Возможно, Валентино Росси и проиграл титул в ходе двух последних сезонов, но он не собирается покидать моторный спорт! В интервью телеканалу Studio Sport Валентино заявил, что собирается остаться в гонках еще минимум на пять лет. Также он рассказал о своих планах на ближайшие два года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2007 - Прежде всего, Росси опроверг все слухи о том, что сезон 2008 года станет последним в его карьере. На вопрос, что Валентино собирается делать в 2009-м, он сказал без промедления и тени сомнения в голосе: «На 100% точно, я буду выступать в 2009 году. Я никогда не принимал решения об уходе на покой, даже когда была возможность перейти в другой вид спорта в 2006 году [имеется в виду возможность перехода в Формулу-1].»
Планы на 2009 года стали главной темой для разговора. Слухов по-прежнему много. Кто-то говорит о том, что Росси может войти в состав итальянской "Dream Team " - заводской конюшни Ducati! Кто-то утверждает, что в планы Доктора входит создание полностью частной команды из одного пилота. Третья сторона уверена, что взаимоотношения Росси и Yamaha настолько хороши, что Валентино не бросит команду даже в случае, если в 2008 году ему опять не удастся выиграть чемпионат.
Сам же победитель 62 ГранПри, легко и непринужденно сменивший поднадоевший Michelin на победоносный Bridgestone, утверждает, что если Yamaha не доведет M1 до ума, он сделает тоже самое. Только теперь это будут не покрышки, а команда: 1 февраля 2007 года Валентино продлил свой контракт с Yamaha всего лишь на год.
Определенно, продлять контракт с командой, которая многим тебе обязана проще, чем искать нового работодателя. Даже для такого чемпиона, как Росси. Самое интересное, что очереди на прием к Доктору нет! Из всех, кто может себе позволить воспользоваться услугами пятикратного чемпиона MotoGP, наиболее вероятными остаются лишь Yamaha и Ducati. Но предпочтет ли Росси статус супергероя национального масштаба ради совершенно нового, неизвестного ему мотоцикла, постоянной, очень хорошо оплачиваемой работе и возможности создавать байк под себя?
С той уверенностью, с которой он ответил на вопрос про 2009 год, смеем предположить, что Валентино таки останется с Yamaha! О чем, опять же зная Валентино, с уверенностью можно сказать, что он объявит в конце следующего года.
В ходе беседы Валентино говорил о прошедшем сезоне, но все это уже было сказано многократно, в том числе и на МОТОГОНКИ.РУ. Одна тема привлекла наше внимание – это разговор о первой ночной гонке в истории MotoGP, о ГранПри Катара, которое состоится 9 марта.
«По моему мнению, ночью надо заниматься другими делами, а не гонять на байке!» - улыбается Росси, который когда не выступал в темное время до этого, - «Но все, с кем я разговаривал на эту тему уверены, что при таком освещении, гонка ничем не будет отличаться от дневной. Что касается лично меня, то в 11 вечера я всегда бодрее, чем в 11 утра. Так что это для меня даже лучше.»
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.