МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 апреля 2016 в 10:39 | 28739
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин начинает второй сезон в MotoGP Red Bull Rookies Cup

MotoGP Red Bull Rookies Cup отмечает в этом году свое 10-летие. В серию, давшую реальную путевку в жизнь многим заводским пилотам KTM, а также чемпионам мира Moto2 Жоана Зарко и Moto3 Денни Кенту, год назад впервые прошел отбор совсем юный мотогонщик из Одессы Никита Калинин. Ник вступает в свой второй сезон в RBRC при поддержке MotoRRika в 2016: Дирекция чемпионата отметила его настойчивость и прогресс на треке и прислала приглашение - продолжить работу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - RBRC является монокубком, запущенным в стратегическом партнерстве с KTM SportsMotorcycle AG, в нем пилоты со всего мира в возрасте от 14 до 18 лет тренируются и выступают в рамках уикендов MotoGP. Каждый уикенд проводятся две гонки: в субботу и в воскресенье. Организаторы чемпионата внимательно следят за каждым новобранцем и теми, кто уже показал себя. Не все продолжают работу в Кубке по завершении вступительного сезона, ибо не всем присылают приглашение продолжить работу.

Никита Калинин рассказал о том, что представляет из себя чемпионат Rookies Cuр сегодня, насколько важно участие в этой молодежной программе для карьеры молодого мотогонщика и - главное, что нужно делать, чтобы пройти отбор в MotoGP RedBull Rookies Cuр.

Когда ты приехал на отбор в RedBull MotoGP Rookies Cup, насколько мы знаем, у тебя не было большого опыта в шоссейно-кольцевых мотогонках.

- Это правда, и, кроме того, о программе RedBull Rookies Cuр мы узнали где-то за полгода до дедлайна на подачу заявки. Времени до даты прохождения отбора было не так уж и много, но, благодаря нашей методике тренировок и их большому количеству в сочетании с подготовкой непосредственно перед отбором, я смог попасть в Rookies Cuр. Мой секрет заключался в том, что я тренировался в разных дисциплинах: мотокросс, супермото, водные мотоциклы ( jet ski), горные лыжи, сноуборд, велосипед обычный и велосипед одноколесный. Кроме того, я использовал всевозможные координационные виды подготовки: батут, ролики и даже жонглирование. Так как отбор проходил на двухтактной технике, я тоже тренировались на технике 2Т, причем, менялся байком на тренировках с другими участниками. Это помогло мне быстро адаптироваться на самом отборе и показать 6-й результат из 12-ти пилотов, которых отобрали вместе со мной в Rookies Cuр.

Кубок обеспечивает какую-то реальную поддержку пилотам - они что-то компенсируют?

- Каждый юниор, прошедший отбор, получает одежду для повседневной жизни и экипировку, которую шьет по нашим меркам Alpinestars. Технически, организатор полностью обеспечивает участие пилоту: байк, покрышки, топливо, запчасти в случае поломки, масла, расходные материалы, гонщика на протяжении всего сезона сопровождает персонал, который занимается помощью в обслуживании байка, инжинеринге, тренерской работой и организацией самого чемпионата. Питание в госпиталити Red Bull на этапах входит для юниора и его механика (как правило, это его отец). Это позволяет людям, не имеющим большого бюджета, попробовать свои силы. В общем, на наших плечах остаются только расходы на перелеты и проживание.

Говорят, что Red Bull буквально выращивает пилотов и это своеобразный конвейер: кто-то подходит и продолжает развиваться, кого-то "отбраковывают" сразу. На твой взгляд, это близко к реальности?

- Как минимум, они делают очень большую работу, давая шанс таким, как я попробовать. В Rookies Cup привлекают новых партнеров - Alpinestars, Ipone, KTM, Schubert, - которые обеспечивают серию. Нам остается только тренироваться и показывать результат. Да, по 2-3 юниора из Кубка попадают сразу на стартовую решетку Moto3 в мировом чемпионате, и у них появляется перспектива дойти до MotoGP в будущем. Так что и у меня есть такой шанс - это больше не просто мечта. В общем, продвижение зависит только от усилий юниора.

Как пройти отбор на тестах Red Bull Rookies Cup?

- Отбор пройти непросто - на тест-камп приезжают более 140 человек со всего мира, а выберут только 12 человек. Прежде, чем пытаться, считаю, у спортсмена должно быть не менее пяти сезонов хорошей подготовки: в мотокроссе, супермото, минибайке и опыт кольцевых гонок в любых дисциплинах, на асфальте. Участие в соревнованиях очень помогает преодолеть страх соперничества. Если ты уже участвовал в каких-то молодежных соревнованиях и у тебя есть за плечами три или четыре года такого соперничества, это будет огромным преимуществом. Вообще, тренироваться нужно много и регулярно, не менее 3 раз в неделю.

23 апреля стартует новый сезон RBRC в Circuito de Jerez. Ты там уже бывал. Как готовишься к гонке? Есть ли конкретный план с учетом имеющегося опыта? Идеи на сезон?

- В этом году подготовка к гонке в Хересе, конечно же, отличается от прошлого сезона, и в первую очередь тем, что я уже четко понимаю к чему мне надо готовиться. Год назад, приехав на тесты, я даже и близко не представлял с чем мне предстоит столкнуться. Сейчас мы уже поработали на тестах с командой Moto3, сейчас у меня в рационе флет-трек, больше мотокросса, больше беговых тренировок на выносливость и, конечно же, гоночный симулятор Sony PlayStation. Вот это все вместе взятое уже меняет качество и уровень моей подготовки. Думаю, что результаты не заставят себя долго ждать. Вообще, хочется регулярно попадать в TOP-10 и зарабатывать очки в каждой гонке.

В Испании ты тренируешься с командой TMR из CEV Moto3. Что за команда? Расскажи

- С испанской командой ТМR мы познакомились по переписке. Нам их рекомендовало большое количество спортсменов и менеджеров, и мы убедились в их опыте и мастерстве, которое они нам пытались передать за несколько дней частных тестов, специально организованных для нас. Это своеобразная точка отсчета нашей профессиональной работы, ведь до этого мне не приходилось работать в таком формате. Сейчас я понимаю, что коммерческие тесты просто необходимы для дальнейшего прогресса. Если бы мы работали самостоятельно, то потратили бы в несколько раз больше времени, а соответственно и денег, для получения результата, который, возможно, отдаленно был бы похож на то, что мы получили во время тестов с TMR. Такая работа очень важна с одной стороны, но, к сожалению, тяжела финансово для молодого пилота. В Европе ситуация с треками, техническим обеспечением и финансовой поддержкой талантливых спортсменов находится на более высоком уровне. Но, не смотря на сложную ситуацию, и у нас с каждым годом становится все больше и больше поклонников мотоспорта, поэтому я буду продолжать делать свою работу, а люди, которые меня поддерживают, я верю - помогут мне в поиске финансового обеспечения. Мне кажется, что мое участие в MotoGP – это уже не только моя мечта.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии