МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 мая 2017 в 00:26 | 13955
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: покрышки, трек, погода - темы пресс-конференции Гран-При Франции

Традиционная пресс-конференция открыла уикенд MotoGP в Ле-Мане. Основные темы коснулись вероятности дождя, держака и нового асфальта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2017 - В пресс-конференции Гран-При Франции в четверг приняли участие лидер чемпионата мира Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), действующий чемпион Марк Маркес (Repsol Honda Team), победитель этапа в Хересе Дани Педроса (Repsol Honda Team), призер испанского Гран-При Хорхе Лоренцо (Ducati Team) и местные герои - Жоан Зарко (Monster Yamaha Tech 3) и Лорис Баз (Reale Avintia Racing).

До обсуждения предстоящего этапа MotoGP, девятикратный чемпион мира Валентино Росси высказался в поддержку чемпиона мира MotoGP 2006 Ники Хейдена, попавшего в больницу в связи с ДТП в Италии:

Валентино Росси: "Вчера пришли очень плохие новости. В первые часы это было трудно осознать, но я говорил со знакомым врачом, он сказал, что ситуация очень тяжелая. Теперь мы начинаем осознавать случившееся. Ники - отличный друг и гонщик, чемпион Мира и просто отличный парень, из семьи гонщиков, хороший, улыбчивый парень. Думаю, ситуация очень сложная, но все мынадеемся на лучшее".

По поводу предстоящего уикенда и нового покрытия трека и надеждах после трудного испанского этапа Росси сказал следующее: "В Хересе я расстроился за себя и команду, учитывая результаты первых трех гонок и прошлогоднюю гонку в Хересе. Мы потеряли запас, который у нас был, но я все еще впереди по очкам. Нам предстоит понять это, похоже, что связка M1, покрышки и трек была очень плохой. Мы не знаем, чего ожидать от этого уикенда. В последние несколько лет M1 всегда был хорош здесь, но нужно подождать. Надеемся на лучшие ощущения, но погода может испортиться, мы ждем дождь, так что предстоят важные тесты в этих условиях. У нас были однодневные тесты здесь перед Хересом, чтобы оценить новое покрытие трека. Условия были не лучшие, но, думаю, они проделали большую работу: асфальт отличный, почти никаких ударов. Покрышки хорошо отработали, думаю, это будет хорошо для всех".

Марк Маркес: "Херес был большим сюрпризом для команды Honda, но даже если это не был один из лучших уикендов, я смог бороться за победу до последних кругов. И я также доволен тестами, которые провели в понедельник, я проехал достаточное количество кругов и многое проверил. Посмотрим, как пойдет в Ле-Мане, покрытие трека - еще один вопросительный знак - в этом году будет отличаться, у нас другой мотоцикл, так что постараемся сделать все возможное. У нас есть данные от Кэла Кратчлоу, у него были тесты здесь, так что будем использовать их. Трасса мне нравится, и при этом не всегда удается показать желаемый результат. Посмотрим. Было бы хорошо оказаться здесь на подиуме".

Победитель этапа в Хересе Дани Педроса: "В двух последних гонках мы внесли несколько улучшений, тренировка за тренировкой получали лучший результат. Нам предстоит протестировать новое покрытие здесь, но гонщики, тестировавшие его, говорили, что зацеп хороший. Так что осталось узнать, какие будут ощущения в поворотах. Но я думаю, после последних тестов у нас уже достаточно хорошая база. Проверим трек, посмотрим, что с погодой, нам нужно время для теста покрышек, но, возможно, завтра будет дождливо".

Хорхе Лоренцо: "Для меня Ле-Ман всегда был хорошим треком с 2003 года. Это волшебный трек для меня и, вероятно, хороший трек для Ducati. Посмотрим, как будет с новым асфальтом, зацепом и погодой. Похоже, будет дождь, но каждый день погода меняется. Я привык к хорошим результатам и не привык восстанавливать позиции, но я доверяю себе, команде и потенциалу мотоцикла. Мне нужно проехать больше километров. Еще есть над чем работать, но чувствую я себя на мотоцикле гораздо естественнее".

Жоан Зарко: "Предстоит особенный уикенд для меня, после отличного дебюта и хорошей гонки в Хересе. Все болельщики буквально подталкивают меня к подиуму - я этого также хочу, но мне нужно время! Нам предстоит ехать по новому асфальту, влажному или сухому, если будет хороший зацеп, будет уверенность, поскольку мотоцикл хорош сейчас для различных погодных условий. Почему бы не оставаться рядом с топовыми пилотами? Я все еще набираю опыт, и когда анализирую последнюю гонку, многому еще нужно учиться, думаю, байк позволяет ехать на подиум. Реакция болельщиков - настоящий сюрприз. Приятно, люди любят и поддерживают".

Лорис Баз: "Я помню, как приходил сюда ребенком, и помню свою первую гонку здесь два года назад, я думаю, такие моменты запоминаются навсегда. Гонки достаточно популярны во Франции, приходит много людей, поэтому я люблю домашние гонки. Ожидается, что в этом году будет лучше, чем в прошлом. Но я думаю, мы хорошо работаем, в том числе над мотоциклом. Мы способны регулярно набирать очки, на некоторых треках был хороший темп, будем надеяться, этот трек будет хорошим для нас, как, например, Аргентина. Сильная сторона мотоцикла - торможение, и здесь есть несколько удачных для этого мест".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message