MotoGP: Росси - Я приношу свои извенения, я сомневался в ней!
Сложно назвать какие-то из побед Валентино Росси скучными, не интересными, 100%-но предсказуемыми, и так далее. Но даже сам Росси не ожидал такого результата воскресной гонки ГранПри Германии, когда стартовал с 11 позиции.
После всех бесплодных попыток найти правильные настройки YZR-M1, проигрывая лидеру на квалификации целую секунду (в то время, как Никки Хейден, ведущий в данный момент по очкам квалифицировался третим), казалось бы все складывалось против Доктора. Тем более, что Никки планировал взять золото в этой гонке и увеличить свое преимущество в абсолютном зачете.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2006 - Но пятикратный чемпион мира, по словам его напарника Колина Эдвардса, собился "явить какое-нибудь очередное, 700-е по счету чудо" в ходе заезда. Так и случилось: Росси не только нагнал троицу на хондах, но и эффектно "сделал" их всех!
"Это была невероятная гонка для меня и для моей команды," - заявил Росси на пресс-конференции, - "Первое, что я хочу сделать, так это извиниться перед Yamaha и перед своим байком, потому что накануне вечером я сильно сомневался в своей M-ке, я не был уверен в ее великолепных способностях. Но она снова вытянула все невзгоды, так что я хочу выразить огроменную благодарность Джереми и всех механикам и инженерам!
Прошлым вечером я даже не думал о том, что смогу победить в гонке, особенно после квалификации, когда M1 просто плыла подо мной. Но на некоторых участках трассы она шла быстро, очень быстро. Мы проделали огромную работу вместе с Michelin прямо перед гонкой, поэтому когда я стартовал, я поймал нужный ритм и начал бороться за победу."
В этой гонке Росси с первого же круга отыграл четыре позиции, а затем настиг лидирующую группу, в состав которой входили Кенни Робертс, Макото Тамада и другие Honda. Обладатель поула Дени Педроса и Марко Меландри пытались удержать Великого Росси, но к 13-му кругу сдались на милость победителя. Доктор лидировал 17 кругов к ряду до самого финиша.
Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.