MotoGP: Педроса побеждает в ГранПри Великобритании, а Росси возвращается в TOP-3
Валентино Росси возвращется в TOP-3 чемпионата мира MotoGP 2006 года после гонки в Донингтоне, ГранПри Великобритании. Но не с победой, а лишь со вторым местом. Победу же в этой битве одерживает Дени Педроса, заводская команда Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2006 - С первых же кругов после старта, в лидирующей группе определились следующие пилоты: Марко Меландри, Дени Педроса и пара Suzuki - Вермюлен и Хопкинс. Однако, Вермюлен, так эффектно занявший второе место на квалификации в субботу, сдает позиции одну за другой. Уже к 5-му кругу - это уже тройка лидеров, те же, минус Вермюлен. К борьбе присоединяются Кенни Робертс, вышедший на старт на новом байке, и Кейси Стоунер. Австралиец не желает уступать своему коллеге по 250-кубовому классу, Педросе, но чуть-чуть не хватает ему чего-то ... тем не менее, он в пятерке, уже не первую гонку.
А Доктор тем временем неспеша продвигается наверх. Стартовавший с четвертой линии Росси, уже через 8 кругов догоняет лидирующую группу шестым. Ему требуется наверстать более 5 секунд, чтобы догнать лидера. А лидер меняется, Марко Меландри обходит Дени Педроса и на некоторое время идет первым.
Но не этого ищет испанец, ему нужна победа. И Дени атакует, уверенно обходит Меландри и начинается уходить в отрыв. Как-будто ждал какого-то сигнала. Или Марко чуть сдает ... вобщем, итальянцу приходится уже обороняться от догнавших его Хоппера и Робертса-младшего. Кейси Стоунер тоже совсем рядом, а за ним Росси!
Вторую половину гонки Repsol Honda Дени Педросы все больше и больше отдаляется от преследователей. Дени очень быстр сегодня, с каждым кругом, практически с каждым кругом его преимущество растет - почти по секунде.
За семь кругов до финиша Доктор проводит успешную комбинацию и выходит на третье место! Первым идет Педроса, за ним Меландри, а затем и Росси. Педроса далеко оторвался, а вот Марко совсем рядом, Росси пытается его достать.
Последний круг гонки - зрелищная борьба за второе место. Меландри обходит Росси, но не может финишировать в серебре - Валентино возвращает себе второе место на последних метрах перед финишем.
Итого, результаты гонки: Педроса - первый, Росси с минимальным преимуществом в 0.15 секунды - второй, а Меландри - третий.
В абсолютном зачете новые перестановки (TOP-5):
1. Хейден лидирует с 153 очками.
2. Педроса сокращает отрыв до 127 очков.
3. Росси возвращается в группу лидеров со 118 очками.
4. Меландри отстает именно на 4 потерянных в гонке очка, у него их 114
5. Капиросси со 107 очками.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.