МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 мая 2007 в 16:11 | 30462
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: "Мы выбрали не ту резину..."

Надежды Валентино Росси на сокращение отрыва от первой позиции в абсолютном зачете в техничном ЛеМане рухнули, как только начался настоящий ливень: итальянец управлял байком на грани вылета с трассы больше половины гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2007 - Стартовав с четвертой позиции, Доктор сразу же взял быка за рога. Его целью был Стоунер, который на стартовой прямой вырвался вперед и первым вошел в поворот. Затея удалась, Росси энергично обошел пилотов Gresini Honda, Tech3 Yamaha, своего напарника и, наконец, Кейси. Все складывалось хорошо, пока дождь, накрапывавший слегка с самого старта, не превратился в ливень. В очередной раз покрышки Bridgestone оказались сильнее самых сильных гонщиков Michelin.

На 5 круге неожиданно для французских болельщиков их пилоты Сильвейн Гуинтоли и Ренди де Пюнье вышли в лидеры. Kawasaki Де Пюнье ехал на "бриджах", а Сильвейн был обут в Dunlop. Росси не предпринял никаких особенных действий для пресечения этого события. С одной стороны, он мог пропустить молодых пилотов хотя бы для разнообразия, с другой, он прекрасно понимал, к чему в тот момент могла привести излишняя прыть (дождик-то не кончался! и до выбрасывания белого флага оставались считанные минуты). Но то, что оба француза все же оказались в гравии чуть позднее - не самое важное, что могло произойти в этот день.

После смены мотоциклов, настроенных на дождливую погоду, в гонке снова сменились лидеры. Росси, а также некоторые другие пилоты Michelin вернулись в игру и стали наверстывать утраченные позиции. К 13-му кругу Валентино удалось догнать уехавших вперед Вермюлена и Меландри (оба на Bridgestone), как вдруг вместо того, чтобы закончиться, дождь только усилился. Начиная с этого момента Валентино уже не мог повлиять на ситуацию на трассе: ему просто пришлось пропускать более скоростных пилотов вперед!

Карлос Чека, Джон Хопкинс, Алекс Баррош и Дани Педроса проскочили Росси в мгновенье ока. Кейси Стоунер был позади, но лишь потому, что знал, что время атаковать пока еще не настало. После нескольких пертурбаций состав лидирующей пятерки окончательно сформировался. В него вошли четверо пилотов Bridgestone, и Дани Педроса, единственный представитель Michelin в TOP-5 ГранПри Франции. К концу гонки Росси пришлось отдать место в пятерке ликующему Алексу Хофманну на Ducati-саттелите, который финишировал с лучшим результатом в своей карьере.

"Конечно же, я ОЧЕНЬ расстроен таким исходом гонки, потому что на начало гонки, у меня было очень хорошее предчувствие на сухом асфальте," - говорит пятикратный чемпион мира, - "Мы сделали несколько очень полезных доработок, все работало отлично и я готовился к борьбе за победу. К сожалению, погода все планы наши разрушила!

"Когда мы сделали пит-стоп и начали затем вторую часть гонки, мы использовали жесткие дождевые покрышки. Мы выбрали жесткую резину, потому что дождь был совсем слабый! И здесь-то мы и промахнулись: когда дождь усилися, он значительно снизил температуру асфальта, и тут я понял, что компаунд покрышек слишком жесткий для таких условий... Я просто не мог рисковать. Держака не было вообще, особенно у заднего колеса. Последние пять кругов были просто на грани, я очень старался удержать байк на прямой. Думаю, я терял 5-6 секунд с круга к финишу."

Зато Кейси Стоунер взошел на третий уже по счету подиум на треке, не содержащем исключительно длинные прямые, теперь его открыв от Доктора составляет 21 очко - и это всего после ПЯТИ этапов!

А никто и не говорил, что будет легко.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
 
Все публикации за 21 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии