В минувшие выходные Артем Гурьев, выступая в составе российской команды Belogorie Russia Racing, впервые вышел на старт Чемпионата Мира по мотокроссу MX2, впервые участвовал в ночной гонке и заработал первые очки. Подробности для читателей Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2015 - Артем, какие впечатления от первого Гран-При сезона?- Море впечатлений и эмоций. Первый опыт и дебют в MX2, хочется двигаться дальше и становиться все быстрее и быстрее. Чемпионат Мира - это что-то.. Перед гонкой и после море болельщиков и людей, которые переживают и поддерживают. У меня никогда еще не было столько сообщений с пожеланиями и поддержкой. Это очень приятно, и я благодарю всех за то, что поддерживают и болеют за меня!
А момент прохода через парк с мировыми гонщиками... Еще вчера они были моими кумирами, я им подражал, а сейчас я езжу вместе с ними... Аж дух захватывало, когда проходил в паре метров от боксов чемпионов мира.
в дебютной гонке MX2 в Катаре с поставленной задачей Артем справился
Какая задача ставилась на дебютную гонку и как ты оцениваешь результат?
- Задача была набраться опыта и постараться попасть в очки. Я рад, что задача выполнена.
В обоих классах было много падений и сходов. Очевидно, что ехать было непросто. Ты финишировал в обоих заездах в дебютном для тебя Гран-При MX2. Что было самым сложным?
- Гонка была очень сложной, я остался просто без сил, до сих пор болит все тело. Причем, даже те мышцы, которые за мою карьеру никогда не болели. Трасса была очень разбитая, с огромными кочками-ступеньками, разбитые подходы в поворот и прямые, все заезды в постоянном напряге. Участков, чтобы передохнуть, не было.
Трасса на засечках и тренировках была грязной, раскатана в одну-две дороги. Были большие прыжки. Я за свою карьеру побывал на многих мировых трассах, но в таком количестве и такие большие прыжки видел впервые. Было сложно сразу поймать ход на прыжки и все прыгнуть, но когда над тобой пролетают почти все гонщики, понимаешь, что ты на чемпионате Мира, ты тоже так можешь. Деваться было некуда, буквально через страх на последнем круге первой тренировки смог прыгать всё.
Как сложились заезды для тебя?
- В первом заезде я стартовал в двадцатке, но на старте попал в тюки, из-за чего пропустил нескольких гонщиков. Поехал 21-ым за Лундгреном и Севой, у меня получилось поймать их ход и 10 минут заезда я ехал близко с ними, но потом снизил темп, чтобы финишировать.
Во втором заезде у меня были небольшие проблемы с тормозами, из-за чего я не мог ехать с максимальным для себя темпом. Я был 20-м, начал ускоряться, перепрыгнул стол напрямик и упал, не успев оттормозиться до поворота из-за неполадок с задним тормозом. Я ударил спину и отбил себе по-моему всё, что есть внутри, но несмотря на боль продолжил заезд и даже смог продвинуться вперед к Головкину и англичанину.
Твоя реакция, когда узнал, что занял 18-е место и заработал первые очки?
- После финиша я подъехал в парк практически без сил и через боль, казалось, что просто свалюсь с мотоцикла. Когда мне сказали, что я в 20-ке, да еще и заработал первые очки, я был просто счастлив, ведь это мой первый Гран-При и первый чемпионат Мира!
сезон-2015 открыт. продолжение - 8 марта в Таиланде!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.