MotoGP: Стив Вестлейк - "Жечь резину больше не будем"
PR-менеджер заводской команды Repsol Honda Стив Вестлейк размышляет об "эффектах" от введения нового технического регламента и уменьшения количества доступных двигателей.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2009 - Новые правила вступили в силу 25 августа в Брно, в этого момента, у каждого пилота до конца сезона в запасе осталось всего пять двигателей. Все они помечены, промаркированы и опломбированы, выдаются по заявке команды дирекцией гонок. А со следующего года, количество моторов сократится до шести на все 18 этапов ... жесть?
Honda согласна с введением мер по сокращению расходов, но не планирует уменьшать объем разработок по продлению жизни двигателей. Представитель заводской команды HRC в MotoGP, Стив Вестлейк, с которым мы познакомились еще в 2007 году, когда Никки Хейден выступал за Repsol в статусе действующего чемпиона, защищает новую политику партии: церемониальным отжигам покрышек на финише - конец!
"Honda никогда не кроила время на тренировках и настройках. Honda - не тот завод, которому свойственно беспокоиться о качестве своих моторов, поэтому мы практически ничего и не потеряли от нововведений. С начала сезона, по большому счету, ничего не изменилось. - сказал Вестлейк, - К счастью, Дани - не большой любитель отжига резины после гонок. Но теперь и другим пилотам придется повременить с эффектами."
"Всем нам надо понять, что снижение затрат - единственная мера, способная сохранить этот затратный, высокотехнологичный спорт. И хотя, фактически, мы согласились сократить объемы разработок новых, более форсированных двигателей, у нас появились новые затраты на исследования по продлению их жизни. В дальней перспективе, это очень полезные разработки. Это наш план и мы будем его придерживаться."
К слову о Хейдене: представитель Marlboro Ducati, за которую теперь выступает американец, сообщил, что на езде Никки и его мотоциклах новые правила пока никак не сказались.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.