МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
20 августа 2007 в 13:37 | 9084
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чешский уик-енд - взлеты и падения

"Чудес не бывает!" Под таким лозунгом прошел в воскресенье 12-й этап Чемпионата мира MotoGP в Брно. Тот, кому положено было выиграть, сделал это. Тот, кому не светил подиум, не совершил невозможного. Комментарии к ГранПри Чехии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2007 - Итак, в Больших Призах однозначно сменились лидеры и приоритеты. Первая половина сезона, в ходе которой команды на лету создавали и доводили до ума новые мотоциклы с 800-кубовыми движками, миновала, а вместе с ней и иллюзии. Факт, Ducati выиграет этот чемпионат впервые в своей истории за счет энтузиазма и целеустремленности Кейси Стоунера, а также с помощью своего технически идеально выверенного "пакета" - мотоцикл+покрышки. Валентино Росси не сможет сделать ничего, чтобы противостоять этому. Вместо того, чтобы атаковать Кейси на последних кругах в борьбе за первую позицию на подиуме, Доктору приходится кое-как сдерживать атаки своих вчерашних соперников, а также молодых и горячих пилотов, которым чуть больше повезло с техникой в этом году.

Yamaha создала превосходный мотоцикл, мощный и быстрый. Росси быстрый пилот, способный выжимать из мотоцикла все до последнего дохлого пони. Но, крылья ему подрезали покрышки. Невозможность найти нужную настройку вот уже который раз подряд ставит под удар саму возможность для Росси конкурировать на равных с другими пилотами. Может быть просто Michelin не может создать резину, достойную Росси? Или просто привод чемпионской Ямахи имеет некие конструктивные особенности, которые никак не могут учесть в шинной компании...

К сожалению для Росси, он стал заложником технологий на этот раз. Что может помочь ему? Математически, на кону 150 очков, все возможно. Но, 44 очка, на которые отставал Росси до гонки в Брно плавно переросли в 60, невероятную цифру для понимания любого человека, понимающего что и как происходит в паддоках MotoGP. Наверстать 60 очков за 6 гонок - это гипер-задача, которая не по силам даже Росси. Разве что злой рок свалит молодого австралица в Мизано или где-нибудь по дороге. Но и тогда Валентино столкнется с сильнейшей оппозицией со стороны Suzuki и Honda и не факт, что ему удастся каждую гонку финишировать на подиуме. Впрочем, нам остается лишь наблюдать за происходящим, запасаясь поп-корном перед телевизором. И просто получать удовольствие от самого быстрого моторного спорта, который до вчерашнего дня сохранял интригу.

"Мы ожидали, что гонка будет очень трудной для нас. Это мы поняли еще накануне, по результатам первых двух дней. Мы знали, что наш потенциал не очень высок. Но, получилось еще хуже, чем мы предполагали." - комментирует гонку Росси, - "Я пытался держать темп, но после семи или восьми кругов покрышки конкретно заскользили, особенно в правых поворотах, с этого момента я просто не мог открыть ручку газа. Весь уик-енд мы играли с настройками, чтобы выловить чуть больше сцепки с асфальтом в подобном случае. Без успеха. В ходе гонки держака не было. Особенно в поворотах, и это было заметно даже со стороны. Я мог ехать 1:59 в начале гонки, но уже через несколько кругов такие показатели были невозможны. Покрышки просто умерли. Это большой шаг назад для нас и для Michelin."

Никки Хейден в Брно

Но не все пилоты Miсhelin настроены также пессимистично. Например, Никки Хейден, действующий чемпион мира давно забросил мысли о повторном титуле. Тем не менее, его Honda RC212V финиширует на третьем месте, а Дани Педроса, охраняющий подступы к чемпиону, завершает гонку четвертым. Оба обуты в Michelin. Вот что говорит Никки:

"Когда я вырвался на третью позицию на втором круге, я подумал: "ну, вот теперь надо сесть ему [стоунеру] на заднее колесо и ждать момента!" еще три-четыре поворота я так и думал. Когда я вышел на прямую, я понял, что смогу реализовать свою давнюю мечту. Так что мне оставалось лишь держать ритм и получать удовольствие. Сегодня я получил максимальную отдачу от своего байка и покрышек, и, разумеется, смог выложиться сам. Я невероятно счастлив финишировать на подиуме, потому что мы проделали очень серьезную работу в ходе уик-енда."

Кто действительно заслужил похвалы в этой гонке, так это Джон Хопкинс. Прорваться через плотный траффик на старте, обойти трех более сильных и опытных соперников и занять уверенное второе место - это очень неплохой результат, это награда за все труды. Ведь это лишь второй подиум Хопкинса в сезоне!

Джон Хопкинс - 2 место в Брно

"Я могу сказать лишь, что я очень рад сегодняшнему результату, весь уик-енд прошел для нас отлично," - сказал Хоппер на пресс-конференции, - "Моей целью было вырваться на вторую позицию уже к третьему повороту, где я мог закрепить результат. Мне удалось обойти Никки и Дани, но я знал, что достать Кейси будет практически нереально. Я старался держаться к нему как можно ближе, я выжал из покрышек все, что смог. Bridgestone просто великолепен! Несколько кругов я лелеял надежду достать Стоунера, но потом подумал, что вобщем-то и второе место в такой гонке - это подарок судьбы. Все прошло строго по нашему плану."

Кейси Стоунер, №27 завершил очередную гонку MotoGP в классическом "Формульном" стиле - он лидировал от флага до флага, не дав никому из своих соперников и намека на слабину.

"Мотоцикл, покрышки и команды отработали без запинки, впрочем, как и в прошлых нескольких гонках," - сказал Стоунер после гонки, - "Мы откатали на подобных покрышках всю дистанцию утром на тренировке, чтобы быть уверенным в результате. Я невероятно успешно стартовал. Уже на первом круге я опережал Джона на 0.6 секунды, затем отрыв вырос до секунды, далее до 1.2, 1.5 .. каждый круг я немного прибавлял. Я чувствовал, что он все-таки очень близок, так что вообще не думал о том, что надо поберечь резину или байк, я думал лишь о том, чтобы он не мог меня догнать. Потому я немного озадачен и огорчен тем, что Джон не пытался меня подловить и обогнать, даже в ходе первых восьми кругов."

Пока Кейси будет выступать с таким настроем, ему будет сопутствовать удача во всех гонках, как на знакомых, так и новых трассах.

Напомним, что следующий этап MotoGP состоится 2 сентября на заново открытом для Больших Призов гоночном треке Misano Adriatico в Сан Марино.

Важные новости
 
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка

Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
Все публикации за 20 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии