МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
5374
19 февраля 2010 в 18:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Валентино Росси: Далеко ли до Зала Славы?

Даже если Валентино Росси захочет бросить мотогонки завтра утром, его имя будет вписано в историю Мотоциклетного Гран-При золотыми буквами наряду с Жакомо Агостини, Миком Дуэйном, Кевином Шванцем, Анхелом Нието и другими. Но, Валентино еще есть к чему стремиться, поэтому ... он не уйдет из MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2010 - Статистика Больших Призов ведется с первого дня существования чемпионата, с 1949 года. Однако за это время в "Зал славы" Мото Гран-При было занесено лишь 17 имен, абсолютных рекордсменов втрое меньше. 30-летний итальянец имеет все шансы пополнить Hall of Fame в самое ближайшее время. Также, не вызывает сомнений, что несколько рекордов всех времен будут записаны только на его фамилию, по крайней мере, ближайшие лет десять.

Начав карьеру GP125 в 1996 году, сменив класс в на 250 куб.см. в 1998, затем The Doctor оказался в классе Королевском, где и обитает до сих пор. А значит, некоторые высоты ему еще предстоит взять. Но, какое место в истории занимает Валентино сегодня, став 9-кратным чемпионом во всех классах и 7-кратным в MotoGP?

Мировые титулы во всех классах (TOP-5):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 15
2. Анхел Нието (SPA) - 13
=3. Валентино Росси (ITA) - 9
=3. Майк Хейлвуд (GBR) - 9
=3. Карло Уббиали (ITA) - 9

Чемпионские титулы в MotoGP/GP500 (TOP-3):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 8
2. Валентино Росси (ITA) - 7
3. Мик Дуэйн (AUS) - 5

Понятно, что дотянуться до абсолютного результата всех времен, 13 титулов Агостини Валентино уже вряд ли планирует. По многочисленным признаниям Росси, "ну, год-два - это еще да", но не больше. По крайней мере, на сегодняшний день. Вот достичь результата соотечественника в Королевском классе - это цель достижимая.

Есть один пункт, по которому Валентино уже достиг всех высот - это число побед. В классе MotoGP и GP500 - он абсолютный лидер, и с учетом того, что Агостини и Дуэйн уже давно на пенсии, а ближайший действующий конкурент Кейси Стоунер успел собрать только 27 золотых кубков, включая Сепанг-2009, этот рекорд недосягаем в ближайшую пятилетку.

Возможно, ради достижения 123 побед в сумме, итальянской суперзвезде захочется слегка задержаться в Призах. За один сезон выиграть 20 заездов ему точно не удастся, но за два - почему бы и нет?

Победы в гонках (MotoGP/GP500):
1. Валентино Росси (ITA) - 77
2. Джакомо Агостини (ITA) - 68
3. Мик Дуэйн (AUS) - 54

Победы в гонках (все классы - GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 123
2. Валентино Росси (ITA) - 103
3. Анхел Нието (SPA) - 90

Поул-позиции, то есть, победы в квалификациях. Здесь Росси достаточно наследил, еще будучи пилотом Aprilia и Honda. В субботу, накануне Гран-При Малайзии, Валентино сделал еще один шаг вперед, выиграв 48-й поул в Королевском классе. Этим достижением он сдвинул с пьедестала Мика Дуэйна в расчете всех гоночных классов. Еще 10 квалификаций, и Росси станет единственным во всех категориях.

Поул-позиции (GP125/250/500/MotoGP):
=1. Валентино Росси (ITA) - 58
=1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
3. Макс Бьяджи (ITA) - 56

Поул-позиции в MotoGP/GP500:
1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
2. Валентино Росси (ITA) - 48
3. Кевин Шванц (USA) - 29

По числу призовых финишей Росси давно выше звезд. Такого количества успешных гонок не было ни у одного из исторических личностей, и вряд ли уже будет. По статистике, ныне действующим пилотам потребуется еще лет 10 непрерывных выступлений, чтобы дотянуться до Vale.

Подиумы во всех классах (GP125/250/500/MotoGP):
1. Валентино Росси (ITA) - 163
2. Джакомо Агостини (ITA) - 159
3. Анхел Нието (SPA) - 139

Подиумы в MotoGP/GP500:
1. Валентино Росси (ITA) - 127
2. Мик Дуэйн (AUS) - 95
3. Джакомо Агостини (ITA) - 88

Стремится ли Валентино стать самым быстрым мотогоном в истории человечества? Вот этот вопрос остается открытым. Статистика говорит, что по количеству лучших кругов, Росси не так далек от рекордов. Сам он не стремиться быть "человеком одного круга", для него важнее стабильность во всей гонке. Два предыдущих сезона лидером по быстрым кругам был Стоунер. Кейси продолжил бы серию, не случись у него проблем со здоровьем в середине 2009-го, и Валентино перехватил инициативу. Но его круги - это совсем не те круги, что у австралийца: пока Кейси у руля, Валентино потребуется три-четыре года, чтобы его имя поместили поверх Агостини.

Лучшие круги в классе MotoGP/GP500:
1. Джакомо Агостини (ITA) - 69
2. Валентино Росси (ITA) - 63
3. Мик Дуэйн (AUS) - 46

Лучшие круги (все классы GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 117
2. Валентино Росси (ITA) - 83
3. Анхел Нието (SPA) - 81

P.S. Есть рекорды досягаемые и не очень. Валентино Росси никогда особенно не бегал за ними, скорее, рекорды бегали за парнем из маленького городка Тавульи. С одной стороны, возможность попасть в святая святых мотоспорта, Зал Славы Мотоциклетного Гран-При (Motorcycle Grand Prix Hall of Fame) - отличная мотивация для продолжения карьеры. С другой, пока не положишь шлем на полку, канонизирован не будешь.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island