МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15550
19 января 2017 в 19:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью с Валентино Росси: Сепанг многое покажет

Валентино Росси начинает свой 12-й сезон с Yamaha Factory Racing в MotoGP, на этот раз его напарником будет молодой и очень быстрый, но пока еще достаточно покладистый Маверик Виньялес. Первое интервью Валентино в 2017 году: чего он ждет от нового сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2017 - Как идет подготовка?

Валентино Росси: "Мы начинаем новый сезон... я бы сказал, как обычно, на подъеме! Мы всегда стремимся сделать все чуть-чуть лучше, чем прежде. Но каждый раз план одинаков. Этот момент сезона всегда особенный, потому что начинается что-то новое, неизведанное, много надежд и приятных эмоций".

Маверик впечатлил тебя в Валенсии? А ведь затем вы поехали в Сепанг. Наверное, ты там за ним внимательно наблюдал...

Валентино Росси: "Знаете, в команде, до прихода Хорхе у меня никогда не было сильного напарника. Но Маверик меня впечатлил, это факт! С первого же дня. Если честно, я бы предпочел, чтобы он прогрессировал не так быстро (смеется). К сожалению для меня, он уже достаточно силен. Но это и хорошо, потому что вместе мы уже проделали большую работу по улучшению байка. Уверен, что мы оба будем пытаться привести этот байк на подиум каждый уикенд".

MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
перейти в фотогалерею

Новый байк - он действительно так сильно отличается от прошлогоднего?

Валентино Росси: "Мы впервые смогли его пощупать сразу после гонки в Валенсии. Ну, а гораздо больше времени посвятили ему, когда поехали в Сепанг, и там мы смогли раскрыть его потенциал. Кажется, он будет лучше во всем. Теперь очень важно поработать на этих трех тестах до начала сезона в Катаре. Yamaha вводит в гараж новых инженеров, которые помогут нам освоиться быстрее. Первые впечатления позитивные. И да, он здорово отличается - в лучшую сторону".

В прошлом году было введено множество изменений в техническом регламенте, в этом их будет меньше. Это окажет какое-то влияние?

Валентино Росси: "Очевидно, что изменений в 2016 году было достаточно! Этот сезон будет несколько иным. Главное изменение в том, что очень многие теперь смогут выигрывать гонки. По крайней мере, этот опыт мы извлекли из прошлого года. В целом, в нашей работе изменений никаких не предвидится: изучаем Michelin, настраиваем стратегии в электронике - все, как обычно. Нам нужно будет много времени посвятить черновой работе, сконцентрироваться на достижении конкретных результатов. Сейчас у всех одинаковые ECU, но можно работать над байком и в других областях. В конце концов, самые незначительные детали теперь будут играть большую роль и определять победителя".

Магическое число - "10" - десятый титул. Все еще в планах? Что ты думаешь об этом?

Валентино Росси: "Это не самоцель в принципе. Гораздо важнее, как мы будем проводить каждую отдельно взятую гонку. То, о чем я уже говорил: важно будет сохранять высочайший темп в каждой гонке, на каждом старте, в каждой квалификации и доводить заезд до конца в том же ключе. Это будет необходимо уже хотя бы просто для шанса на победу! Вот, что важно. А как сложится чемпионат в целом, мы сейчас даже представить не можем. Да, план у команды всегда один - выиграть все, что мы можем выиграть, но сказать более конкретно, на каком мы уровне, сможем только в Катаре. Прежде всего, сравнить потенциалы мотоциклов - нашего и других".

MotoGP - Yamaha Factory YZR-M1 (2017)
MotoGP - Yamaha Factory 2017: Росси - Теперь главное понять, насколько я буду быстрее... и буду ли!
перейти в фотогалерею


Маверик Виньялес вступил в беседу: "Удивительно, как Валентино удается сохранять столь высокий уровень! MotoGP с каждым годом становится все круче и жестче, а он так же быстр и не теряет хватку. Наверное, у него есть какой-то секрет. Надеюсь, он им со мной когда-нибудь поделится".

Валентино Росси: "Маверик тоже уже продемонстрировал, что очень быстр. Я бы сказал, слишком быстр. И мне бы теперь понять, насколько... Насколько я смогу быть быстрее него и смогу ли. Тесты в Сепанге покажут!"

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island