МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22517
2 сентября 2016 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прохладное утро в Сильверстоуне - итоги FP1

Погодные условия в Нортхэмптоне с утра держались неприветливыми, низкие облака с некоторыми пробелами висели на трассой с первой практики в классе Moto3, но дождь не начинался, что позволило командам MotoGP сразу же перейти на работу со сликами Michelin. Учитывая, что температура на поверхности асфальта не превышала +17, начали с шин типа soft.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2016 - Единственное, что действительно мешало пилотам Королевского класса, резкий и холодный ветер продувал трассу. Особенно сильны были порывы в первом повороте.

Лидер чемпионата MotoGP Марк Маркес вышел в лидеры первой практики уже через 15 минут после старта, но затем на первую позицию вышел пилот Octo Pramac Yakhnich Скотт Реддинг. И практически сразу за этим, Маркес допустил первую ошибку. Падение произошло в 12-м повороте сразу после выхода с пит-лейна на новом комплекте шин. Маркес первым из всех поменял переднюю мягкую шину на Medium, оставив мягкую заднюю. Но не проехал и круга: лоу-сайд с переднего колеса стал следствием закладывания поворота на холодной пока еще покрышке на все таком же холодном асфальте. При падении пилот Repsol Honda не пострадал и вернулся в гараж через 10 минут, взяв запасной байк. Запасной RC213V был обут в такие же точно покрышки, как упавший, команда продолжила работу с той же отметки, у которой остановилась из-за аварии.

Алекс Лоус приступил к работе в Tech 3 Yamaha, с которой ему предстоит пройти, как минимум, два гоночных уикеда - в Сильверстоуне и Мизано. Он начал раскатываться по хорошо знакомой ему трассе с 2:11 и уже через 5 кругов шел 2:06, учитывая, что в сложившихся погодных условиях лучшее время FP1 колебалось у отметки 2:04. Лоус быстро поднялся с последней позиции и оставил позади постоянных участников чемпионата MotoGP Йонни Эрнандеса, Лориса База и Тито Рабата.

Маверик Виньялес стал первым, кто пробил отметку 2:04 - 2:03.733 он прошел за 17 минут до завершения сессии.

Довициозо работает в Сильверстоуне после травмы, полученной на тестах Ducati Factory в Мизано. Но его состояние оценивается, как хорошее. Пилот даже не проходил медицинскую комиссию, так как не испытывает болевых ощущений, только легкую слабость. Впрочем, это ему не помешало следом за Виньялесом ускориться и пройти на 1-ю позицию с 2:03.637. Виньялес перехватил инициативу вновь, пройдя отметку 2:02 за пару минут до финиша.

12-й поворот стал местом падения и для Гектора Барберы за 12 минут до клетчатого флага: лоу-сайд по тому же самому сценарию, что и в случае с Маркесом - холодная новая передняя покрышка не зацепилась после кочки за асфальт при перекладке в левом вираже. За минуту до появления финишного флага сессия завершилась и для Алекса Лоуса - все то же самое, что и в двух предыдущих случаях: новый комплект покрышек, кочка в 12-м повороте - Lowes-сайд.

Для напарников Yamaha Factory первая практика прошла в напряженной работе внутри гаража. По ходу сессии оба гуляли по табелю с 10-й по 5-ю позиции, закрепившись на 5-6 позициях незадолго до финиша. Лоренцо подтянулся на виртуальную первую линию, обув новые покрышки на последней минуте сессии. Росси так же прошел в TOP-3, но затем Маркес вытеснил его из тройки. Маркес в последней попытке обул мягкий комплект шин, чтобы показать быстрый круг.

Плохая новость для Ducati Factory прилетела на крылышках Desmosedici Андреа Янноне: его двигатель пыхнул и круто задымил на последнем круге, в середине обратной прямой, так что команде придется достать с полки новый мотор для этого уикенда. С другой стороны, хорошая новость в том, что это произошло не в гонке, как у Валентино Росси в Муджелло.

Судя по откликам пилотов и трансляции, асфальт Silverstone Circuit в этом году стал еще кривее: кочки почти во всех поворотах, что в случае дождя в воскресенье и субботу может осложнить гонку.

Полные результаты FP1 BritishGP MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island