Circuito de Jerez еще один тип гоночных треков, который Michelin очень хочет добавить в свой актив "успешно пройденных". Кстати, после Гран-При Испании здесь пройдут официальные тесты заводских команд MotoGP, где многие результаты будут закреплены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - Гран-При Испании, вне сомнений, одно из наиболее ожидаемых событий весны. На самом деле, Michelin потратил массу времени, примеряя новую обувку к Хересу, но заводские пилоты никогда не выходили на на старт во французских покрышках, тем более, в погодных условиях конца апреля. Тесты проводились здесь в ноябре и декабре, плюс, Michelin и тест-пилоты четырех заводов работали в Circuito de Jerez год назад, после гонки, которая еще проводилась на Bridgestone. Но у Michelin была масса данных с гонок прошлых лет: ведь трек никак не изменился с 2009 года!
У Circuito de Jerez есть две особенности, которые нельзя не учитывать при выборе покрышек. Во-первых, это самая длинная гонка в абсолютном километраже в календаре. Во-вторых, трасса имеет неравномерное распределение правосторонних и левосторонних поворотов. Ну, и наконец, одно из важнейших требований Хереса - к выносливости покрышек и обеспечении максимальной безопасности в ходе гонки. Поэтому Michelin везет в Андалусию все три компаунда передних покрышек - от мягкого до жесткого. Мягкий компаунд передних шин Michelin для Хереса будет таким же, как в Остине (Americas GP), а задние имеют асимметричную структуру: с правой стороны более жесткий, с левой традиционный soft.
"Требовательность Хереса в покрышкам хорошо известна, но к счастью для нас, это не самая сложная трасса для нас, шинников, - говорит о Circuito de Jerez Николас Губерт из Michelin. - Но чтобы так говорить, мы должны иметь в запасе верный набор решений. Особенный асимметричный компаунд поможет пилотам не сбавлять обороты на изменчивом асфальте автодрома. Мы провели здесь массу испытаний и с гордостью можем сказать, что едем в Андалусию, имея достаточный объем предварительных данных и о трассе, и о том, как будут вести себя шины".
Гонки MotoGP в Хересе должны быть яркими, потому что это Гран-При является одним из ключевых в календаре, а посещаемость его всегда на высоком уровне. До 250000 зрителей проходят через ворота автодрома по ходу уикенда, и французы осознают ответственность, которая на них сейчас лежит.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.