МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2009 - Новые правила вступили в силу 25 августа в Брно, в этого момента, у каждого пилота до конца сезона в запасе осталось всего пять двигателей. Все они помечены, промаркированы и опломбированы, выдаются по заявке команды дирекцией гонок. А со следующего года, количество моторов сократится до шести на все 18 этапов ... жесть?
Honda согласна с введением мер по сокращению расходов, но не планирует уменьшать объем разработок по продлению жизни двигателей. Представитель заводской команды HRC в MotoGP, Стив Вестлейк, с которым мы познакомились еще в 2007 году, когда Никки Хейден выступал за Repsol в статусе действующего чемпиона, защищает новую политику партии: церемониальным отжигам покрышек на финише - конец!
"Honda никогда не кроила время на тренировках и настройках. Honda - не тот завод, которому свойственно беспокоиться о качестве своих моторов, поэтому мы практически ничего и не потеряли от нововведений. С начала сезона, по большому счету, ничего не изменилось. - сказал Вестлейк, - К счастью, Дани - не большой любитель отжига резины после гонок. Но теперь и другим пилотам придется повременить с эффектами."
"Всем нам надо понять, что снижение затрат - единственная мера, способная сохранить этот затратный, высокотехнологичный спорт. И хотя, фактически, мы согласились сократить объемы разработок новых, более форсированных двигателей, у нас появились новые затраты на исследования по продлению их жизни. В дальней перспективе, это очень полезные разработки. Это наш план и мы будем его придерживаться."
К слову о Хейдене: представитель Marlboro Ducati, за которую теперь выступает американец, сообщил, что на езде Никки и его мотоциклах новые правила пока никак не сказались.