MotoGP: Кэл Кратчлоу - если нахожу решение, это работает для всех
Пилот LCR Honda Кэл Кратчлоу сохранит статус неофициального третьего "заводского" гонщика в 2018 и 2019г. Возможно, он не самый быстрый в паддоке, но отлично разбирается в мотоциклах и постарается сделать его универсальнее. О целях на ближайший период британец рассказал в недавнем интервью motogp.com.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2017 - Определившись с контрактом на ближайшие два года, двукратный победитель гонок MotoGP рассказал, какой видит свою роль в тестах с HRC и своем вкладе в работу заводских пилотов Repsol Honda Марка Маркеса и Дани Педроса.
Кэл Кратчлоу: “Думаю, мотоцикл очень и очень хорош и конкурентоспособен, инженеры HRC над ним много работают. Но думаю, ездить на Honda тяжело. Он слишком чувствительный, и, если мне удастся помочь построить байк, на котором ездить смогут все, он будет гораздо лучше.”
Учитывая опыт работы Крачлоу с мотоциклами других производителей, он считает, что может быть полезен в поиске промежуточной точки, которая будет способствовать продвижению вперед по всем направлениям.
Кэл Кратчлоу: “Порой я не самый быстрый и не всегда получаю лучшие результаты, но я отлично разбираюсь в мотоцикле. Если тестирую что-то, за пять кругов могу решить то, на что у другого уйдет целый день. Не стоит забывать, что все четыре пилота Honda ездили только на Хондах. Дани и Марк очень и очень быстрые и хорошо работают на тестах, но они сконцентрированы на своих результатах. Обычно, если я нахожу что-то, это работает для всех. Полагаю, если они находят что-то, это достаточно специфично и работает на них.”
Что кроме тестов? Целью остаются победы, если это будет возможно. Дважды это уже удалось.
Кэл Кратчлоу: “Думаю, ожидания связаны с победами, когда буду способен на это. Точно знаю, что давление на Марка и Дани в плане побед больше, чем на меня. Но уверен, что давление на меня от HRC соответствует моему собственному, так что я постараюсь выложиться на 100% в воскресенье”.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.