МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9509
20 августа 2007 в 13:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чешский уик-енд - взлеты и падения

"Чудес не бывает!" Под таким лозунгом прошел в воскресенье 12-й этап Чемпионата мира MotoGP в Брно. Тот, кому положено было выиграть, сделал это. Тот, кому не светил подиум, не совершил невозможного. Комментарии к ГранПри Чехии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2007 - Итак, в Больших Призах однозначно сменились лидеры и приоритеты. Первая половина сезона, в ходе которой команды на лету создавали и доводили до ума новые мотоциклы с 800-кубовыми движками, миновала, а вместе с ней и иллюзии. Факт, Ducati выиграет этот чемпионат впервые в своей истории за счет энтузиазма и целеустремленности Кейси Стоунера, а также с помощью своего технически идеально выверенного "пакета" - мотоцикл+покрышки. Валентино Росси не сможет сделать ничего, чтобы противостоять этому. Вместо того, чтобы атаковать Кейси на последних кругах в борьбе за первую позицию на подиуме, Доктору приходится кое-как сдерживать атаки своих вчерашних соперников, а также молодых и горячих пилотов, которым чуть больше повезло с техникой в этом году.

Yamaha создала превосходный мотоцикл, мощный и быстрый. Росси быстрый пилот, способный выжимать из мотоцикла все до последнего дохлого пони. Но, крылья ему подрезали покрышки. Невозможность найти нужную настройку вот уже который раз подряд ставит под удар саму возможность для Росси конкурировать на равных с другими пилотами. Может быть просто Michelin не может создать резину, достойную Росси? Или просто привод чемпионской Ямахи имеет некие конструктивные особенности, которые никак не могут учесть в шинной компании...

К сожалению для Росси, он стал заложником технологий на этот раз. Что может помочь ему? Математически, на кону 150 очков, все возможно. Но, 44 очка, на которые отставал Росси до гонки в Брно плавно переросли в 60, невероятную цифру для понимания любого человека, понимающего что и как происходит в паддоках MotoGP. Наверстать 60 очков за 6 гонок - это гипер-задача, которая не по силам даже Росси. Разве что злой рок свалит молодого австралица в Мизано или где-нибудь по дороге. Но и тогда Валентино столкнется с сильнейшей оппозицией со стороны Suzuki и Honda и не факт, что ему удастся каждую гонку финишировать на подиуме. Впрочем, нам остается лишь наблюдать за происходящим, запасаясь поп-корном перед телевизором. И просто получать удовольствие от самого быстрого моторного спорта, который до вчерашнего дня сохранял интригу.

"Мы ожидали, что гонка будет очень трудной для нас. Это мы поняли еще накануне, по результатам первых двух дней. Мы знали, что наш потенциал не очень высок. Но, получилось еще хуже, чем мы предполагали." - комментирует гонку Росси, - "Я пытался держать темп, но после семи или восьми кругов покрышки конкретно заскользили, особенно в правых поворотах, с этого момента я просто не мог открыть ручку газа. Весь уик-енд мы играли с настройками, чтобы выловить чуть больше сцепки с асфальтом в подобном случае. Без успеха. В ходе гонки держака не было. Особенно в поворотах, и это было заметно даже со стороны. Я мог ехать 1:59 в начале гонки, но уже через несколько кругов такие показатели были невозможны. Покрышки просто умерли. Это большой шаг назад для нас и для Michelin."

Никки Хейден в Брно

Но не все пилоты Miсhelin настроены также пессимистично. Например, Никки Хейден, действующий чемпион мира давно забросил мысли о повторном титуле. Тем не менее, его Honda RC212V финиширует на третьем месте, а Дани Педроса, охраняющий подступы к чемпиону, завершает гонку четвертым. Оба обуты в Michelin. Вот что говорит Никки:

"Когда я вырвался на третью позицию на втором круге, я подумал: "ну, вот теперь надо сесть ему [стоунеру] на заднее колесо и ждать момента!" еще три-четыре поворота я так и думал. Когда я вышел на прямую, я понял, что смогу реализовать свою давнюю мечту. Так что мне оставалось лишь держать ритм и получать удовольствие. Сегодня я получил максимальную отдачу от своего байка и покрышек, и, разумеется, смог выложиться сам. Я невероятно счастлив финишировать на подиуме, потому что мы проделали очень серьезную работу в ходе уик-енда."

Кто действительно заслужил похвалы в этой гонке, так это Джон Хопкинс. Прорваться через плотный траффик на старте, обойти трех более сильных и опытных соперников и занять уверенное второе место - это очень неплохой результат, это награда за все труды. Ведь это лишь второй подиум Хопкинса в сезоне!

Джон Хопкинс - 2 место в Брно

"Я могу сказать лишь, что я очень рад сегодняшнему результату, весь уик-енд прошел для нас отлично," - сказал Хоппер на пресс-конференции, - "Моей целью было вырваться на вторую позицию уже к третьему повороту, где я мог закрепить результат. Мне удалось обойти Никки и Дани, но я знал, что достать Кейси будет практически нереально. Я старался держаться к нему как можно ближе, я выжал из покрышек все, что смог. Bridgestone просто великолепен! Несколько кругов я лелеял надежду достать Стоунера, но потом подумал, что вобщем-то и второе место в такой гонке - это подарок судьбы. Все прошло строго по нашему плану."

Кейси Стоунер, №27 завершил очередную гонку MotoGP в классическом "Формульном" стиле - он лидировал от флага до флага, не дав никому из своих соперников и намека на слабину.

"Мотоцикл, покрышки и команды отработали без запинки, впрочем, как и в прошлых нескольких гонках," - сказал Стоунер после гонки, - "Мы откатали на подобных покрышках всю дистанцию утром на тренировке, чтобы быть уверенным в результате. Я невероятно успешно стартовал. Уже на первом круге я опережал Джона на 0.6 секунды, затем отрыв вырос до секунды, далее до 1.2, 1.5 .. каждый круг я немного прибавлял. Я чувствовал, что он все-таки очень близок, так что вообще не думал о том, что надо поберечь резину или байк, я думал лишь о том, чтобы он не мог меня догнать. Потому я немного озадачен и огорчен тем, что Джон не пытался меня подловить и обогнать, даже в ходе первых восьми кругов."

Пока Кейси будет выступать с таким настроем, ему будет сопутствовать удача во всех гонках, как на знакомых, так и новых трассах.

Напомним, что следующий этап MotoGP состоится 2 сентября на заново открытом для Больших Призов гоночном треке Misano Adriatico в Сан Марино.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 20 августа 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island