MotoGP: Педроса побеждает в ГранПри Великобритании, а Росси возвращается в TOP-3
Валентино Росси возвращется в TOP-3 чемпионата мира MotoGP 2006 года после гонки в Донингтоне, ГранПри Великобритании. Но не с победой, а лишь со вторым местом. Победу же в этой битве одерживает Дени Педроса, заводская команда Repsol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2006 - С первых же кругов после старта, в лидирующей группе определились следующие пилоты: Марко Меландри, Дени Педроса и пара Suzuki - Вермюлен и Хопкинс. Однако, Вермюлен, так эффектно занявший второе место на квалификации в субботу, сдает позиции одну за другой. Уже к 5-му кругу - это уже тройка лидеров, те же, минус Вермюлен. К борьбе присоединяются Кенни Робертс, вышедший на старт на новом байке, и Кейси Стоунер. Австралиец не желает уступать своему коллеге по 250-кубовому классу, Педросе, но чуть-чуть не хватает ему чего-то ... тем не менее, он в пятерке, уже не первую гонку.
А Доктор тем временем неспеша продвигается наверх. Стартовавший с четвертой линии Росси, уже через 8 кругов догоняет лидирующую группу шестым. Ему требуется наверстать более 5 секунд, чтобы догнать лидера. А лидер меняется, Марко Меландри обходит Дени Педроса и на некоторое время идет первым.
Но не этого ищет испанец, ему нужна победа. И Дени атакует, уверенно обходит Меландри и начинается уходить в отрыв. Как-будто ждал какого-то сигнала. Или Марко чуть сдает ... вобщем, итальянцу приходится уже обороняться от догнавших его Хоппера и Робертса-младшего. Кейси Стоунер тоже совсем рядом, а за ним Росси!
Вторую половину гонки Repsol Honda Дени Педросы все больше и больше отдаляется от преследователей. Дени очень быстр сегодня, с каждым кругом, практически с каждым кругом его преимущество растет - почти по секунде.
За семь кругов до финиша Доктор проводит успешную комбинацию и выходит на третье место! Первым идет Педроса, за ним Меландри, а затем и Росси. Педроса далеко оторвался, а вот Марко совсем рядом, Росси пытается его достать.
Последний круг гонки - зрелищная борьба за второе место. Меландри обходит Росси, но не может финишировать в серебре - Валентино возвращает себе второе место на последних метрах перед финишем.
Итого, результаты гонки: Педроса - первый, Росси с минимальным преимуществом в 0.15 секунды - второй, а Меландри - третий.
В абсолютном зачете новые перестановки (TOP-5):
1. Хейден лидирует с 153 очками.
2. Педроса сокращает отрыв до 127 очков.
3. Росси возвращается в группу лидеров со 118 очками.
4. Меландри отстает именно на 4 потерянных в гонке очка, у него их 114
5. Капиросси со 107 очками.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Четыре из пяти позиций в ТОП-5 протокола тестов World Superbike 2025 года на Phillip Island Grand Prix Circuit заняли пилоты Ducati: Николо Булега и Альваро Баутиста признались, что уверенность восстановлена. А что думаю Андреа Янноне и Данило Петруччи, и каким завершил день Разгатлиоглу?
Британский бутиковый производитель мотоциклов Langen Motorcycles, идущий по пути исторического Brough Superior, намерена выпустить на рынок турбированный мотоцикл Langen LS12 Turbo с двигателем, выдающим на пике более 300 л.с. Открытым остается вопрос - будет ли этот двигатель 2-тактным?
Первый гоночный уикенд World Superbike 2025 года сразу пошел не по плану для заводских команд PATA Yamaha и BMW Motorrad: Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили на коварном Phillip Island большие ошибки и аварии с печальными последствия.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.