От швейцарца ждали прорыва в 2011 году, но он решил повременить с борьбой за чемпионский титул в Moto2. Видимо отложил это на год 2012-й: с первого же дня официальных тестов IRTA в Хересе Томас Люти лидирует с заметным преимуществом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Ветреная погода во вторник не помешала пилоту Interwetten Paddock GP показать очередной быстрый круг - 1:42.158 на вечерней сессии. Ближайшим преследователем стал Клаудио Корти, но итальянец отстал от лидера почти на 0.4 секунды. Вернувшийся в седло прототипа Марк Маркес третий, он держит такой же темп, как у Корти, их разделили какие-то доли секунды.
После "пристрелочного" дня понедельника, Маркес начал увеличивать темп и искать границы возможностей нового шасси Suter MMX 2012 года. Марк первым из всех получил новый байк в свое распоряжение, но опробовать его смог только теперь в Хересе: из-за травмы пропустил все тесты конца прошлого и начала этого сезонов. В сжатые сроки ему предстоит адаптироваться самому и адаптировать байк. Без падений, конечно же, не обошлось. Маркес отправился в лоусайд при входе в 10-й поворот, но после падения без осложнений самостоятельно вернулся в гараж.
"Шаг за шагом я улучшаю свою стиль пилотирования, - сказал вице-чемпион мира, - Километры наката сейчас очень важны, как и поиск настроек. Мы движемся вперед, и в последний день также будем следовать этой линии. Прогресс очевиден".
Скотт Реддинг также побывал в гравийной ловушке на последних минутах сессии, и как Маркес, избежал последствий падения. Пилот Marc VDS Racing, которая была первой командой Suter в Больших Призах, но теперь сменила шасси на Kalex, считает, что сможет бороться за подиум с самого начала сезона. Во вторник он занял 4 позицию в табеле с лучшим кругом 1:42.638. TOP-5 замкнул испанец Пол Эспаргаро. Всех пятерых разделяют лишь 0.5 секунды.
Новобранец Italtrans Racing Такааки Накагами, вопреки предположениям, не опустился за пределы TOP-10. Во второй день испытаний он гулял по TOP-6 вверх и вниз и завершил сессию шестым в группе с опытными пилотами Moto2 Микой Каллио, Бредли Смитом и Хулианом Симоном.
В секунде от Томаса Люти день завершили бывшие пилоты MotoGP - Тони Элиас и Алекс де Анжелис. Новобранец Gresini Racing Moto2 Джино Риа сделал большой шаг вперед, улучшив время круга до 1:43.486.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.