Японский производитель покрышек, официальный поставщик MotoGP - компания Bridgestone расследует причины проблемы с резиной, возникшие у некоторых пилотов Королевского класса в минувшую субботу, во время Гран-При Нидерландов в Ассене. Среди них оказался и Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2012 - Проблемы с перегревом задних шин привели к сходу нескольких пилотов, а также падениям. По предварительным данным, к этому могла привести нехватка данных и просчет в планах шинных инженеров: температура асфальта в день гонки превысила 40 градусов, на 20 градусов выше, чем в прошлом году, на 10 градусов выше, чем в первый день Гран-При Нидерландов.
Рекомендации Bridgestone и выбор между квалификацией и гонкой были примерно одинаковыми, основывались на прогнозе погоды. Все пилоты предпочли на гонку жесткие передние слики, но лишь 13 из 20 пилотов предпочли поставить такие же задние баллоны, семеро установили мягкие.
"Гонка прошла при совершенно солнечной, теплой погоде, мы все стали свидетелями фантастической гонки и нескольких интересных сражений, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Department Хироси Ямада, - Жаль, что Хорхе не повезло и он не смог присоединиться к группе лидеров в борьбе за победу. Также очень жаль, что несколько опытных пилотов были вынуждены выйти из гонки из-за проблем с покрышками. Мы обязательно расследуем эту ситуацию и огласим результаты к следующей гонке".
Генеральный директор Bridgestone Motorsport Синичи Ямасита принес извинения пилотам, избравшим мягкие покрышки. Именно их мотоциклы проиграли больше всего. Несмотря на то, что этот выбор был ошибочным для данных погодных условий, японские шинники подготовят полный отчет по работе резины в субботу, на горячем треке и предоставят полный отчет в Sachenring, где выбор покрышек также является важнейшим фактором для успешной гонки. Мягкие или жесткие, эти покрышки не должны разрушаться во время езды, как произошло в случае с Валентино Росси!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.