Circuito de Jerez еще один тип гоночных треков, который Michelin очень хочет добавить в свой актив "успешно пройденных". Кстати, после Гран-При Испании здесь пройдут официальные тесты заводских команд MotoGP, где многие результаты будут закреплены.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - Гран-При Испании, вне сомнений, одно из наиболее ожидаемых событий весны. На самом деле, Michelin потратил массу времени, примеряя новую обувку к Хересу, но заводские пилоты никогда не выходили на на старт во французских покрышках, тем более, в погодных условиях конца апреля. Тесты проводились здесь в ноябре и декабре, плюс, Michelin и тест-пилоты четырех заводов работали в Circuito de Jerez год назад, после гонки, которая еще проводилась на Bridgestone. Но у Michelin была масса данных с гонок прошлых лет: ведь трек никак не изменился с 2009 года!
У Circuito de Jerez есть две особенности, которые нельзя не учитывать при выборе покрышек. Во-первых, это самая длинная гонка в абсолютном километраже в календаре. Во-вторых, трасса имеет неравномерное распределение правосторонних и левосторонних поворотов. Ну, и наконец, одно из важнейших требований Хереса - к выносливости покрышек и обеспечении максимальной безопасности в ходе гонки. Поэтому Michelin везет в Андалусию все три компаунда передних покрышек - от мягкого до жесткого. Мягкий компаунд передних шин Michelin для Хереса будет таким же, как в Остине (Americas GP), а задние имеют асимметричную структуру: с правой стороны более жесткий, с левой традиционный soft.
"Требовательность Хереса в покрышкам хорошо известна, но к счастью для нас, это не самая сложная трасса для нас, шинников, - говорит о Circuito de Jerez Николас Губерт из Michelin. - Но чтобы так говорить, мы должны иметь в запасе верный набор решений. Особенный асимметричный компаунд поможет пилотам не сбавлять обороты на изменчивом асфальте автодрома. Мы провели здесь массу испытаний и с гордостью можем сказать, что едем в Андалусию, имея достаточный объем предварительных данных и о трассе, и о том, как будут вести себя шины".
Гонки MotoGP в Хересе должны быть яркими, потому что это Гран-При является одним из ключевых в календаре, а посещаемость его всегда на высоком уровне. До 250000 зрителей проходят через ворота автодрома по ходу уикенда, и французы осознают ответственность, которая на них сейчас лежит.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.