МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29326
20 апреля 2016 в 10:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин начинает второй сезон в MotoGP Red Bull Rookies Cup

MotoGP Red Bull Rookies Cup отмечает в этом году свое 10-летие. В серию, давшую реальную путевку в жизнь многим заводским пилотам KTM, а также чемпионам мира Moto2 Жоана Зарко и Moto3 Денни Кенту, год назад впервые прошел отбор совсем юный мотогонщик из Одессы Никита Калинин. Ник вступает в свой второй сезон в RBRC при поддержке MotoRRika в 2016: Дирекция чемпионата отметила его настойчивость и прогресс на треке и прислала приглашение - продолжить работу.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - RBRC является монокубком, запущенным в стратегическом партнерстве с KTM SportsMotorcycle AG, в нем пилоты со всего мира в возрасте от 14 до 18 лет тренируются и выступают в рамках уикендов MotoGP. Каждый уикенд проводятся две гонки: в субботу и в воскресенье. Организаторы чемпионата внимательно следят за каждым новобранцем и теми, кто уже показал себя. Не все продолжают работу в Кубке по завершении вступительного сезона, ибо не всем присылают приглашение продолжить работу.

Никита Калинин рассказал о том, что представляет из себя чемпионат Rookies Cuр сегодня, насколько важно участие в этой молодежной программе для карьеры молодого мотогонщика и - главное, что нужно делать, чтобы пройти отбор в MotoGP RedBull Rookies Cuр.

Когда ты приехал на отбор в RedBull MotoGP Rookies Cup, насколько мы знаем, у тебя не было большого опыта в шоссейно-кольцевых мотогонках.

- Это правда, и, кроме того, о программе RedBull Rookies Cuр мы узнали где-то за полгода до дедлайна на подачу заявки. Времени до даты прохождения отбора было не так уж и много, но, благодаря нашей методике тренировок и их большому количеству в сочетании с подготовкой непосредственно перед отбором, я смог попасть в Rookies Cuр. Мой секрет заключался в том, что я тренировался в разных дисциплинах: мотокросс, супермото, водные мотоциклы ( jet ski), горные лыжи, сноуборд, велосипед обычный и велосипед одноколесный. Кроме того, я использовал всевозможные координационные виды подготовки: батут, ролики и даже жонглирование. Так как отбор проходил на двухтактной технике, я тоже тренировались на технике 2Т, причем, менялся байком на тренировках с другими участниками. Это помогло мне быстро адаптироваться на самом отборе и показать 6-й результат из 12-ти пилотов, которых отобрали вместе со мной в Rookies Cuр.

Кубок обеспечивает какую-то реальную поддержку пилотам - они что-то компенсируют?

- Каждый юниор, прошедший отбор, получает одежду для повседневной жизни и экипировку, которую шьет по нашим меркам Alpinestars. Технически, организатор полностью обеспечивает участие пилоту: байк, покрышки, топливо, запчасти в случае поломки, масла, расходные материалы, гонщика на протяжении всего сезона сопровождает персонал, который занимается помощью в обслуживании байка, инжинеринге, тренерской работой и организацией самого чемпионата. Питание в госпиталити Red Bull на этапах входит для юниора и его механика (как правило, это его отец). Это позволяет людям, не имеющим большого бюджета, попробовать свои силы. В общем, на наших плечах остаются только расходы на перелеты и проживание.

Говорят, что Red Bull буквально выращивает пилотов и это своеобразный конвейер: кто-то подходит и продолжает развиваться, кого-то "отбраковывают" сразу. На твой взгляд, это близко к реальности?

- Как минимум, они делают очень большую работу, давая шанс таким, как я попробовать. В Rookies Cup привлекают новых партнеров - Alpinestars, Ipone, KTM, Schubert, - которые обеспечивают серию. Нам остается только тренироваться и показывать результат. Да, по 2-3 юниора из Кубка попадают сразу на стартовую решетку Moto3 в мировом чемпионате, и у них появляется перспектива дойти до MotoGP в будущем. Так что и у меня есть такой шанс - это больше не просто мечта. В общем, продвижение зависит только от усилий юниора.

Как пройти отбор на тестах Red Bull Rookies Cup?

- Отбор пройти непросто - на тест-камп приезжают более 140 человек со всего мира, а выберут только 12 человек. Прежде, чем пытаться, считаю, у спортсмена должно быть не менее пяти сезонов хорошей подготовки: в мотокроссе, супермото, минибайке и опыт кольцевых гонок в любых дисциплинах, на асфальте. Участие в соревнованиях очень помогает преодолеть страх соперничества. Если ты уже участвовал в каких-то молодежных соревнованиях и у тебя есть за плечами три или четыре года такого соперничества, это будет огромным преимуществом. Вообще, тренироваться нужно много и регулярно, не менее 3 раз в неделю.

23 апреля стартует новый сезон RBRC в Circuito de Jerez. Ты там уже бывал. Как готовишься к гонке? Есть ли конкретный план с учетом имеющегося опыта? Идеи на сезон?

- В этом году подготовка к гонке в Хересе, конечно же, отличается от прошлого сезона, и в первую очередь тем, что я уже четко понимаю к чему мне надо готовиться. Год назад, приехав на тесты, я даже и близко не представлял с чем мне предстоит столкнуться. Сейчас мы уже поработали на тестах с командой Moto3, сейчас у меня в рационе флет-трек, больше мотокросса, больше беговых тренировок на выносливость и, конечно же, гоночный симулятор Sony PlayStation. Вот это все вместе взятое уже меняет качество и уровень моей подготовки. Думаю, что результаты не заставят себя долго ждать. Вообще, хочется регулярно попадать в TOP-10 и зарабатывать очки в каждой гонке.

В Испании ты тренируешься с командой TMR из CEV Moto3. Что за команда? Расскажи

- С испанской командой ТМR мы познакомились по переписке. Нам их рекомендовало большое количество спортсменов и менеджеров, и мы убедились в их опыте и мастерстве, которое они нам пытались передать за несколько дней частных тестов, специально организованных для нас. Это своеобразная точка отсчета нашей профессиональной работы, ведь до этого мне не приходилось работать в таком формате. Сейчас я понимаю, что коммерческие тесты просто необходимы для дальнейшего прогресса. Если бы мы работали самостоятельно, то потратили бы в несколько раз больше времени, а соответственно и денег, для получения результата, который, возможно, отдаленно был бы похож на то, что мы получили во время тестов с TMR. Такая работа очень важна с одной стороны, но, к сожалению, тяжела финансово для молодого пилота. В Европе ситуация с треками, техническим обеспечением и финансовой поддержкой талантливых спортсменов находится на более высоком уровне. Но, не смотря на сложную ситуацию, и у нас с каждым годом становится все больше и больше поклонников мотоспорта, поэтому я буду продолжать делать свою работу, а люди, которые меня поддерживают, я верю - помогут мне в поиске финансового обеспечения. Мне кажется, что мое участие в MotoGP – это уже не только моя мечта.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island