МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 марта 2015 в 21:29 | 10762
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первых тестов Michelin - обнаружен дисбаланс

Прошло 5 дней с проведения первых открытых тестов новых прототипных покрышек Michelin для MotoGP: шесть пилотов Королевского класса, как очень опытные, так и новобранцы завершили их в гравии, раздолбав в хлам свои мотоциклы. Оценка данных дает первые представления о имеющихся проблемах.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2015 - Николас Губерт, директор гоночной программы Michelin уверен, что причиной падений пилотов в скоростных поворотах и на перекладках в шиканах Sepang International Circuit может быть дисбаланс в обеспечении держака между передним и задним колесом.

Как говорили многие гонщики MotoGP, успевшие в своей карьере откатать хотя бы один сезон на Michelin, прежде чем в чемпионат на роль единого поставщика шин пришла японская Bridgestone, они "предпочли бы задние шины от Michelin, но передок от Bridgestone" (цитата из Лоренцо, которая четко отражает суть).

Тесты MotoGP в Сепанге стали первым "публичным" испытанием шин Michelin, когда к управлению мотоциклами были допущены контрактые призовые пилоты команд (до этого данные собирали официальные тест-пилоты заводов).

Губерт признал еще в прошлый четверг: "Чего нам действительно не хватает сегодня, так это баланса между передним и задним колесом. Баланс между передом и задом - это то, о чем вы много можете слышать в автоспорте. Но в мотогонках это определяющий фактор, ибо front-end и rear-end работают вместе. В общем, у нас есть два инцидента в 3-м повороте Сепанге [быстрой правосторонней дуге; Yamaha Factory, Хорхе Лоренцо и Ducati Factory Андреа Довициозо, прим. МОТОГОНКИ.РУ], где мы более-менее точно знаем причину: оба пилота, вероятно, открыли газ полностью чуть раньше обычного. Может, они хотели вытянуть мотоциклы за счет заднего держака, но передняя шина не успевала схватывать при столь раннем открытии и срывалась. Мы так полагаем, потому что некоторые другие гонщики, кто не упал там, жаловались на недостаточный потенциал шин на выходе из поворотов: они начинали терять контроль над front-end, потому что передняя шина еще не на должном уровне".

Другие пилоты нормально проходили тот же поворот. Очень многое связано со стилем пилотирования и настройками, отметил Губерт. Здесь, вероятно, стоит вспомнить жалобы Кейси Стоунера на новые мягкие шины Bridgestone, которые, хотя и прогревались быстрее, не обеспечивали по-настоящему быстрым пилотам, таким как он сам и Хорхе Лоренцо должного уровня жесткости на выходах. Когда Стоунеру предъявили комментарии пилотов команд-саттелитов и CRT, которые были "счастливы" новым шинам, австралийский чемпион сказал: "Да вы только посмотрите на их время круга!", намекая на огромную разницу в скорости...

"Мы восприняли всю критику, - отметил Губерт. - В ближайшем будущем мы приложим все силы, будем работать с тест-пилотами в этом направлении - постараемся найти лучший баланс или решения, связанные с настройкой".

Впрочем, заводские тест-пилоты работали с шинами Michelin на уровне 2 минут 1 секунды, тогда как сильнейшие призовые пилоты MotoGP за один день добрались до 2 минут. На шинах Bridgestone нынешний чемпион Марк Маркес способен ехать в среднем в рамках 2:00.7, а лучшие круги в последний день тестов Sepang-2 ехал за 1:59.1

Следующий раунд испытаний с привлечением тест-пилотов заводских команд в Michelin намерены провести в Катаре, на Losail International Circuit, 17 марта, сразу по завершении последних предсезонных тестов MotoGP.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии