МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2007 - Кейси Стоунер врывается в новый раунд, блестяще дебютировав в Катаре и оставив далеко позади всех конкурентов во главе с Валентино Росси. Это принесло победу Ducati Marlboro, а самому пилоту обеспечило незабываемое начало сезона. Стоунер прекрасно показал себя как гонщик, а его GP7 не оставил ни одного шанса конкурентам на прямиках.
В воскресенье пилотов ждет этап, состоящий из 27 кругов. И хоть трасса кардинально отличается от предыдущей, от Стоунера, его товарища по команде Лориса Капиросси (имеющему опыт побед в Хересе) и их покрышек Bridgestone снова ждут новых побед. А ведь в прошлом месяце Росси (Fiat-Yamaha) и Дани Педроса (Repsol Honda) лидировали на официальных тестах в Хересе и они весьма надеятся на повторный успех своих заводских машин, обутых в Michelin, после второго и третьего места, занятых в Катаре.
Росси неоднозначно относится к Хересу, здесь он одержал четыре победы за шесть лет, однако в прошлом сезоне занял лишь 14-е место (благодаря Тони Элиасу «Доктор» разложился на первом круге).
Кейси Стоунер, возможно, и победил Валентино Росси в Катаре, где начался сезон ГранПри, но бывший пятикратный чемпион мира полагает, что основная угроза исходит не от него, а от Дани, для которого Херес является домашней трассой. Сам Педроса занял второе место на этой трассе в 2006 году.
Американцы Колин Эдвардс и действующий чемпион мира Никки Хэйден разочарованы Катаром: Эдвардс приехал шестым, а Хэйден не доволен восьмым местом в первом раунде защиты своего титула.
Другой американец, Джон Хопкинс, несмотря на боль от травмы, пришел четвертым, после борьбы с Дани Педроса. За две недели он поправил здоровье (травмированное запястье зажило), мотоцикл в отличной форме – все это делает Хопкинса реальным претендентом на подиум в этот уикэнд. В то время его товарищ по команде Крис Вермюлен будет стараться показать хороший результат после седьмого места в Катаре.
Марко Меландри уверенно пилотировал в Катаре и принес пятое место своей команде Gresini Honda (также как и Ducati использующей резину Bridgestone),
Кенни Робертс уже побеждал в классе 500куб.см. в Хересе семь лет назад, и он надеется принести команде нечто большее 13-го места, поскольку и он, и команда уже изучили особенности 800-кубовой Honda.
Джереми Маквиллиамс и Эндрю Питт будут отсутствовать в таблице Хереса из-за финансовых проблем команды Ilmor.
О младших классах.
Хорхе Лоренсо начал защиту титула в классе 250 куб.см. с решительной победы в Катаре. Будучи пилотом Fortuna Aprilia, испанец лидировал в первой гонке и теперь возвращается в Херес, где он уже выиграл в прошлом году, борясь за титул. Однако его может подстерегать опасность со стороны Алекса де Анхелиса, Гектора Барбара, неудержимого Томаса Лути и Андре Довициозо.
Действующий чемпион мира в классе 125 куб.см. Альваро Баутиста и участник, занявший второе место, Мика Калио будут надеяться открыть их счета после провала в Катаре. Темной лошадкой в воскресенье для финального подиума может оказаться итальянец Марко Симонсельи на Metis Gilera. Он уже побеждал на гонках в Хересе в классе 125куб.см. в 2004 и 2005.
В данном классе так же интересно будет посмотреть на Габора Талмаши, вырвавшегося в лидеры в Катаре.
Не забудьте оценить испанский молодняк: Пол Эспаргаро и Эстив Рабат очень хотят произвести впечатление на многочисленную патриотически настроенную публику в воскресенье.