МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2012 - Проблемы с перегревом задних шин привели к сходу нескольких пилотов, а также падениям. По предварительным данным, к этому могла привести нехватка данных и просчет в планах шинных инженеров: температура асфальта в день гонки превысила 40 градусов, на 20 градусов выше, чем в прошлом году, на 10 градусов выше, чем в первый день Гран-При Нидерландов.
Рекомендации Bridgestone и выбор между квалификацией и гонкой были примерно одинаковыми, основывались на прогнозе погоды. Все пилоты предпочли на гонку жесткие передние слики, но лишь 13 из 20 пилотов предпочли поставить такие же задние баллоны, семеро установили мягкие.
"Гонка прошла при совершенно солнечной, теплой погоде, мы все стали свидетелями фантастической гонки и нескольких интересных сражений, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Department Хироси Ямада, - Жаль, что Хорхе не повезло и он не смог присоединиться к группе лидеров в борьбе за победу. Также очень жаль, что несколько опытных пилотов были вынуждены выйти из гонки из-за проблем с покрышками. Мы обязательно расследуем эту ситуацию и огласим результаты к следующей гонке".
Генеральный директор Bridgestone Motorsport Синичи Ямасита принес извинения пилотам, избравшим мягкие покрышки. Именно их мотоциклы проиграли больше всего. Несмотря на то, что этот выбор был ошибочным для данных погодных условий, японские шинники подготовят полный отчет по работе резины в субботу, на горячем треке и предоставят полный отчет в Sachenring, где выбор покрышек также является важнейшим фактором для успешной гонки. Мягкие или жесткие, эти покрышки не должны разрушаться во время езды, как произошло в случае с Валентино Росси!