МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2012 - Масао еще год после ухода с поста директора Yamaha Factory Racing исполнял роль советника, а затем покинул сцену, даже поселился в тихом Киото («нарочно подальше от шумной Иваты», где находится штаб-квартира Yamaha Motors Co.) Но в середине июля Фурусава получил e-mail, написанный не кем иным, как генеральным директором Ducati Corse, разработчиком Desmosedici Филиппо Прециози: он предлагал встретиться как можно скорее. Итальянец был очень заинтересован в этой встрече. Валентино находился в шаге от выхода из Ducati, AUDI начала менять менеджеров в Холдинге, требовались реальные и действенные шаги для сохранения всей структуры Corse… Нужно было что-то делать с Desmosedici!
«Это были неофициальные встречи в его доме, - рассказал Фурусава ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. – Мы встречались дважды, беседовали по 3-4 часа с ним и с инженером команды по шасси. На самом деле, это не первый раз, когда Филиппо обращался ко мне. Год назад все звучало как неудачная шутка, но не теперь: если возможно, мы хотели бы попросить тебя помочь нам с [разработкой] Ducati, писал Филиппо».
Ведущие специалисты Ducati обращались за помощью с ведущему разработчику Yamaha, потому что отчаялись найти решение с помощью другого ведущего разработчика – Росси. Большей информацией о M1, чем мог обладать Фурусава, не обладает никто в этом мире!
Масао поехал в Италию. Но не для того, чтобы "слить" информацию о Yamaha. О том, с какой целью Фурусава встречался с Филиппо Прециози читайте в сентябрьском номере журнала RACEMAG, который появится в эфире на следующей неделе!