MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет
Валентино Росси начинает свой 12-й сезон с Yamaha Factory Racing в MotoGP, на этот раз его напарником будет молодой и очень быстрый, но пока еще достаточно покладистый Маверик Виньялес. Первое интервью Валентино в 2017 году: чего он ждет от нового сезона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2017 - Как идет подготовка?
Валентино Росси: "Мы начинаем новый сезон... я бы сказал, как обычно, на подъеме! Мы всегда стремимся сделать все чуть-чуть лучше, чем прежде. Но каждый раз план одинаков. Этот момент сезона всегда особенный, потому что начинается что-то новое, неизведанное, много надежд и приятных эмоций".
Маверик впечатлил тебя в Валенсии? А ведь затем вы поехали в Сепанг. Наверное, ты там за ним внимательно наблюдал...
Валентино Росси: "Знаете, в команде, до прихода Хорхе у меня никогда не было сильного напарника. Но Маверик меня впечатлил, это факт! С первого же дня. Если честно, я бы предпочел, чтобы он прогрессировал не так быстро (смеется). К сожалению для меня, он уже достаточно силен. Но это и хорошо, потому что вместе мы уже проделали большую работу по улучшению байка. Уверен, что мы оба будем пытаться привести этот байк на подиум каждый уикенд".
Новый байк - он действительно так сильно отличается от прошлогоднего?
Валентино Росси: "Мы впервые смогли его пощупать сразу после гонки в Валенсии. Ну, а гораздо больше времени посвятили ему, когда поехали в Сепанг, и там мы смогли раскрыть его потенциал. Кажется, он будет лучше во всем. Теперь очень важно поработать на этих трех тестах до начала сезона в Катаре. Yamaha вводит в гараж новых инженеров, которые помогут нам освоиться быстрее. Первые впечатления позитивные. И да, он здорово отличается - в лучшую сторону".
В прошлом году было введено множество изменений в техническом регламенте, в этом их будет меньше. Это окажет какое-то влияние?
Валентино Росси: "Очевидно, что изменений в 2016 году было достаточно! Этот сезон будет несколько иным. Главное изменение в том, что очень многие теперь смогут выигрывать гонки. По крайней мере, этот опыт мы извлекли из прошлого года. В целом, в нашей работе изменений никаких не предвидится: изучаем Michelin, настраиваем стратегии в электронике - все, как обычно. Нам нужно будет много времени посвятить черновой работе, сконцентрироваться на достижении конкретных результатов. Сейчас у всех одинаковые ECU, но можно работать над байком и в других областях. В конце концов, самые незначительные детали теперь будут играть большую роль и определять победителя".
Магическое число - "10" - десятый титул. Все еще в планах? Что ты думаешь об этом?
Валентино Росси: "Это не самоцель в принципе. Гораздо важнее, как мы будем проводить каждую отдельно взятую гонку. То, о чем я уже говорил: важно будет сохранять высочайший темп в каждой гонке, на каждом старте, в каждой квалификации и доводить заезд до конца в том же ключе. Это будет необходимо уже хотя бы просто для шанса на победу! Вот, что важно. А как сложится чемпионат в целом, мы сейчас даже представить не можем. Да, план у команды всегда один - выиграть все, что мы можем выиграть, но сказать более конкретно, на каком мы уровне, сможем только в Катаре. Прежде всего, сравнить потенциалы мотоциклов - нашего и других".
MotoGP - Yamaha Factory 2017: Росси - Теперь главное понять, насколько я буду быстрее... и буду ли! перейти в фотогалерею
Маверик Виньялес вступил в беседу: "Удивительно, как Валентино удается сохранять столь высокий уровень! MotoGP с каждым годом становится все круче и жестче, а он так же быстр и не теряет хватку. Наверное, у него есть какой-то секрет. Надеюсь, он им со мной когда-нибудь поделится".
Валентино Росси: "Маверик тоже уже продемонстрировал, что очень быстр. Я бы сказал, слишком быстр. И мне бы теперь понять, насколько... Насколько я смогу быть быстрее него и смогу ли. Тесты в Сепанге покажут!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.