Гениальный инженер, воссоздавший практически с нуля один из самых успешных прототипов 4-тактной эры MotoGP – Yamaha YZR-M1 – Масао Фурусава вышел из Большой Игры в конце 2010, одновременно с уходом из Yamaha Валентино Росси. Эти маневры связаны: Vale принял решение о переходе в Ducati, когда узнал, что Масао покинет пост руководителя проекта M1. До этого итальянец еще колебался… В чем же состояла магическая роль японского менеджера и почему о нем вспомнили, спустя два года?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2012 - Масао еще год после ухода с поста директора Yamaha Factory Racing исполнял роль советника, а затем покинул сцену, даже поселился в тихом Киото («нарочно подальше от шумной Иваты», где находится штаб-квартира Yamaha Motors Co.) Но в середине июля Фурусава получил e-mail, написанный не кем иным, как генеральным директором Ducati Corse, разработчиком Desmosedici Филиппо Прециози: он предлагал встретиться как можно скорее. Итальянец был очень заинтересован в этой встрече. Валентино находился в шаге от выхода из Ducati, AUDI начала менять менеджеров в Холдинге, требовались реальные и действенные шаги для сохранения всей структуры Corse… Нужно было что-то делать с Desmosedici!
«Это были неофициальные встречи в его доме, - рассказал Фурусава ветерану японской мотожурналистики Акире Нисимуре. – Мы встречались дважды, беседовали по 3-4 часа с ним и с инженером команды по шасси. На самом деле, это не первый раз, когда Филиппо обращался ко мне. Год назад все звучало как неудачная шутка, но не теперь: если возможно, мы хотели бы попросить тебя помочь нам с [разработкой] Ducati, писал Филиппо».
Ведущие специалисты Ducati обращались за помощью с ведущему разработчику Yamaha, потому что отчаялись найти решение с помощью другого ведущего разработчика – Росси. Большей информацией о M1, чем мог обладать Фурусава, не обладает никто в этом мире!
Масао поехал в Италию. Но не для того, чтобы "слить" информацию о Yamaha. О том, с какой целью Фурусава встречался с Филиппо Прециози читайте в сентябрьском номере журнала RACEMAG, который появится в эфире на следующей неделе!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.