Гениальный инженер, воссоздавший практически с нуля один из самых успешных прототипов 4-тактной эры MotoGP – Yamaha YZR-M1 – Масао Фурусава вышел из Большой Игры в конце 2010, одновременно с уходом из Yamaha Валентино Росси. Эти маневры связаны: Vale принял решение о переходе в Ducati, когда узнал, что Масао покинет пост руководителя проекта M1. До этого итальянец еще колебался… В чем же состояла магическая роль японского менеджера и почему о нем вспомнили, спустя два года?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2012 - Масао еще год после ухода с поста директора Yamaha Factory Racing исполнял роль советника, а затем покинул сцену, даже поселился в тихом Киото («нарочно подальше от шумной Иваты», где находится штаб-квартира Yamaha Motors Co.) Но в середине июля Фурусава получил e-mail, написанный не кем иным, как генеральным директором Ducati Corse, разработчиком Desmosedici Филиппо Прециози: он предлагал встретиться как можно скорее. Итальянец был очень заинтересован в этой встрече. Валентино находился в шаге от выхода из Ducati, AUDI начала менять менеджеров в Холдинге, требовались реальные и действенные шаги для сохранения всей структуры Corse… Нужно было что-то делать с Desmosedici!
«Это были неофициальные встречи в его доме, - рассказал Фурусава ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. – Мы встречались дважды, беседовали по 3-4 часа с ним и с инженером команды по шасси. На самом деле, это не первый раз, когда Филиппо обращался ко мне. Год назад все звучало как неудачная шутка, но не теперь: если возможно, мы хотели бы попросить тебя помочь нам с [разработкой] Ducati, писал Филиппо».
Ведущие специалисты Ducati обращались за помощью с ведущему разработчику Yamaha, потому что отчаялись найти решение с помощью другого ведущего разработчика – Росси. Большей информацией о M1, чем мог обладать Фурусава, не обладает никто в этом мире!
Масао поехал в Италию. Но не для того, чтобы "слить" информацию о Yamaha. О том, с какой целью Фурусава встречался с Филиппо Прециози читайте в сентябрьском номере журнала RACEMAG, который появится в эфире на следующей неделе!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.