MotoGP: Бен Спис надеется втянуться в работу сразу
Бен Спис приступил к работе в команде Pramac Ducati после продолжительных каникул, связанных с травмой правого плеча, полученной на Гран-При Малайзии почти 3 месяца назад. Он надеется попасть в струю сразу, как только выйдет на трек Сепанга в начале февраля.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2013 - Первое появление в компании с напарником по Pramac Андреа Янноне, а также вместе с соотечественником Никки Хейденом и Андреа Довициозо, ставших заводскими пилотами, состоялось в рамках ежегодной презентации Ducati на курорте Мадонна ди Кампильо. Спис единственный, кто не участвовал в показательных гонках и покатушках на лыжах: он все еще не полностью восстановился после травмы. Это была очень нехорошая травма. По сути, при падении Бен оторвал сустав, что стало причиной его досрочного выхода из чемпионата, трудной операции и почти трех месяцев полного спокойствия.
На вопрос, почему он не присоединился к колегам на горнолыжном спуске, Бен ответил: "Мышцы еще недостаточно окрепли, я не хотел рисковать. С другой стороны, дискомфорта в плече я уже не чувствую. Но по сравнению с тем, в каком состоянии все было еще пару месяцев назад, теперь я практически здоров - боль ушла в прошлое, я начал нагружать сустав и мышцы некоторое время назад по совету врачей. Думаю, мышцы потеряли до 40% своей силы за период реабилитации. Но к первым тестам MotoGP, к 5 февраля я надеюсь вернуться к 80%, потому что там от меня потребуется все".
"Моя подвижность вернулась на 99%, так что я могу ездить на мотоцикле без проблем. И надеюсь, что смогу быть достаточно быстрым и показать достойное время круга, чтобы дать результаты и собрать данные на этих тестах. У нас уже есть готовый байк и опытная команда. Этого достаточно, чтобы начать на высокой ноте".
В 2013 году Бену Спису будет аккомпанировать его постоянный crew-шеф Том Хаусворт, который путешествует вместе с техасцем из команды в команду, начиная с 2009 году, когда Спис стал чемпионом World Superbike за заводскую команду Yamaha.
"В мое отсутствие на тестах, Том работал вместе с Микеле Пирро [официальным тест-пилотом Ducati Corse с осени 2012 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Его впечатления о байке и обслуживающей бригаде очень хорошие: Том знает геометрию и особенности мотоцикла, его двигатель и детали. На деле все оказалось гораздо лучше, чем мы думали. Меня не интересуют сплетни и слухи, что распускают другие. Для меня важно только мнение тех, кто со мной непосредственно работает. В конце концов, я имеют право на собственное мнение - я выигрывал гонки, стал чемпионом. И я имею право на собственный стиль! Конечно, сейчас есть масса вопросов, но пока не начнем, не узнаем на них ответы".
Остальные пилоты Ducati принимали участие в тестах в Валенсии и Хересе, они поделились своими впечатлениями с Беном в ходе пресс-митинга в Трентино.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.