МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
5431
19 февраля 2010 в 18:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Валентино Росси: Далеко ли до Зала Славы?

Даже если Валентино Росси захочет бросить мотогонки завтра утром, его имя будет вписано в историю Мотоциклетного Гран-При золотыми буквами наряду с Жакомо Агостини, Миком Дуэйном, Кевином Шванцем, Анхелом Нието и другими. Но, Валентино еще есть к чему стремиться, поэтому ... он не уйдет из MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2010 - Статистика Больших Призов ведется с первого дня существования чемпионата, с 1949 года. Однако за это время в "Зал славы" Мото Гран-При было занесено лишь 17 имен, абсолютных рекордсменов втрое меньше. 30-летний итальянец имеет все шансы пополнить Hall of Fame в самое ближайшее время. Также, не вызывает сомнений, что несколько рекордов всех времен будут записаны только на его фамилию, по крайней мере, ближайшие лет десять.

Начав карьеру GP125 в 1996 году, сменив класс в на 250 куб.см. в 1998, затем The Doctor оказался в классе Королевском, где и обитает до сих пор. А значит, некоторые высоты ему еще предстоит взять. Но, какое место в истории занимает Валентино сегодня, став 9-кратным чемпионом во всех классах и 7-кратным в MotoGP?

Мировые титулы во всех классах (TOP-5):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 15
2. Анхел Нието (SPA) - 13
=3. Валентино Росси (ITA) - 9
=3. Майк Хейлвуд (GBR) - 9
=3. Карло Уббиали (ITA) - 9

Чемпионские титулы в MotoGP/GP500 (TOP-3):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 8
2. Валентино Росси (ITA) - 7
3. Мик Дуэйн (AUS) - 5

Понятно, что дотянуться до абсолютного результата всех времен, 13 титулов Агостини Валентино уже вряд ли планирует. По многочисленным признаниям Росси, "ну, год-два - это еще да", но не больше. По крайней мере, на сегодняшний день. Вот достичь результата соотечественника в Королевском классе - это цель достижимая.

Есть один пункт, по которому Валентино уже достиг всех высот - это число побед. В классе MotoGP и GP500 - он абсолютный лидер, и с учетом того, что Агостини и Дуэйн уже давно на пенсии, а ближайший действующий конкурент Кейси Стоунер успел собрать только 27 золотых кубков, включая Сепанг-2009, этот рекорд недосягаем в ближайшую пятилетку.

Возможно, ради достижения 123 побед в сумме, итальянской суперзвезде захочется слегка задержаться в Призах. За один сезон выиграть 20 заездов ему точно не удастся, но за два - почему бы и нет?

Победы в гонках (MotoGP/GP500):
1. Валентино Росси (ITA) - 77
2. Джакомо Агостини (ITA) - 68
3. Мик Дуэйн (AUS) - 54

Победы в гонках (все классы - GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 123
2. Валентино Росси (ITA) - 103
3. Анхел Нието (SPA) - 90

Поул-позиции, то есть, победы в квалификациях. Здесь Росси достаточно наследил, еще будучи пилотом Aprilia и Honda. В субботу, накануне Гран-При Малайзии, Валентино сделал еще один шаг вперед, выиграв 48-й поул в Королевском классе. Этим достижением он сдвинул с пьедестала Мика Дуэйна в расчете всех гоночных классов. Еще 10 квалификаций, и Росси станет единственным во всех категориях.

Поул-позиции (GP125/250/500/MotoGP):
=1. Валентино Росси (ITA) - 58
=1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
3. Макс Бьяджи (ITA) - 56

Поул-позиции в MotoGP/GP500:
1. Мик Дуэйн (AUS) - 58
2. Валентино Росси (ITA) - 48
3. Кевин Шванц (USA) - 29

По числу призовых финишей Росси давно выше звезд. Такого количества успешных гонок не было ни у одного из исторических личностей, и вряд ли уже будет. По статистике, ныне действующим пилотам потребуется еще лет 10 непрерывных выступлений, чтобы дотянуться до Vale.

Подиумы во всех классах (GP125/250/500/MotoGP):
1. Валентино Росси (ITA) - 163
2. Джакомо Агостини (ITA) - 159
3. Анхел Нието (SPA) - 139

Подиумы в MotoGP/GP500:
1. Валентино Росси (ITA) - 127
2. Мик Дуэйн (AUS) - 95
3. Джакомо Агостини (ITA) - 88

Стремится ли Валентино стать самым быстрым мотогоном в истории человечества? Вот этот вопрос остается открытым. Статистика говорит, что по количеству лучших кругов, Росси не так далек от рекордов. Сам он не стремиться быть "человеком одного круга", для него важнее стабильность во всей гонке. Два предыдущих сезона лидером по быстрым кругам был Стоунер. Кейси продолжил бы серию, не случись у него проблем со здоровьем в середине 2009-го, и Валентино перехватил инициативу. Но его круги - это совсем не те круги, что у австралийца: пока Кейси у руля, Валентино потребуется три-четыре года, чтобы его имя поместили поверх Агостини.

Лучшие круги в классе MotoGP/GP500:
1. Джакомо Агостини (ITA) - 69
2. Валентино Росси (ITA) - 63
3. Мик Дуэйн (AUS) - 46

Лучшие круги (все классы GP125/250/500/MotoGP):
1. Джакомо Агостини (ITA) - 117
2. Валентино Росси (ITA) - 83
3. Анхел Нието (SPA) - 81

P.S. Есть рекорды досягаемые и не очень. Валентино Росси никогда особенно не бегал за ними, скорее, рекорды бегали за парнем из маленького городка Тавульи. С одной стороны, возможность попасть в святая святых мотоспорта, Зал Славы Мотоциклетного Гран-При (Motorcycle Grand Prix Hall of Fame) - отличная мотивация для продолжения карьеры. С другой, пока не положишь шлем на полку, канонизирован не будешь.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island