От швейцарца ждали прорыва в 2011 году, но он решил повременить с борьбой за чемпионский титул в Moto2. Видимо отложил это на год 2012-й: с первого же дня официальных тестов IRTA в Хересе Томас Люти лидирует с заметным преимуществом.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Ветреная погода во вторник не помешала пилоту Interwetten Paddock GP показать очередной быстрый круг - 1:42.158 на вечерней сессии. Ближайшим преследователем стал Клаудио Корти, но итальянец отстал от лидера почти на 0.4 секунды. Вернувшийся в седло прототипа Марк Маркес третий, он держит такой же темп, как у Корти, их разделили какие-то доли секунды.
После "пристрелочного" дня понедельника, Маркес начал увеличивать темп и искать границы возможностей нового шасси Suter MMX 2012 года. Марк первым из всех получил новый байк в свое распоряжение, но опробовать его смог только теперь в Хересе: из-за травмы пропустил все тесты конца прошлого и начала этого сезонов. В сжатые сроки ему предстоит адаптироваться самому и адаптировать байк. Без падений, конечно же, не обошлось. Маркес отправился в лоусайд при входе в 10-й поворот, но после падения без осложнений самостоятельно вернулся в гараж.
"Шаг за шагом я улучшаю свою стиль пилотирования, - сказал вице-чемпион мира, - Километры наката сейчас очень важны, как и поиск настроек. Мы движемся вперед, и в последний день также будем следовать этой линии. Прогресс очевиден".
Скотт Реддинг также побывал в гравийной ловушке на последних минутах сессии, и как Маркес, избежал последствий падения. Пилот Marc VDS Racing, которая была первой командой Suter в Больших Призах, но теперь сменила шасси на Kalex, считает, что сможет бороться за подиум с самого начала сезона. Во вторник он занял 4 позицию в табеле с лучшим кругом 1:42.638. TOP-5 замкнул испанец Пол Эспаргаро. Всех пятерых разделяют лишь 0.5 секунды.
Новобранец Italtrans Racing Такааки Накагами, вопреки предположениям, не опустился за пределы TOP-10. Во второй день испытаний он гулял по TOP-6 вверх и вниз и завершил сессию шестым в группе с опытными пилотами Moto2 Микой Каллио, Бредли Смитом и Хулианом Симоном.
В секунде от Томаса Люти день завершили бывшие пилоты MotoGP - Тони Элиас и Алекс де Анжелис. Новобранец Gresini Racing Moto2 Джино Риа сделал большой шаг вперед, улучшив время круга до 1:43.486.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.