МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9425
20 августа 2007 в 13:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чешский уик-енд - взлеты и падения

"Чудес не бывает!" Под таким лозунгом прошел в воскресенье 12-й этап Чемпионата мира MotoGP в Брно. Тот, кому положено было выиграть, сделал это. Тот, кому не светил подиум, не совершил невозможного. Комментарии к ГранПри Чехии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2007 - Итак, в Больших Призах однозначно сменились лидеры и приоритеты. Первая половина сезона, в ходе которой команды на лету создавали и доводили до ума новые мотоциклы с 800-кубовыми движками, миновала, а вместе с ней и иллюзии. Факт, Ducati выиграет этот чемпионат впервые в своей истории за счет энтузиазма и целеустремленности Кейси Стоунера, а также с помощью своего технически идеально выверенного "пакета" - мотоцикл+покрышки. Валентино Росси не сможет сделать ничего, чтобы противостоять этому. Вместо того, чтобы атаковать Кейси на последних кругах в борьбе за первую позицию на подиуме, Доктору приходится кое-как сдерживать атаки своих вчерашних соперников, а также молодых и горячих пилотов, которым чуть больше повезло с техникой в этом году.

Yamaha создала превосходный мотоцикл, мощный и быстрый. Росси быстрый пилот, способный выжимать из мотоцикла все до последнего дохлого пони. Но, крылья ему подрезали покрышки. Невозможность найти нужную настройку вот уже который раз подряд ставит под удар саму возможность для Росси конкурировать на равных с другими пилотами. Может быть просто Michelin не может создать резину, достойную Росси? Или просто привод чемпионской Ямахи имеет некие конструктивные особенности, которые никак не могут учесть в шинной компании...

К сожалению для Росси, он стал заложником технологий на этот раз. Что может помочь ему? Математически, на кону 150 очков, все возможно. Но, 44 очка, на которые отставал Росси до гонки в Брно плавно переросли в 60, невероятную цифру для понимания любого человека, понимающего что и как происходит в паддоках MotoGP. Наверстать 60 очков за 6 гонок - это гипер-задача, которая не по силам даже Росси. Разве что злой рок свалит молодого австралица в Мизано или где-нибудь по дороге. Но и тогда Валентино столкнется с сильнейшей оппозицией со стороны Suzuki и Honda и не факт, что ему удастся каждую гонку финишировать на подиуме. Впрочем, нам остается лишь наблюдать за происходящим, запасаясь поп-корном перед телевизором. И просто получать удовольствие от самого быстрого моторного спорта, который до вчерашнего дня сохранял интригу.

"Мы ожидали, что гонка будет очень трудной для нас. Это мы поняли еще накануне, по результатам первых двух дней. Мы знали, что наш потенциал не очень высок. Но, получилось еще хуже, чем мы предполагали." - комментирует гонку Росси, - "Я пытался держать темп, но после семи или восьми кругов покрышки конкретно заскользили, особенно в правых поворотах, с этого момента я просто не мог открыть ручку газа. Весь уик-енд мы играли с настройками, чтобы выловить чуть больше сцепки с асфальтом в подобном случае. Без успеха. В ходе гонки держака не было. Особенно в поворотах, и это было заметно даже со стороны. Я мог ехать 1:59 в начале гонки, но уже через несколько кругов такие показатели были невозможны. Покрышки просто умерли. Это большой шаг назад для нас и для Michelin."

Никки Хейден в Брно

Но не все пилоты Miсhelin настроены также пессимистично. Например, Никки Хейден, действующий чемпион мира давно забросил мысли о повторном титуле. Тем не менее, его Honda RC212V финиширует на третьем месте, а Дани Педроса, охраняющий подступы к чемпиону, завершает гонку четвертым. Оба обуты в Michelin. Вот что говорит Никки:

"Когда я вырвался на третью позицию на втором круге, я подумал: "ну, вот теперь надо сесть ему [стоунеру] на заднее колесо и ждать момента!" еще три-четыре поворота я так и думал. Когда я вышел на прямую, я понял, что смогу реализовать свою давнюю мечту. Так что мне оставалось лишь держать ритм и получать удовольствие. Сегодня я получил максимальную отдачу от своего байка и покрышек, и, разумеется, смог выложиться сам. Я невероятно счастлив финишировать на подиуме, потому что мы проделали очень серьезную работу в ходе уик-енда."

Кто действительно заслужил похвалы в этой гонке, так это Джон Хопкинс. Прорваться через плотный траффик на старте, обойти трех более сильных и опытных соперников и занять уверенное второе место - это очень неплохой результат, это награда за все труды. Ведь это лишь второй подиум Хопкинса в сезоне!

Джон Хопкинс - 2 место в Брно

"Я могу сказать лишь, что я очень рад сегодняшнему результату, весь уик-енд прошел для нас отлично," - сказал Хоппер на пресс-конференции, - "Моей целью было вырваться на вторую позицию уже к третьему повороту, где я мог закрепить результат. Мне удалось обойти Никки и Дани, но я знал, что достать Кейси будет практически нереально. Я старался держаться к нему как можно ближе, я выжал из покрышек все, что смог. Bridgestone просто великолепен! Несколько кругов я лелеял надежду достать Стоунера, но потом подумал, что вобщем-то и второе место в такой гонке - это подарок судьбы. Все прошло строго по нашему плану."

Кейси Стоунер, №27 завершил очередную гонку MotoGP в классическом "Формульном" стиле - он лидировал от флага до флага, не дав никому из своих соперников и намека на слабину.

"Мотоцикл, покрышки и команды отработали без запинки, впрочем, как и в прошлых нескольких гонках," - сказал Стоунер после гонки, - "Мы откатали на подобных покрышках всю дистанцию утром на тренировке, чтобы быть уверенным в результате. Я невероятно успешно стартовал. Уже на первом круге я опережал Джона на 0.6 секунды, затем отрыв вырос до секунды, далее до 1.2, 1.5 .. каждый круг я немного прибавлял. Я чувствовал, что он все-таки очень близок, так что вообще не думал о том, что надо поберечь резину или байк, я думал лишь о том, чтобы он не мог меня догнать. Потому я немного озадачен и огорчен тем, что Джон не пытался меня подловить и обогнать, даже в ходе первых восьми кругов."

Пока Кейси будет выступать с таким настроем, ему будет сопутствовать удача во всех гонках, как на знакомых, так и новых трассах.

Напомним, что следующий этап MotoGP состоится 2 сентября на заново открытом для Больших Призов гоночном треке Misano Adriatico в Сан Марино.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 20 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island