MotoGP: Еще подробности столкновений в Индианаполисе
Мы уже рассказывали, что дебютное Гран При Индианаполиса началось для Алекса Эспаргаро со столкновения в первом повороте с Тони Элиасом. Однако список легких аварий можно дополнить: пилоты Rizla Suzuki приняли бой с Микой Каллио ... через 50 метров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2009 - Оба пилота Suzuki, Лорис Капиросси и Крис Вермюлен завершили первый круг на 14-й и 15-й позициях после того, как были выбиты за пределы трека горячим финским парнем на Ducati Desmosedici.
Мика Каллио без проблем пролез по внутренней траектории в первом повороте, но при входе во второй, борт о борт шел с напарниками на голубых GSV-R. Столкновения избежать не удалось: оба Suzuki сошли со своих траекторий.
Лорис Капиросси стартовал с 11-й позиции, и к концу гонки сумел добраться до седьмой. Вот что он рассказывает об этом инциденте: "Итоговая позиция весьма не плоха, но стартом я совершенно не доволен. Все складывалось хорошо до второго поворота, где я был вовлечен в грязную игру вместе с двумя другими байками - к счастью, я не съехал в траву, как Крис!"
Вермюлен, начавший гонку 14-м, выиграл несколько позиций на старте, но после столкновения с Ducati растерял все наработки и вернулся обратно, на 15-ю: "Да, старт был великолепен. Я показал отличное время реакции на светофор, благодаря чему выиграл три позиции за считанные секунды, и еще пару в первом повороте. Думаю, во втором повороте я был уже десятым, но Каллио выбил меня изнутри траектории в траву. Я снова оказался чуть ли не последним..."
В результате, Каллио завершил гонку восьмым, уступив позицию Лорису Капиросси, для которого выиграть этот бой было принципиальным вопросом. Лорис, будучи профессиональным спортсменом, быстро успокоился и наверстал упущенные позиции. Мике этот инцидент не принес особенных дивидентов.
"Не знаю точно, как вся эта фигня на старте произошла, - сказал финн, - Во втором повороте был реальный хаос, там было столько мотоциклов, что избежать касаний просто не удалось. Честно, я приложил массу усилий для этого! После этого, я сделал все, чтобы улучшить позицию, финишировал восьмым. К сожалению, дотянуться до впереди идущих пилотов не удалось - отрыв был слишком велик. Если вы хотите услышать, как сложилась эта гонка, скажу: в целом не плохо!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.