МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2007 - Прежде всего, Росси опроверг все слухи о том, что сезон 2008 года станет последним в его карьере. На вопрос, что Валентино собирается делать в 2009-м, он сказал без промедления и тени сомнения в голосе: «На 100% точно, я буду выступать в 2009 году. Я никогда не принимал решения об уходе на покой, даже когда была возможность перейти в другой вид спорта в 2006 году [имеется в виду возможность перехода в Формулу-1].»
Планы на 2009 года стали главной темой для разговора. Слухов по-прежнему много. Кто-то говорит о том, что Росси может войти в состав итальянской "Dream Team " - заводской конюшни Ducati! Кто-то утверждает, что в планы Доктора входит создание полностью частной команды из одного пилота. Третья сторона уверена, что взаимоотношения Росси и Yamaha настолько хороши, что Валентино не бросит команду даже в случае, если в 2008 году ему опять не удастся выиграть чемпионат.
Сам же победитель 62 ГранПри, легко и непринужденно сменивший поднадоевший Michelin на победоносный Bridgestone, утверждает, что если Yamaha не доведет M1 до ума, он сделает тоже самое. Только теперь это будут не покрышки, а команда: 1 февраля 2007 года Валентино продлил свой контракт с Yamaha всего лишь на год.
Определенно, продлять контракт с командой, которая многим тебе обязана проще, чем искать нового работодателя. Даже для такого чемпиона, как Росси. Самое интересное, что очереди на прием к Доктору нет! Из всех, кто может себе позволить воспользоваться услугами пятикратного чемпиона MotoGP, наиболее вероятными остаются лишь Yamaha и Ducati. Но предпочтет ли Росси статус супергероя национального масштаба ради совершенно нового, неизвестного ему мотоцикла, постоянной, очень хорошо оплачиваемой работе и возможности создавать байк под себя?
С той уверенностью, с которой он ответил на вопрос про 2009 год, смеем предположить, что Валентино таки останется с Yamaha! О чем, опять же зная Валентино, с уверенностью можно сказать, что он объявит в конце следующего года.
В ходе беседы Валентино говорил о прошедшем сезоне, но все это уже было сказано многократно, в том числе и на МОТОГОНКИ.РУ. Одна тема привлекла наше внимание – это разговор о первой ночной гонке в истории MotoGP, о ГранПри Катара, которое состоится 9 марта.
«По моему мнению, ночью надо заниматься другими делами, а не гонять на байке!» - улыбается Росси, который когда не выступал в темное время до этого, - «Но все, с кем я разговаривал на эту тему уверены, что при таком освещении, гонка ничем не будет отличаться от дневной. Что касается лично меня, то в 11 вечера я всегда бодрее, чем в 11 утра. Так что это для меня даже лучше.»