Гениальный инженер, воссоздавший практически с нуля один из самых успешных прототипов 4-тактной эры MotoGP – Yamaha YZR-M1 – Масао Фурусава вышел из Большой Игры в конце 2010, одновременно с уходом из Yamaha Валентино Росси. Эти маневры связаны: Vale принял решение о переходе в Ducati, когда узнал, что Масао покинет пост руководителя проекта M1. До этого итальянец еще колебался… В чем же состояла магическая роль японского менеджера и почему о нем вспомнили, спустя два года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2012 - Масао еще год после ухода с поста директора Yamaha Factory Racing исполнял роль советника, а затем покинул сцену, даже поселился в тихом Киото («нарочно подальше от шумной Иваты», где находится штаб-квартира Yamaha Motors Co.) Но в середине июля Фурусава получил e-mail, написанный не кем иным, как генеральным директором Ducati Corse, разработчиком Desmosedici Филиппо Прециози: он предлагал встретиться как можно скорее. Итальянец был очень заинтересован в этой встрече. Валентино находился в шаге от выхода из Ducati, AUDI начала менять менеджеров в Холдинге, требовались реальные и действенные шаги для сохранения всей структуры Corse… Нужно было что-то делать с Desmosedici!
«Это были неофициальные встречи в его доме, - рассказал Фурусава ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. – Мы встречались дважды, беседовали по 3-4 часа с ним и с инженером команды по шасси. На самом деле, это не первый раз, когда Филиппо обращался ко мне. Год назад все звучало как неудачная шутка, но не теперь: если возможно, мы хотели бы попросить тебя помочь нам с [разработкой] Ducati, писал Филиппо».
Ведущие специалисты Ducati обращались за помощью с ведущему разработчику Yamaha, потому что отчаялись найти решение с помощью другого ведущего разработчика – Росси. Большей информацией о M1, чем мог обладать Фурусава, не обладает никто в этом мире!
Масао поехал в Италию. Но не для того, чтобы "слить" информацию о Yamaha. О том, с какой целью Фурусава встречался с Филиппо Прециози читайте в сентябрьском номере журнала RACEMAG, который появится в эфире на следующей неделе!
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.