МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29377
20 апреля 2016 в 10:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин начинает второй сезон в MotoGP Red Bull Rookies Cup

MotoGP Red Bull Rookies Cup отмечает в этом году свое 10-летие. В серию, давшую реальную путевку в жизнь многим заводским пилотам KTM, а также чемпионам мира Moto2 Жоана Зарко и Moto3 Денни Кенту, год назад впервые прошел отбор совсем юный мотогонщик из Одессы Никита Калинин. Ник вступает в свой второй сезон в RBRC при поддержке MotoRRika в 2016: Дирекция чемпионата отметила его настойчивость и прогресс на треке и прислала приглашение - продолжить работу.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - RBRC является монокубком, запущенным в стратегическом партнерстве с KTM SportsMotorcycle AG, в нем пилоты со всего мира в возрасте от 14 до 18 лет тренируются и выступают в рамках уикендов MotoGP. Каждый уикенд проводятся две гонки: в субботу и в воскресенье. Организаторы чемпионата внимательно следят за каждым новобранцем и теми, кто уже показал себя. Не все продолжают работу в Кубке по завершении вступительного сезона, ибо не всем присылают приглашение продолжить работу.

Никита Калинин рассказал о том, что представляет из себя чемпионат Rookies Cuр сегодня, насколько важно участие в этой молодежной программе для карьеры молодого мотогонщика и - главное, что нужно делать, чтобы пройти отбор в MotoGP RedBull Rookies Cuр.

Когда ты приехал на отбор в RedBull MotoGP Rookies Cup, насколько мы знаем, у тебя не было большого опыта в шоссейно-кольцевых мотогонках.

- Это правда, и, кроме того, о программе RedBull Rookies Cuр мы узнали где-то за полгода до дедлайна на подачу заявки. Времени до даты прохождения отбора было не так уж и много, но, благодаря нашей методике тренировок и их большому количеству в сочетании с подготовкой непосредственно перед отбором, я смог попасть в Rookies Cuр. Мой секрет заключался в том, что я тренировался в разных дисциплинах: мотокросс, супермото, водные мотоциклы ( jet ski), горные лыжи, сноуборд, велосипед обычный и велосипед одноколесный. Кроме того, я использовал всевозможные координационные виды подготовки: батут, ролики и даже жонглирование. Так как отбор проходил на двухтактной технике, я тоже тренировались на технике 2Т, причем, менялся байком на тренировках с другими участниками. Это помогло мне быстро адаптироваться на самом отборе и показать 6-й результат из 12-ти пилотов, которых отобрали вместе со мной в Rookies Cuр.

Кубок обеспечивает какую-то реальную поддержку пилотам - они что-то компенсируют?

- Каждый юниор, прошедший отбор, получает одежду для повседневной жизни и экипировку, которую шьет по нашим меркам Alpinestars. Технически, организатор полностью обеспечивает участие пилоту: байк, покрышки, топливо, запчасти в случае поломки, масла, расходные материалы, гонщика на протяжении всего сезона сопровождает персонал, который занимается помощью в обслуживании байка, инжинеринге, тренерской работой и организацией самого чемпионата. Питание в госпиталити Red Bull на этапах входит для юниора и его механика (как правило, это его отец). Это позволяет людям, не имеющим большого бюджета, попробовать свои силы. В общем, на наших плечах остаются только расходы на перелеты и проживание.

Говорят, что Red Bull буквально выращивает пилотов и это своеобразный конвейер: кто-то подходит и продолжает развиваться, кого-то "отбраковывают" сразу. На твой взгляд, это близко к реальности?

- Как минимум, они делают очень большую работу, давая шанс таким, как я попробовать. В Rookies Cup привлекают новых партнеров - Alpinestars, Ipone, KTM, Schubert, - которые обеспечивают серию. Нам остается только тренироваться и показывать результат. Да, по 2-3 юниора из Кубка попадают сразу на стартовую решетку Moto3 в мировом чемпионате, и у них появляется перспектива дойти до MotoGP в будущем. Так что и у меня есть такой шанс - это больше не просто мечта. В общем, продвижение зависит только от усилий юниора.

Как пройти отбор на тестах Red Bull Rookies Cup?

- Отбор пройти непросто - на тест-камп приезжают более 140 человек со всего мира, а выберут только 12 человек. Прежде, чем пытаться, считаю, у спортсмена должно быть не менее пяти сезонов хорошей подготовки: в мотокроссе, супермото, минибайке и опыт кольцевых гонок в любых дисциплинах, на асфальте. Участие в соревнованиях очень помогает преодолеть страх соперничества. Если ты уже участвовал в каких-то молодежных соревнованиях и у тебя есть за плечами три или четыре года такого соперничества, это будет огромным преимуществом. Вообще, тренироваться нужно много и регулярно, не менее 3 раз в неделю.

23 апреля стартует новый сезон RBRC в Circuito de Jerez. Ты там уже бывал. Как готовишься к гонке? Есть ли конкретный план с учетом имеющегося опыта? Идеи на сезон?

- В этом году подготовка к гонке в Хересе, конечно же, отличается от прошлого сезона, и в первую очередь тем, что я уже четко понимаю к чему мне надо готовиться. Год назад, приехав на тесты, я даже и близко не представлял с чем мне предстоит столкнуться. Сейчас мы уже поработали на тестах с командой Moto3, сейчас у меня в рационе флет-трек, больше мотокросса, больше беговых тренировок на выносливость и, конечно же, гоночный симулятор Sony PlayStation. Вот это все вместе взятое уже меняет качество и уровень моей подготовки. Думаю, что результаты не заставят себя долго ждать. Вообще, хочется регулярно попадать в TOP-10 и зарабатывать очки в каждой гонке.

В Испании ты тренируешься с командой TMR из CEV Moto3. Что за команда? Расскажи

- С испанской командой ТМR мы познакомились по переписке. Нам их рекомендовало большое количество спортсменов и менеджеров, и мы убедились в их опыте и мастерстве, которое они нам пытались передать за несколько дней частных тестов, специально организованных для нас. Это своеобразная точка отсчета нашей профессиональной работы, ведь до этого мне не приходилось работать в таком формате. Сейчас я понимаю, что коммерческие тесты просто необходимы для дальнейшего прогресса. Если бы мы работали самостоятельно, то потратили бы в несколько раз больше времени, а соответственно и денег, для получения результата, который, возможно, отдаленно был бы похож на то, что мы получили во время тестов с TMR. Такая работа очень важна с одной стороны, но, к сожалению, тяжела финансово для молодого пилота. В Европе ситуация с треками, техническим обеспечением и финансовой поддержкой талантливых спортсменов находится на более высоком уровне. Но, не смотря на сложную ситуацию, и у нас с каждым годом становится все больше и больше поклонников мотоспорта, поэтому я буду продолжать делать свою работу, а люди, которые меня поддерживают, я верю - помогут мне в поиске финансового обеспечения. Мне кажется, что мое участие в MotoGP – это уже не только моя мечта.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island