МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
17167
2 марта 2015 в 21:36
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Артем Гурьев: первые очки в Чемпионате Мира MX2

В минувшие выходные Артем Гурьев, выступая в составе российской команды Belogorie Russia Racing, впервые вышел на старт Чемпионата Мира по мотокроссу MX2, впервые участвовал в ночной гонке и заработал первые очки. Подробности для читателей Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2015 - Артем, какие впечатления от первого Гран-При сезона? - Море впечатлений и эмоций. Первый опыт и дебют в MX2, хочется двигаться дальше и становиться все быстрее и быстрее. Чемпионат Мира - это что-то.. Перед гонкой и после море болельщиков и людей, которые переживают и поддерживают. У меня никогда еще не было столько сообщений с пожеланиями и поддержкой. Это очень приятно, и я благодарю всех за то, что поддерживают и болеют за меня!

А момент прохода через парк с мировыми гонщиками... Еще вчера они были моими кумирами, я им подражал, а сейчас я езжу вместе с ними... Аж дух захватывало, когда проходил в паре метров от боксов чемпионов мира.

в дебютной гонке MX2 в Катаре с поставленной задачей Артем справился
в дебютной гонке MX2 в Катаре с поставленной задачей Артем справился

Какая задача ставилась на дебютную гонку и как ты оцениваешь результат?

- Задача была набраться опыта и постараться попасть в очки. Я рад, что задача выполнена.

В обоих классах было много падений и сходов. Очевидно, что ехать было непросто. Ты финишировал в обоих заездах в дебютном для тебя Гран-При MX2. Что было самым сложным?

- Гонка была очень сложной, я остался просто без сил, до сих пор болит все тело. Причем, даже те мышцы, которые за мою карьеру никогда не болели. Трасса была очень разбитая, с огромными кочками-ступеньками, разбитые подходы в поворот и прямые, все заезды в постоянном напряге. Участков, чтобы передохнуть, не было.

Трасса на засечках и тренировках была грязной, раскатана в одну-две дороги. Были большие прыжки. Я за свою карьеру побывал на многих мировых трассах, но в таком количестве и такие большие прыжки видел впервые. Было сложно сразу поймать ход на прыжки и все прыгнуть, но когда над тобой пролетают почти все гонщики, понимаешь, что ты на чемпионате Мира, ты тоже так можешь. Деваться было некуда, буквально через страх на последнем круге первой тренировки смог прыгать всё.

Как сложились заезды для тебя?

- В первом заезде я стартовал в двадцатке, но на старте попал в тюки, из-за чего пропустил нескольких гонщиков. Поехал 21-ым за Лундгреном и Севой, у меня получилось поймать их ход и 10 минут заезда я ехал близко с ними, но потом снизил темп, чтобы финишировать.

Во втором заезде у меня были небольшие проблемы с тормозами, из-за чего я не мог ехать с максимальным для себя темпом. Я был 20-м, начал ускоряться, перепрыгнул стол напрямик и упал, не успев оттормозиться до поворота из-за неполадок с задним тормозом. Я ударил спину и отбил себе по-моему всё, что есть внутри, но несмотря на боль продолжил заезд и даже смог продвинуться вперед к Головкину и англичанину.

Твоя реакция, когда узнал, что занял 18-е место и заработал первые очки?

- После финиша я подъехал в парк практически без сил и через боль, казалось, что просто свалюсь с мотоцикла. Когда мне сказали, что я в 20-ке, да еще и заработал первые очки, я был просто счастлив, ведь это мой первый Гран-При и первый чемпионат Мира!

сезон-2015 открыт. продолжение - 8 марта в Таиланде!
сезон-2015 открыт. продолжение - 8 марта в Таиланде!

Результаты первого этапа Чемпионата Мира по мотокроссу MX2 - Гран-При Катара

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island