МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9221
20 августа 2007 в 13:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чешский уик-енд - взлеты и падения

"Чудес не бывает!" Под таким лозунгом прошел в воскресенье 12-й этап Чемпионата мира MotoGP в Брно. Тот, кому положено было выиграть, сделал это. Тот, кому не светил подиум, не совершил невозможного. Комментарии к ГранПри Чехии.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2007 - Итак, в Больших Призах однозначно сменились лидеры и приоритеты. Первая половина сезона, в ходе которой команды на лету создавали и доводили до ума новые мотоциклы с 800-кубовыми движками, миновала, а вместе с ней и иллюзии. Факт, Ducati выиграет этот чемпионат впервые в своей истории за счет энтузиазма и целеустремленности Кейси Стоунера, а также с помощью своего технически идеально выверенного "пакета" - мотоцикл+покрышки. Валентино Росси не сможет сделать ничего, чтобы противостоять этому. Вместо того, чтобы атаковать Кейси на последних кругах в борьбе за первую позицию на подиуме, Доктору приходится кое-как сдерживать атаки своих вчерашних соперников, а также молодых и горячих пилотов, которым чуть больше повезло с техникой в этом году.

Yamaha создала превосходный мотоцикл, мощный и быстрый. Росси быстрый пилот, способный выжимать из мотоцикла все до последнего дохлого пони. Но, крылья ему подрезали покрышки. Невозможность найти нужную настройку вот уже который раз подряд ставит под удар саму возможность для Росси конкурировать на равных с другими пилотами. Может быть просто Michelin не может создать резину, достойную Росси? Или просто привод чемпионской Ямахи имеет некие конструктивные особенности, которые никак не могут учесть в шинной компании...

К сожалению для Росси, он стал заложником технологий на этот раз. Что может помочь ему? Математически, на кону 150 очков, все возможно. Но, 44 очка, на которые отставал Росси до гонки в Брно плавно переросли в 60, невероятную цифру для понимания любого человека, понимающего что и как происходит в паддоках MotoGP. Наверстать 60 очков за 6 гонок - это гипер-задача, которая не по силам даже Росси. Разве что злой рок свалит молодого австралица в Мизано или где-нибудь по дороге. Но и тогда Валентино столкнется с сильнейшей оппозицией со стороны Suzuki и Honda и не факт, что ему удастся каждую гонку финишировать на подиуме. Впрочем, нам остается лишь наблюдать за происходящим, запасаясь поп-корном перед телевизором. И просто получать удовольствие от самого быстрого моторного спорта, который до вчерашнего дня сохранял интригу.

"Мы ожидали, что гонка будет очень трудной для нас. Это мы поняли еще накануне, по результатам первых двух дней. Мы знали, что наш потенциал не очень высок. Но, получилось еще хуже, чем мы предполагали." - комментирует гонку Росси, - "Я пытался держать темп, но после семи или восьми кругов покрышки конкретно заскользили, особенно в правых поворотах, с этого момента я просто не мог открыть ручку газа. Весь уик-енд мы играли с настройками, чтобы выловить чуть больше сцепки с асфальтом в подобном случае. Без успеха. В ходе гонки держака не было. Особенно в поворотах, и это было заметно даже со стороны. Я мог ехать 1:59 в начале гонки, но уже через несколько кругов такие показатели были невозможны. Покрышки просто умерли. Это большой шаг назад для нас и для Michelin."

Никки Хейден в Брно

Но не все пилоты Miсhelin настроены также пессимистично. Например, Никки Хейден, действующий чемпион мира давно забросил мысли о повторном титуле. Тем не менее, его Honda RC212V финиширует на третьем месте, а Дани Педроса, охраняющий подступы к чемпиону, завершает гонку четвертым. Оба обуты в Michelin. Вот что говорит Никки:

"Когда я вырвался на третью позицию на втором круге, я подумал: "ну, вот теперь надо сесть ему [стоунеру] на заднее колесо и ждать момента!" еще три-четыре поворота я так и думал. Когда я вышел на прямую, я понял, что смогу реализовать свою давнюю мечту. Так что мне оставалось лишь держать ритм и получать удовольствие. Сегодня я получил максимальную отдачу от своего байка и покрышек, и, разумеется, смог выложиться сам. Я невероятно счастлив финишировать на подиуме, потому что мы проделали очень серьезную работу в ходе уик-енда."

Кто действительно заслужил похвалы в этой гонке, так это Джон Хопкинс. Прорваться через плотный траффик на старте, обойти трех более сильных и опытных соперников и занять уверенное второе место - это очень неплохой результат, это награда за все труды. Ведь это лишь второй подиум Хопкинса в сезоне!

Джон Хопкинс - 2 место в Брно

"Я могу сказать лишь, что я очень рад сегодняшнему результату, весь уик-енд прошел для нас отлично," - сказал Хоппер на пресс-конференции, - "Моей целью было вырваться на вторую позицию уже к третьему повороту, где я мог закрепить результат. Мне удалось обойти Никки и Дани, но я знал, что достать Кейси будет практически нереально. Я старался держаться к нему как можно ближе, я выжал из покрышек все, что смог. Bridgestone просто великолепен! Несколько кругов я лелеял надежду достать Стоунера, но потом подумал, что вобщем-то и второе место в такой гонке - это подарок судьбы. Все прошло строго по нашему плану."

Кейси Стоунер, №27 завершил очередную гонку MotoGP в классическом "Формульном" стиле - он лидировал от флага до флага, не дав никому из своих соперников и намека на слабину.

"Мотоцикл, покрышки и команды отработали без запинки, впрочем, как и в прошлых нескольких гонках," - сказал Стоунер после гонки, - "Мы откатали на подобных покрышках всю дистанцию утром на тренировке, чтобы быть уверенным в результате. Я невероятно успешно стартовал. Уже на первом круге я опережал Джона на 0.6 секунды, затем отрыв вырос до секунды, далее до 1.2, 1.5 .. каждый круг я немного прибавлял. Я чувствовал, что он все-таки очень близок, так что вообще не думал о том, что надо поберечь резину или байк, я думал лишь о том, чтобы он не мог меня догнать. Потому я немного озадачен и огорчен тем, что Джон не пытался меня подловить и обогнать, даже в ходе первых восьми кругов."

Пока Кейси будет выступать с таким настроем, ему будет сопутствовать удача во всех гонках, как на знакомых, так и новых трассах.

Напомним, что следующий этап MotoGP состоится 2 сентября на заново открытом для Больших Призов гоночном треке Misano Adriatico в Сан Марино.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор

«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера

Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор

Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция

В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
 
Все публикации за 20 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.07 МЛН
годовая
аудитория
691336
посетителей
в месяц
49497
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island