт Гран-При Франции в MotoGP - в 15:00 по Москве.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island