МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 февраля 2010 в 18:57 | 4849
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Валентино Росси: Далеко ли до Зала Славы?

Даже если Валентино Росси захочет бросить мотогонки завтра утром, его имя будет вписано в историю Мотоциклетного Гран-При золотыми буквами наряду с Жакомо Агостини, Миком Дуэйном, Кевином Шванцем, Анхелом Нието и другими. Но, Валентино еще есть к чему стремиться, поэтому ... он не уйдет из MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2010 - Статистика Больших Призов ведется с первого дня существования чемпионата, с 1949 года. Однако за это время в "Зал славы" Мото Гран-При было занесено лишь 17 имен, абсолютных рекордсменов втрое меньше. 30-летний итальянец имеет все шансы пополнить Hall of Fame в самое ближайшее время. Также, не вызывает сомнений, что несколько рекордов всех времен будут записаны только на его фамилию, по крайней мере, ближайшие лет десять.

Начав карьеру GP125 в 1996 году, сменив класс в на 250 куб.см. в 1998, затем The Doctor оказался в классе Королевском, где и обитает до сих пор. А значит, некоторые высоты ему еще предстоит взять. Но, какое место в истории занимает Валентино сегодня, став 9-кратным чемпионом во всех классах и 7-кратным в MotoGP?

Мировые титулы во всех классах (TOP-5):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 15
2. Анхел Нието (SPA) - 13
=3. Валентино Росси (ITA) - 9
=3. Майк Хейлвуд (GBR) - 9
=3. Карло Уббиали (ITA) - 9

Чемпионские титулы в MotoGP/GP500 (TOP-3):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 8
2. Валентино Росси (ITA) - 7
3. Мик Дуэйн (AUS) - 5

Понятно, что дотянуться до абсолютного результата всех времен, 13 титулов Агостини Валентино уже вряд ли планирует. По многочисленным признаниям Росси, "ну, год-два - это еще да", но не больше. По крайней мере, на сегодняшний день. Вот достичь результата соотечественника в Королевском классе - это цель достижимая.

Есть один пункт, по которому Валентино уже достиг всех высот - это число побед. В классе MotoGP и GP500 - он абсолютный лидер, и с учетом того, что Агостини и Дуэйн уже давно на пенсии, а ближайший действующий конкурент Кейси Стоунер успел собрать только 27 золотых кубков, включая Сепанг-2009, этот рекорд недосягаем в ближайшую пятилетку.

Возможно, ради достижения 123 побед в сумме, итальянской суперзвезде захочется слегка задержаться в Призах. За один сезон выиграть 20 заездов ему точно не удастся, но за два - почему бы и нет?

Победы в гонках (MotoGP/GP500):
1. Валентино Росси (ITA) - 77
2. Джакомо Агостини (ITA) - 68
3. Мик Дуэйн (AUS) - 54

Победы в гонках (все классы - GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 123
2. Валентино Росси (ITA) - 103
3. Анхел Нието (SPA) - 90

Поул-позиции, то есть, победы в квалификациях. Здесь Росси достаточно наследил, еще будучи пилотом Aprilia и Honda. В субботу, накануне Гран-При Малайзии, Валентино сделал еще один шаг вперед, выиграв 48-й поул в Королевском классе. Этим достижением он сдвинул с пьедестала Мика Дуэйна в расчете всех гоночных классов. Еще 10 квалификаций, и Росси станет единственным во всех категориях.

Поул-позиции (GP125/250/500/MotoGP):
=1. Валентино Росси (ITA) - 58
=1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
3. Макс Бьяджи (ITA) - 56

Поул-позиции в MotoGP/GP500:
1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
2. Валентино Росси (ITA) - 48
3. Кевин Шванц (USA) - 29

По числу призовых финишей Росси давно выше звезд. Такого количества успешных гонок не было ни у одного из исторических личностей, и вряд ли уже будет. По статистике, ныне действующим пилотам потребуется еще лет 10 непрерывных выступлений, чтобы дотянуться до Vale.

Подиумы во всех классах (GP125/250/500/MotoGP):
1. Валентино Росси (ITA) - 163
2. Джакомо Агостини (ITA) - 159
3. Анхел Нието (SPA) - 139

Подиумы в MotoGP/GP500:
1. Валентино Росси (ITA) - 127
2. Мик Дуэйн (AUS) - 95
3. Джакомо Агостини (ITA) - 88

Стремится ли Валентино стать самым быстрым мотогоном в истории человечества? Вот этот вопрос остается открытым. Статистика говорит, что по количеству лучших кругов, Росси не так далек от рекордов. Сам он не стремиться быть "человеком одного круга", для него важнее стабильность во всей гонке. Два предыдущих сезона лидером по быстрым кругам был Стоунер. Кейси продолжил бы серию, не случись у него проблем со здоровьем в середине 2009-го, и Валентино перехватил инициативу. Но его круги - это совсем не те круги, что у австралийца: пока Кейси у руля, Валентино потребуется три-четыре года, чтобы его имя поместили поверх Агостини.

Лучшие круги в классе MotoGP/GP500:
1. Джакомо Агостини (ITA) - 69
2. Валентино Росси (ITA) - 63
3. Мик Дуэйн (AUS) - 46

Лучшие круги (все классы GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 117
2. Валентино Росси (ITA) - 83
3. Анхел Нието (SPA) - 81

P.S. Есть рекорды досягаемые и не очень. Валентино Росси никогда особенно не бегал за ними, скорее, рекорды бегали за парнем из маленького городка Тавульи. С одной стороны, возможность попасть в святая святых мотоспорта, Зал Славы Мотоциклетного Гран-При (Motorcycle Grand Prix Hall of Fame) - отличная мотивация для продолжения карьеры. С другой, пока не положишь шлем на полку, канонизирован не будешь.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message