МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25400
21 мая 2017 в 16:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес сделал свой выбор

Помните, в самом начале сезона мы говорили, что настанет день, когда Валентино Росси и Маверику Виньялесу придется договориться между собой - кто именно играет первую скрипку в Movistar Yamaha MotoGP? Сегодня этот день настал.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2017 - Виньялес сделал выбор. Он будет бороться за титул до последнего, и все равно, что скажет Росси. Он сделал выбор за 2 круга до финиша Гран-При Франции, в ходе достаточно напряженной дуэли с напарником. Он мог дать Росси сладкий шанс - выиграть Ле Ман, но решил, что эта победа нужна ему больше: его собственные шансы на Корону сегодня существенно возросли. Предсказания великих пилотов прошлого сбываются. Но что же случилось, как все прошло? Почему такая напряженность?

День на Bugatti Curcuit начался достаточно напряженно, с большого завала в Moto3. Но это лирика.

Гонка MotoGP прошла под диктовку Yamaha и по сценарию, написанному в сине-зеленом гараже с небольшим реверансом в сторону Tech 3: Жоану Зарко позволили порулить ситуацией и порадовать местных фанатов - француз лидировал несколько кругов. Но Виньялес и Росси все время были предельно близки, и они сделали свой ход. Далее, началась Их Игра.

Маркес пытался преследовать Yamaha, но не сдюжил такого темпа
Маркес пытался преследовать Yamaha, но не сдюжил такого темпа


Маверик вел за собой пелетон 20 кругов: Росси с атакой не торопился - чувствовал, что у него есть потенциал для решающих действий на последних кругах. Валентино сделал ход за 3 круга до финиша. Трибуны взорвались!

В этот самый момент Маверик и принял свое решение: именно он должен принести Yamaha 500-ю победу в чемпионате MotoGP!

Небольшое отступление. Перед началом уикенда Росси лидировал в чемпионате, Виньялес расположился на 2-й позиции с дефицитом всего в 2 очка. Победа давала Виньялесу небольшой перевес в очках, но он бы вернулся в лидеры чемпионата. Что важно, на 18-м круге в гравий отправился Марк Маркес.

Очередное падение Маркеса - серьезная проблема при борьбе за титул в 2017 году
Очередное падение Маркеса - серьезная проблема при борьбе за титул в 2017 году


Это было чудо, настоящий подарок: потеря Марком ценнейших 16-13 очков (он шел в тот момент 4-м, но без возможности атаковать Росси - слишком далеко позади...). Марк располагался в генерале на 3-й позиции с 4 очками дефицита от Росси. После падения упал на 4-ю и стал проигрывать сразу... не будем забегать вперед.

Все эти вводные Виньялес просчитал очень быстро: он мог выиграть гонку и одним махом отделаться от Маркеса и провести черту в отношениях с Росси. Он так и сделал, когда Валентино допустил непростительную ошибку в узком 13-м повороте и уехать чуть-чуть шире... Виньялес прошел вперед, а Валентино бросился в догонку, последний круг... Два поворота до финиша...


Дальнейшее комментировать бессмысленно. Зарко взял свой дебютный подиум дома, в Ле Мане, неожиданно оказавшись на финише 2-м, а третьим туда приехал Дани Педроса.

Первый подиум Жоана Зарко взят в Ле Мане. Он его взял бы даже, если бы Росси не упал
Первый подиум Жоана Зарко взят в Ле Мане. Он его взял бы даже, если бы Росси не упал


Итогом Гран-При Франции стал вот такой TOP-5:

1. Виньялес (Yamaha)
2. Зарко (Tech 3 Yamaha)
3. Педроса (Repsol Honda)
4. Довициозо (Ducati)
5. Кратчлоу (LCR Honda)
Полные результаты Гран-При Франции, MotoGP

Yamaha выигрывает 500-ю гонку в Гран-При
Yamaha выигрывает 500-ю гонку в Гран-При


А теперь положение в чемпионате MotoGP (TOP-7):

1. Маверик Виньялес (Yamaha) - 85 очков
2. Дани Педроса (Honda) - 68
3. Валентино Росси (Yamaha) - 62
4. Марк Маркес (Honda) - 58
5. Жоан Зарко (Yamaha) - 55
6. Андреа Довициозо (Ducati) - 54
7. Кэл Кратчлоу (Honda) - 40

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island