MotoGP: Валентино Росси сравнил Зарко и Маркеса с Максом Ферстаппеном - Они без тормозов!
Потомственный пилот Формулы-1 Макс Ферстаппен в этом сезоне заслужил массу похвал, но также на его голову свалилось много шишек - все из-за того, как он пилотирует свой Red Bull: Валентино Росси сравнил стиль езды новобранца MotoGP Жоана Зарко из Tech 3 с поведением голландца - оба совершенно без тормозов!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2017 - Макс, сын легендарного Йоса Ферстаппена едет, что называется «на все деньги» и зачастую попадает в затруднительные ситуации из-за этого. Однако, то ли ему действительно так круто везет, то ли он и в правду велик и чувствует свою машину, из большинства передряг он вышел сухим из воды. Одним из самых запоминающихся финтов Ферстаппена стал 360-градусный разворот в дождевом Гран-При Барзилии: он поймал свой RB13 в метре от отбойника, продолжил гонку, не потеряв ход, и финишировал на подиуме. Этот этап отлично характеризует весь сезон Ферстаппена в Формуле-1: он летел вперед, сломя голову и обгоняя всех, кого только мог, даже когда это было супер опасно, зато это нередко приносило ему призы, включая две победы - в Мексике и Малайзии... но также и 7 сходов! Поэтому, каким бы безбашенным не был Макс, бороться за титул он не мог - и завершил сезон 6-м, на одну позицию ниже прошлогоднего результата.
Именно это и имел в виду Валентино, когда его спросили о том, что он думает о Зарко:
«Ферстаппен - он как Зарко: ни у того, ни у другого совершенно нет тормозов! - сказал Росси в эфире миланского радио Deejay в минувший четверг. - От него следует держаться подальше, поскольку опасность в том, что вы оба можете оказаться за бортом в случае чего. - Затем Vale спросили, а с кем бы он из Формулы-1 сравнил Маркеса, и тот ответил: Даже ума не приложу, но я бы сказал, что тоже с Ферстаппеном, и по той же самой причине».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.