МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 августа 2007 в 13:37 | 9101
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чешский уик-енд - взлеты и падения

"Чудес не бывает!" Под таким лозунгом прошел в воскресенье 12-й этап Чемпионата мира MotoGP в Брно. Тот, кому положено было выиграть, сделал это. Тот, кому не светил подиум, не совершил невозможного. Комментарии к ГранПри Чехии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2007 - Итак, в Больших Призах однозначно сменились лидеры и приоритеты. Первая половина сезона, в ходе которой команды на лету создавали и доводили до ума новые мотоциклы с 800-кубовыми движками, миновала, а вместе с ней и иллюзии. Факт, Ducati выиграет этот чемпионат впервые в своей истории за счет энтузиазма и целеустремленности Кейси Стоунера, а также с помощью своего технически идеально выверенного "пакета" - мотоцикл+покрышки. Валентино Росси не сможет сделать ничего, чтобы противостоять этому. Вместо того, чтобы атаковать Кейси на последних кругах в борьбе за первую позицию на подиуме, Доктору приходится кое-как сдерживать атаки своих вчерашних соперников, а также молодых и горячих пилотов, которым чуть больше повезло с техникой в этом году.

Yamaha создала превосходный мотоцикл, мощный и быстрый. Росси быстрый пилот, способный выжимать из мотоцикла все до последнего дохлого пони. Но, крылья ему подрезали покрышки. Невозможность найти нужную настройку вот уже который раз подряд ставит под удар саму возможность для Росси конкурировать на равных с другими пилотами. Может быть просто Michelin не может создать резину, достойную Росси? Или просто привод чемпионской Ямахи имеет некие конструктивные особенности, которые никак не могут учесть в шинной компании...

К сожалению для Росси, он стал заложником технологий на этот раз. Что может помочь ему? Математически, на кону 150 очков, все возможно. Но, 44 очка, на которые отставал Росси до гонки в Брно плавно переросли в 60, невероятную цифру для понимания любого человека, понимающего что и как происходит в паддоках MotoGP. Наверстать 60 очков за 6 гонок - это гипер-задача, которая не по силам даже Росси. Разве что злой рок свалит молодого австралица в Мизано или где-нибудь по дороге. Но и тогда Валентино столкнется с сильнейшей оппозицией со стороны Suzuki и Honda и не факт, что ему удастся каждую гонку финишировать на подиуме. Впрочем, нам остается лишь наблюдать за происходящим, запасаясь поп-корном перед телевизором. И просто получать удовольствие от самого быстрого моторного спорта, который до вчерашнего дня сохранял интригу.

"Мы ожидали, что гонка будет очень трудной для нас. Это мы поняли еще накануне, по результатам первых двух дней. Мы знали, что наш потенциал не очень высок. Но, получилось еще хуже, чем мы предполагали." - комментирует гонку Росси, - "Я пытался держать темп, но после семи или восьми кругов покрышки конкретно заскользили, особенно в правых поворотах, с этого момента я просто не мог открыть ручку газа. Весь уик-енд мы играли с настройками, чтобы выловить чуть больше сцепки с асфальтом в подобном случае. Без успеха. В ходе гонки держака не было. Особенно в поворотах, и это было заметно даже со стороны. Я мог ехать 1:59 в начале гонки, но уже через несколько кругов такие показатели были невозможны. Покрышки просто умерли. Это большой шаг назад для нас и для Michelin."

Никки Хейден в Брно

Но не все пилоты Miсhelin настроены также пессимистично. Например, Никки Хейден, действующий чемпион мира давно забросил мысли о повторном титуле. Тем не менее, его Honda RC212V финиширует на третьем месте, а Дани Педроса, охраняющий подступы к чемпиону, завершает гонку четвертым. Оба обуты в Michelin. Вот что говорит Никки:

"Когда я вырвался на третью позицию на втором круге, я подумал: "ну, вот теперь надо сесть ему [стоунеру] на заднее колесо и ждать момента!" еще три-четыре поворота я так и думал. Когда я вышел на прямую, я понял, что смогу реализовать свою давнюю мечту. Так что мне оставалось лишь держать ритм и получать удовольствие. Сегодня я получил максимальную отдачу от своего байка и покрышек, и, разумеется, смог выложиться сам. Я невероятно счастлив финишировать на подиуме, потому что мы проделали очень серьезную работу в ходе уик-енда."

Кто действительно заслужил похвалы в этой гонке, так это Джон Хопкинс. Прорваться через плотный траффик на старте, обойти трех более сильных и опытных соперников и занять уверенное второе место - это очень неплохой результат, это награда за все труды. Ведь это лишь второй подиум Хопкинса в сезоне!

Джон Хопкинс - 2 место в Брно

"Я могу сказать лишь, что я очень рад сегодняшнему результату, весь уик-енд прошел для нас отлично," - сказал Хоппер на пресс-конференции, - "Моей целью было вырваться на вторую позицию уже к третьему повороту, где я мог закрепить результат. Мне удалось обойти Никки и Дани, но я знал, что достать Кейси будет практически нереально. Я старался держаться к нему как можно ближе, я выжал из покрышек все, что смог. Bridgestone просто великолепен! Несколько кругов я лелеял надежду достать Стоунера, но потом подумал, что вобщем-то и второе место в такой гонке - это подарок судьбы. Все прошло строго по нашему плану."

Кейси Стоунер, №27 завершил очередную гонку MotoGP в классическом "Формульном" стиле - он лидировал от флага до флага, не дав никому из своих соперников и намека на слабину.

"Мотоцикл, покрышки и команды отработали без запинки, впрочем, как и в прошлых нескольких гонках," - сказал Стоунер после гонки, - "Мы откатали на подобных покрышках всю дистанцию утром на тренировке, чтобы быть уверенным в результате. Я невероятно успешно стартовал. Уже на первом круге я опережал Джона на 0.6 секунды, затем отрыв вырос до секунды, далее до 1.2, 1.5 .. каждый круг я немного прибавлял. Я чувствовал, что он все-таки очень близок, так что вообще не думал о том, что надо поберечь резину или байк, я думал лишь о том, чтобы он не мог меня догнать. Потому я немного озадачен и огорчен тем, что Джон не пытался меня подловить и обогнать, даже в ходе первых восьми кругов."

Пока Кейси будет выступать с таким настроем, ему будет сопутствовать удача во всех гонках, как на знакомых, так и новых трассах.

Напомним, что следующий этап MotoGP состоится 2 сентября на заново открытом для Больших Призов гоночном треке Misano Adriatico в Сан Марино.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
Все публикации за 20 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии